БАЗОВАЯ ПРОГРАММА «Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте» включает следующие




Ноября - 2 МОДУЛЬ

"Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте. Диагностика, коррекция, сопровождение"

 

ПОРОШИНА

ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

 

Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии.

Руководитель студии детской нейропсихологии «Нейрончик» (Екатеринбург).

Доцент кафедры клинической психологии и психофизиологии уральского федерального университета.

Автор более 30 научных и научно-популярных статей и монографий.

 

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

10 ноября (суббота) с 10:00 до 19:00

11 ноября (воскресенье) с 10:00 до 19:00

 

С перерывами на обед и кофе-паузы.

 

АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ:

Олимпийская ул., 6а, Центр развития "Академия детства"

 

 

ЭТА ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ:

ü Практикующих психологов

ü Клинических психологов

ü Логопедов

ü Дефектологов

ü Педагогов

ü Всех интересующихся особенностями развития мозга и психики.

 

 

ВЫНАУЧИТЕСЬ:

ü владеть методами нейропсихологической диагностики детей и подростков;

ü основываясь на полученных данных делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учётом их мозговой организации;

ü понимать специфику развития детского мозга и психики;

ü с учётом индивидуальных особенностей детей и подростков выстраивать программу обучения или коррекции.

 

ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ?

Сертификат от Студии детской нейропсихологии "Нейрончик",

г. Екатеринбург

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Один модуль - 6 000 р.

Предоплата - 3 000 р.

 

ОРГАНИЗАТОР СЕМИНАРА:

Тарасова Ольга Николаевна, тел. 8 912 999 27 40,

электронная почта: rammantik@inbox.ru.


 

БАЗОВАЯ ПРОГРАММА «Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте» включает следующие

3 модуля:

Модуль 1. Базовые основы и современные направления детской нейропсихологии (22-23 сентября 2018 года).

Нейрофизиологические и психологические закономерности созревания и развития ребёнка.

Взаимосвязь нейропсихологии и сенсорной интеграции: теоретические и практические аспекты.

Нейропсихологические механизмы нарушений эмоциональной и когнитивной сфер в детском возрасте.

Анализ различных форм дизонтогенеза с точки зрения нейросенсорного подхода.

 

 

Модуль 2. Методы нейропсихологической диагностики и оценка сенсорно-интегративной дисфункции в детском возрасте (10-11 ноября 2018 года).

Теоретические аспекты и практические навыки в овладении синдромного анализа.

Особенности исследования праксиса, гнозиса, памяти, речи и мышления у детей.

Диагностика нарушений сенсорной модуляции.

Вопросы нормативов и количественная обработка результатов. Принципы написания заключений.

 

 

Модуль 3. Нейропсихологическая и сенсорно-интегративная коррекция нарушений психического развития у детей (декабрь 2018 года).

Особенности построения коррекционных программ в зависимости от ведущего механизма нарушения.

Сенсомоторная коррекция и метод замещающего онтогенеза.

Методы когнитивной коррекции и формирующего обучения.

Игры и задания основанные на сенсорно-интегративном подходе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: