ДНЕВНИК
РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА
фамилия, имя, класс
Выбираю учебный предмет и руководителя
Что мне интересно больше всего? ___________________________________________________
К какому учебному предмету относится данный вопрос? ______________________________________________
Кто будет моим руководителем? ___________________________________________________
Определяю проблему
Проблема – сложный вопрос, задача, требующая решения. В переводе с древнегреческого слово проблема означает «задача, преграда, трудность».
Запиши проблему, которая тебя волнует по данному учебному предмету
______________________________________________________________________________________________________
|
Формулирую тему проекта
А теперь запиши тему своего проекта
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Почему эта тема важна для тебя и чем может быть интересна другим людям?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что необычного и неожиданного может быть в твоей работе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формулирую цель и задачи
Цель проекта - это отражение того результата, который ты хочешь получить.
Сформулируйте цель своего проекта:
|
Чтобы сформулировать задачи работы, нужно помнить:
ü Задачи – это выбор путей и средств для достижения цели.
ü Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.Тебе поможет вопрос: «С помощью чегоя это сделаю?»
Составь список задач своего проекта:
1. ______________________________________________
2. ______________________________________________
3. ______________________________________________
4. ______________________________________________
5. ______________________________________________
|
Работаю над содержанием проекта
Помни:
ü Обилие информации мешает составлению текста проекта и последующего выступления.
ü Надо целенаправленно искать информацию, находить только ту, которая нужна тебе, выделять в ней самое главное, а потом усваивать её.
Деятельность педагога | Этапы выполнения проекта | Деятельность учащегося | Дата |
Предлагает Помогает поставить проблему Консультирует | I. Подготовка к проекту 1. Выбор темы и формулирование проблемы. 2. Определение цели и задач проекта. 3.Составление списка литературы по проблеме. 4. Определение продукта проекта. | Анализирует Сравнивает Выбирает Ставит проблему | |
Наблюдает Советует Помогает Уточняет Проверяет Дополняет Обобщает Контролирует Участвует в оценке проекта | II. Проведение работы по проекту 1. Изучение литературы по теме проекта. 2. Подготовка проекта письменной части работы и продукта. | Изучает Формирует Конспектирует Рисует Чертит Генерирует идеи Разрабатывает Определяет Подсчитывает Корректирует Оформляет Защищает проект | |
III. Подготовка предзащиты проекта 1.Внесение корректив во введение, основную часть работы и заключение. 2. Внесение корректив в продукт проекта. 3. Подготовка выступления и презентации проекта. 4. Прохождение предзащиты проекта. | |||
IV. Защита работы
1. Исправление работы по итогам предзащиты (по высказанным пожеланиям и замечаниям).
2. Подготовка финального продукта проекта.
3. Подготовка выступления и презентации проекта на защиту.
|