Как продвигать партнерки в видео?




Что такое видеомаркетинг

Если брать за основу, определение в Википедии, то можно сказать, что Видеомаркетинг – это деятельность по воздействию на потребительский спрос в сфере продажи товаров и услуг, который включает набор подходов, приемов и мероприятий для продвижения товаров и услуг на основе использования видеоматериалов.

В принципе это определение вполне подходит и в случае продвижения и заработка на партнерских программах. Продвигаем мы с Вами товары и услуги, а в качестве рекламного инструмента используем видеоканалы (видеохостинги и т.д.).

Самые популярные видеохостинги

На самом деле видеохостингов немало. Вот самые популярные из них:

· YouTube (youtube.com)

· Google video (video.google.com)

· RuTube (rutube.ru)

· MSN Видео (video.msn.com)

· Rtube.ru (www.rtube.ru)

· Smotri.com (vidin.ru)

· Rambler vision (vision.rambler.ru)

· Видео@Mail.Ru (video.mail.ru)

· Яндекс.Видео (video.yandex.ru)

· Видеохостинг VK.com (vk.com/video)

Для продвижения партнерских программ (курсов, товаров и услуг) можно использовать несколько видеоканалов, можно использовать все. Решать Вам. Чем больше каналов у Вас будет и чем больше будет количество самих видео на каждом из каналов (видеохостингов), тем больше будет просмотров и соответственно возможности для заработка на партнерках.

Для загрузки на видеохостинги можно использовать как свои видеоролики, так и чужие, но без нарушения авторских прав.

Скажите, что приходит Вам на ум в первую очередь, когда я говорю «Самый популярный видеохостинг». Конечно же, YouTube. Это настоящий монстр видеомаркетинга. Да, у нас в России Ютуб воспринимается больше как видеохостинг. Но зарубежом, в частности в Америке, YouTube – это поисковая система, которая используется наравне с Google.

Сегодня YouTube — это третий в мире по популярности сайт после google.com и facebook.com. В месяц YouTube посещают более 1 миллиарда уникальных пользователей. Каждую минуту загружается 100 часов видео. В партнерской программе видеосервиса участвуют свыше 1 миллиона вебмастеров. YouTube – это 2-ая в мире поисковая система, после Google. Ощутили размах?

Далее мы с Вами поговорим о Youtube чуть подробнее…

Что продвигать с помощью видеомаркетинга?

.

Как создать видеоканал на YouTube

Как продвигать партнерки в видео?

Есть 3 варианта, которые позволят Вам продемонстрировать свою партнерскую ссылку в видео. Это:

· Ссылка в описании к ролику

· Ссылка в аннотации

· Ссылка в оверлее

Первый вариант — ссылка в описании к ролику. Это самый простой вариант, но не самый эффективный, так как его мало кто видит и читает. Но всё же использовать его нужно как дополнение. На скрине ниже возле цифры «1» Вы видите ссылку в описании к одному из моих авторских видеороликов. В данном случае данная ссылка ведет на мой блог.

Ссылку в описании нужно ставить вначале текста, чтобы она была видна без клика на сноску «Показать всё». Больше вероятности, что данную ссылку увидят и кликнут.

Второй момент. Чтобы видео было более популярным и люди находили его в поиске Ютуба, необходимо правильно прописать его название и описание. Как Вы видите на скрине, за основу я взял запрос «Admitad.com видео» и данный ключевой запрос прописал и в начале описания к данному ролику. И как итог это сработало — мой ролик по этому запросу находится на первом месте на Ютуб. И даже лучше – в Яндексе по этому запросу ссылка на мой ролик показывается на первой позиции

Второй вариант — ссылка в аннотации. Тоже довольно эффективный инструмент, хотя и слегка назойливый. Как его можно настроить на своем видео — смотрите ниже:

И третий вариант, который тоже можно увидеть на скрине выше под цифрой «2» — это оверлей. Тоже весьма неплохой и очень визуально бросающийся в глаза вариант рекламы. Как можно настроить показ данного рекламного модуля в своем видео смотрите ниже:

 

 

Email маркетинг - это индивидуальная рассылка по электронной почте. Неоспоримым преимуществом email маркетинга является возможность, при минимальных затратах, распространять информацию о товарах, услугах, акциях и предложениях среди потенциальных и, что самое важное, заинтересованных (ведь они сами подписались на рассылку) клиентов.


Сразу стоит упомянуть, чем email маркетинг не является: те горы мусора, которые вы, не глядя, отправляете в папку "Спам" или сразу в "Корзину", не имеют никакого отношения к маркетингу. Казалось бы, и то, и то является email рассылкой, предлагающей услуги или товары. Однако между рассылкой спама и email маркетингом есть существенные различия.


Email маркетинг - это индивидуальная рассылка, на которую человек добровольно подписался при приобретении товара или, например, при регистрации на сайте. В письме обозначен один адресат и, как правило, в теле письма стоит обращение по имени. От этой рассылки легко отписаться, нажав на соответствующую кнопку в письме. Спам же, напротив, коллективен, зачастую электронные адреса набираются из ворованных баз данных, и отписаться от подобных сообщений затруднительно.
Кроме того, спам чаще всего небрежно оформлен, собственно там и оформлять-то нечего, обычно пара фраз со скудной информацией, которая вам не нужна. Email рассылка, напротив, касается тех, продуктов, услуг, которые вам потенциально интересны, а дизайн письма тщательно продуман.

Выбрав email рассылку в качестве средства маркетинга, следует помнить, что задача не просто заинтересовать потенциального покупателя так, чтобы он прочел письмо до конца, (хотя на начальном этапе и это уже не мало), а сделать так, чтобы он со временем приобрел товар или услугу.

При формировании рассылки можно опираться на несколько принципов:

1. Изучить эффективность рассылки. Да-да, начинать надо именно с этого. Рассылку надо настроить, а для этого следует выяснить при какой частоте рассылки, в какое время, возможно, с заголовками какого характера, она находит наибольший отклик. Для эксперимента можно выбрать группу подписчиков и в дальнейшем руководствоваться данными полученных результатов.

2. Программное обеспечение для email рассылок. Предпочтительнее использовать специализированные программы или сервисы, которые упрощают работу по созданию списков, сведению статистики, анализу читателей. Выбор довольно обширен, каждая программа/сервис обладает своими преимуществами, но и минусами, поэтому при выборе следует руководствоваться своими приоритетами.

3. Контент рассылки. Рассылка ни в коем случае не должна быть однотипной, после четвертого письма, в котором предоставляется реклама товара, человек нажмет на кнопку "отписаться". Необходимо чередовать и разнообразить информацию, например, новости о продукции или услуге, в другом письме - специальное предложение, и, например, анонс статьи. В следующем письме - статья, и т.д. Пользователю удобно, когда в письмо сразу включены ссылки на актуальные страницы, а вот от вложенных файлов лучше воздержаться.

4. Оформление и объем письма. Необходимо продумать дизайн, сделать его умеренно броским, а текст легко читаемым. Можно использовать разные цвета (но в меру, больше трех цветов использовать не стоит), символы, оптимальный для чтения шрифт, абзацы. Впрочем, много абзацев не понадобится, так как письмо должно быть весьма лаконичным - у получателя нет времен читать трактат. Расположение на странице, ширина строки - все эти нюансы имеют значение.

5. Тема письма. Заголовки должны быть не слишком длинными, не более 50 символов. Использование "волшебных" слов (при этом важно избегать спамовых слов), вопросов в заголовке подтолкнет получателя к прочтению. Категорически нельзя использовать многократно повторяющиеся вопросительные и восклицательные знаки, сплошные прописные буквы - все это признаки спама.

6. Персонализация. Это не только обращение к получателю по имени, но и понимание нужд и интересов, если не каждого отдельного подписчика, то хотя бы групп подписчиков. Зная, по какой ссылке письма перешел читатель, а также при каких обстоятельствах подписался на рассылку (при покупке товара или посещении определенной страницы сайта) можно обозначить круг смежных интересов и сделать рассылку ориентированной на конкретных пользователей. Это весьма трудоемко, но оно того стоит.

И, наконец, 7. Последовательность. Определившись с регулярностью, объемом, качеством контента, необходимо придерживаться выбранной стратегии.

Email маркетинг как один из инструментов маркетинга заслуживает особого внимания в виду своей эффективности и низкобюджетности, правда следует признать, что для создания качественной и продуктивной рассылки необходимо время!

Юнисендер

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: