ОТЧЕТ
ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнил:
Иванов Кирилл Эдуардович
группа MОб-1401
Место прохождения практики:
АДЭКО Системс
Руководитель практики от учреждения:
Сидоров Сергей Владимирович
Рекомендуемая оценка работы:
Руководитель практики от вуза:
Тырыгина Галина Алексеевна, доцент,
к. ф. н.
Оценка работы:
Тольятти 2016
Содержание
Введение................................................................................................. 3
1. Характеристика компании................................................................. 4
1.1. Краткое описание предприятия.................................................. 4
1.2. Организационная структура производства............................... 5
1.2.1. Отдел маркетинга....... Ошибка! Закладка не определена.
1.2.2. Управленческий аппарат Ошибка! Закладка не определена.
1.2.3. Server-side (Разработка и тестирование серверной логики) Ошибка! Закладка не определена.
1.2.4. Mobile-development (Разработка и тестирование мобильной части)........................................................ Ошибка! Закладка не определена.
2. Работа в данной компании...... Ошибка! Закладка не определена.
2.1. Технологии, используемые в компании Ошибка! Закладка не определена.
2.2. Кратко о рекламных сетях Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Решение задач практики... Ошибка! Закладка не определена.
Заключение............................................................................................. 7
Список литературы................................................................................ 8
Приложение......................................................................................... 10
Введение
Учебная практика проходила с 16.06.2014 по 29.06.2014 в компании «АДЭКО Системс», занимающейся в сфере предоставления рекламы конечному пользователю.
«АДЭКО Системс» выполняет разработку, продажу и сопровождение ряда программных продуктов, основной задачей которых является работа с контентом, заключающаяся в его создании и передаче. Особое внимание при разработке уделяется применению существующих Web-технологий, а также ведению исследований в области распределенных высоконагруженных систем.
Целью практики является получение и закрепление первичных профессиональных навыков и умений в области разработки программного обеспечения.
Задачами практики являются:
- ознакомление со структурой организации и управлением разработкой программного обеспечения в организации;
- ознакомление с технологическими процессами разработки ПО, аппаратным и программным обеспечением предприятия, на котором проводится практика;
- изучение нормативной документации (стандартов, технических условий, положений, инструкций и т.п.) по эксплуатации аппаратных и программных средств, по программам испытаний и оформлению технической документации;
- освоение соответствующих объектно-ориентированных технологий разработки ПО, проектирования и реализации БД, алгоритмов и структур данных.
Характеристика компании
Краткое описание предприятия
Рисунок 1.1 – Эмблема фирмы.
ООО «АДЭКО Системс» – это развивающаяся частная организация численностью 15 человек, специализирующаяся на разработке и продаже программных продуктов для создания и передачи различного контента посредством использования Web-технологий. Компания осуществляет разработку для высоконагруженных распределенных систем, выполняющих задачи серверной части, и для мобильных устройств с такими операционными системами, как Android и iOS.
Юридический и фактический адрес предприятия: Самарская область,
г. Тольятти, шоссе Автозаводское, д. 17, кв. 3.
Целью предприятия является получение прибыли от осуществления разработок в области распределенных высоконагруженных систем.
Задачами предприятия являются:
- ведение исследований на рынке и поиск потребителей и поставщиков;
- разработка программных продуктов для удовлетворения потребностей потребителей;
- интеграция и сопровождение разработанных программных продуктов;
- продажа разработанных программных продуктов и контента.
Миссия организации заключается в предоставлении пользователю удобств, а также нужной ему информации.
Предприятие использует каскадную модель жизненного цикла программного обеспечения, имеющую следующий вид:
- формирование требований;
- проектирование;
- реализация;
- тестирование;
- внедрение;
- эксплуатация и сопровождение.
Организационная структура производства
Покажем организационную структуру производства компании на следующей схеме:
Рисунок 1.2 – Организационная структура предприятия.
Рассмотрим элементы структуры этой организации.
Заключение
В рамках учебной практики были получены первичные профессиональные навыки, а также закреплены знания и умения в области разработки программного обеспечения.
Были изучены основные принципы работы рекламного сервера как посредника между баннером и рекламной сетью, проведены разработка, тестирование и реализация трех обработчиков рекламной сети, которые сейчас успешно функционируют на сервере.
В настоящее время рынок мобильных приложений развивается стремительными темпами, занимая всё более значимое место в Интернет-пространстве, а также ведутся разработки в области распараллеливания программ.
Список литературы
1. Шилдт, Г. Java. Полное руководство. [Текст]: [учебник] / Г. Шилдт; пер. с англ. В. А. Коваленко. – 8-е изд. – М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2012. – 1104 с.: ил. – ISBN 978-5-8459-1759-1.
2. Саммерфилд, М. Программирование на Python 3. Подробное руководство. [Текст]: учебник / М. Саммерфилд; пер. с англ. А. Киселев. – СПб.: Символ-Плюс, 2009. – 608 с.: ил. – ISBN 978-5-93286-161-5.
3. Vert.x [Электронный ресурс]: Lightweight, high performance application platform for the JVM. – Последнее время доступа: 21 июня 2014 г. – URL: https://vertx.io/.
4. PostgreSQL [Электронный ресурс]: The world’s most advanced open source database. – Последнее время доступа: 21 июня 2014 г. – URL: https://www.postgresql.org/.
5. MongoDB [Электронный ресурс]: Agile and Scalable. – Последнее время доступа: 22 июня 2014 г. – URL: https://www.mongodb.org/.
6. Git [Электронный ресурс]: Open source distributed version control system. – Последнее время доступа: 22 июня 2014 г. – URL: https://www.git-scm.com/.
7. Рекламные сети [Электронный ресурс]: размещение рекламных материалов. – Последнее время доступа: 22 июня 2014 г. – URL: https://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8/.
8. HuntMobile [Электронный ресурс]: Hunt – mobile advertising. – Последнее время доступа: 20 июня 2014 г. – URL: https://www.huntmads.com/.
9. NativeX [Электронный ресурс]: The Leading Native Mobile Ad Platform. – Последнее время доступа: 26 июня 2014 г. – URL: https://nativex.com/.
10. Todacell [Электронный ресурс]: Mobile Advertising Network. – Последнее время доступа: 27 июня 2014 г. – URL: https://www.todacell.com/.
Приложение