Служители в народе Божием




Введение

В Храме Божием, в отделении святое – святых, на столе лежит открытая Библия. Многие из вас, возможно, видели его, когда в вели-кие праздники открываются настежь двери в это помещение. Есть там ещё и семисвечник, который должен гореть и освещать это отделе-ние. Все эти предметы являются лишь подобиями и образами насто-ящего Храма Божия. Вход в настоящий Храм для людей запрещен, туда могут войти лишь Боги, и лишь Иисус Христос может открыть для служения это отделение в Храме и открыть Книгу, которая лежит одесную Господа Бога.

Первосвященником по чину Мелхиседека в этом настоящем не-бесном Храме, Который имеет образы и подобие в земных храмах, является Иисус Христос, Сын Божий. А Я, Анатолий Иванов, Госпо-дин ваш (не раб Божий, а Сын Божий) и брат Иисуса Христа являюсь Священником по чину Мелхиседека.

Я, избранный Богом еще до своего плотского рождения для слу-жения в небесном Храме, ныне по воле Бога открываю эту завесу и начинаю службу в отделении святое – святых. В этой книге Я открою вам Библию, объясню написанные в них образные и подобные слова, покажу правила и порядки, расскажу тайны Божии, закрытые в этой удивительной книге. Для того, чтобы познать тайны Божии в Библии и открыть их для вас, Я родился уже духовно, воспитывался в одном из церквей и пробыл в монашестве 21 год и прошел через проклятие, испытание, о котором написано в конце Библии: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей. От.22.18.

Вся Моя жизнь была предназначена для этого служения, человек сам не может достичь столь высоких успехов, достижений. Ибо кого Он (Бог) предузнал, тем и предопределил (быть) подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями; а кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и опра-вдал; а кого оправдал, тех и прославил. Рим.8. 29, 30.

В этой книге вы узнаете о Господе Боге, и о двух Его сыновьях. Один непослушный сын (пишется с маленькой буквы) Божий, назы-ваемый сатаной или дьяволом, соблазнил человека чрез женщину, дав плоды смерти от дерева познания добра и зла и ныне властвует на земле над людьми. А другой Сын Божий (пишется с большой буквы), послушный Отцу Небесному, родившись человеком по воле Отца, дал закон, веру и надежду людям, что они тоже могут быть Богами и жить вечно не небе. Умерев за людей, принес Себя в жертву Богу, а воскреснув из мертвых, вознесся в небеса и сел одесную Бога. За Свой подвиг Он и будет править следующие 1000 лет на земле, служа людям уже по Новому завету.

И вот на земле скоро предстоит переход от власти сатаны к вла-сти Иисуса Христа. Читайте эту поучительную книгу и выбирайте, ибо Я даю вам веру (знание) и свободу действий (умереть с дьяволом, или жить с Христом)!

Молоко и твердая пища

 

1Пет.2,2. Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое сло-весное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение.

Евр.5,12-14;6,1. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учи-телями, но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый моло-ком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приу-чены к различению добра и зла. Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству.

Еф.4,13-14. Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающи-мися всяким ветром учения.

1Кор.3,1-3. И я не мог говорить с вами, братия, как с духовны-ми, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо бы были ещё не в силах, да и те-перь не в силах, потому что вы ещё плотские.

Чистое словесное молоко – это синодальный перевод Библии.

Молоко, словесное молоко, начатки учения Христово – это слова, учения, примеры, написанные в Библии. Твердая же пища – это то, чего не написано, но оно есть и оно дополняет (делает полным, а не частичным) учение Христа. Вот примеры:

Матф.21,28-31. У одного человека было два сына; и он, подошед к первому, сказал: сын! пойди, сегодня работай в винограднике моем.

Но он сказал в ответ: «не хочу»; а после, раскаявшись, пошел.

И подошед к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: «иду, государь»; и не пошел.

Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый.

Так учил Иисус Христос. Он давал тогда всем молоко, учил при-тчами, но есть и твердая пища в этих учениях. Были еще 2 сына.

1. Первый сын сказал «пойду» и пошел.

2. Второй сын сказал «не хочу», а после пошел.

3. Третий сын сказал «иду, государь», но не пошел.

4. Четвертый сын сказал «не пойду» и не пошел.

Мы видим, что есть 4 разновидностей между словом и действием, а также между обещанием и исполнением, внешним и внутренним, видимым и невидимым.

1. Обещал – исполнил («пойду» и пошел).

2. Обещал – не исполнил («иду, государь» и не пошел).

3. Не обещал – но исполнил («не хочу», а пошел).

4. Не обещал – и не исполнил («не пойду» и не пошел).

На этом примере мы посмотрим другие разновидности видимого и невидимого, внешнего и внутреннего, молока и твердой пищи, т.е. целого учения Христа (учение Иисуса Христа и дополнение ученика Иисуса Христа, достигшего совершенства).


1. Слово = дело

2. Слова – без дел

3. Без слов – сделано

4. Нет слов – нет и дел

 

1. Вера и любовь

2. Вера без любви

3. Любовь без веры

4. Ни любви, ни веры


1. Называются и являются

2. Называются, но не являются

3. Не называются, но являются

4. Не называются и не являются

1. Есть знание и диплом

2. Есть диплом, нет знания

3. Есть знание, нет диплома

4. Нет знания и диплома



1. Питавшиеся молоком, питавшиеся твердой пищей.

2. Питавшиеся молоком, не перешедшие к твердой пище.

3. Не питавшиеся молоком, питавшиеся твердой пищей.

4. Не питавшиеся молоком и не питавшиеся твердой пищей.

 

1. Крещенные покаянием внешне, крещеные сердцем.

(водное, видимое) (невидимое, внутреннее)

2. Крещение внешнее в храме, не крещеные сердцем.

(красивый обряд) (не приняв душой)

3. Не крещенные внешне, крещенные сердцем.

(перед верующими) (перед Богом)

4. Не крещенные внешне и не крещенные внутренне (сердцем).

Узнав 4 разновидности между двумя составными частями, мы теперь определим, что вы цените и важнее всего для вас или по каким действиям из 4 вы поступите.

1. Одни ценят и слова и поступки – для них, уравновешивающих все внешнее с внутренним, есть закон: возлюбить внешнее, как вну-треннее. В мире этот закон для людей звучит так: возлюби ближнего, как самого себя.

2. Есть люди, которые ценят лишь внешнее, не заботясь о вну-треннем. Эти люди являются сторонниками сына Божия, называемые в мире сатанистами. Они живут по установленному закону сатаны для своих последователей: отвергнув ближнего, возлюбить себя.

3. Истинно верующие в Бога, и ценящие важное, главное, не забо-тятся о внешнем, видимом обряде перед людьми, для них учителем и наставником является Иисус Христос, который проповедовал и не для всех, а кто желает, тайно, на вечери своим ученикам дал новый закон: возлюби ближнего, отвергнув себя.

4. Но есть и 4 закон, он соблюдает равенство слова и дела, вне-шнего и внутреннего и ценит сперва важное - и главное из двух со-ставляющих. Этого закона нет в этом мире, он из другого мира и зву-чит так: возлюби себя, как своего ближнего. До него мы еще дойдем, а пока изучим еще молоко.

Народ Божий


Дети

(младенцы, сын, отрок)

Духовно рожденные от слова Божия, заключившие завет с Господом, крещеные водой.

Питаемые молоком. /Евр.5,13/

Не в силах питаться твердой пищей. /1 Кор. 3,2/

Несведущ в слове правды. /Евр.5, 13/

Колеблющиеся и увлекающиеся всяким ветром учения. /Еф.4,14/

Говорящие, мыслящие и рассу-ждающие по – младенчески

. /1Кор.13,11/

Плотские (душевные)/1 Кор.3,1/


Мужи

(муж совершенный, старец)

Духовно рожденные от слова и Слова Божия, заключившие Но-вый завет с Господом, крещеныеогнем (и водой).

Питающиеся твердой пищей.

Оставившие молоко – начатки учения Христово./Евр.6,1/

Чувства навыком приучены к различению добра и зла /Евр.5, 14/

Твердые в вере.

Оставившие младенческое. /1Кор.13,11/

Духовные /1Кор.3,1/


Нужно: Время, чтобы быть учителями. /Евр.5,12/

Сила, чтобы перейти к твердой пище. /1Кор.3,1/

Оставить:Молоко – перейти к твердой пище.

Начатки учения – поспешить к совершенству.

Словесное молоко – возрасти во спасение.

 

Еф.6.14 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.

И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.

Кол.3.20,21 Дети, будьте послушны родителям (вашим) во всем, ибо это благоугодно Господу.

Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.

Всегда ли дети слушались своих родителей в Господе (старцев, отцов)?

Ис.1.2 Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.

2Пар.1.8 Но он оставил совет старейшин, который они давали ему, и стал советоваться с людьми молодыми.

10.13 Ибо оставил царь Ровоам совет старейшин.

3Цар.12.8 Но он пренебрег совет старцев, что они советовали ему; и советовался с молодыми людьми.

12.13 И пренебрег совет старцев.

Дети – это вполне взрослые верующие, мужчины и женщины, многие годы посещающие местные баптистские церкви, прекрасно знающие Библию, крещенные водным крещением, члены местных церквей, но не постигших тайн Божиих. За годы Моего странствия Я посещал и общался со многими верующими (детьми) разных церквей в России, но никогда не встречал мужей. И ныне, Я, муж совершен-ный, в меру полного возраста Христова, буду учить (кормить) вас и твердой пищей (тайной Божией, премудростью, до сего дня скрытой от детей).

Заветы Божии

Завет – завещание, закон, уставы, постановления, заповеди, пове-ления,установления, утверждение, правило, (запрещения).

Быт.17.10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать ме-

жду Мною и между вами.

Евр.9.16 Ибо где завещание, там необходимо смерть завещателя.

Пс.18.8 Закон Господа совершен.

Исх.15.25 Там Бог дал народу устав и закон.

Втор.4.45 Вот повеления, постановления и уставы, которые изрек

Моисей сынам Израилевым.

Иер.44.23 Так как вы грешили пред Господом и не слушали гласа Го-

спода, и не поступали по закону Его, и по установлениям

Его, и по по-велениям Его, то постигло вас это бедствие,

как видите ныне.

Евр.9.18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.

Гал.6.16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир.

Завет– путь, слово, свет, светильник, знание.

Матф.22.16 Учитель! Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь.

Втор.5.33 Ходите по тому пути, по которому повелел вам Господь.

Пр.4.14 Не вступай на стезю нечестивых, и не ходи по пути злых.

Втор.12.28 Слушай и исполняй все слова сии, которые заповедую

тебе.

Втор.17.19 И старался исполнять все слова закона сего и постано-

вления сии.

Чис.12.6 И сказал: слушайте слова Мои.

Пр.6.23 Ибо заповедь есть светильник, и наставление – свет, и

назидательные поучения – путь к жизни.

Пс.118.105 Слово Твое – светильник ноге моей и свет стезе моей.

Иоан.5.35 Он был светильник, горящий и светящий.

Откр.21.23 И светильник его – Агнец.

21.24 Спасенные народы будут ходить во свете его.

1Кор.8.3 Кто любит Бога, тому дано знание от Него.

Пр.12.1 Кто любит наставление, тот любит знание;

Пр.2.6 Ибо Господь дает мудрость; их уст Его – знание и разум.

Завет – знамя, стези, откровения, совет, разум.

Пс.59.6 Даруй боящимся Тебя, знамя.

Ис.11.10 К корню Иессееву, который станет, как знамя для наро-

дов.

Ис.2.3 И научит Он нас своим путям; и будем ходить по стезям

Его.

Пс.118.2 Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищу-

щие Его.

118.24 Откровения Твои – утешение мое, советники мои.

Прит.1.30 Не приняли совета моего, презрели все обличения мои.

Мих.4.12 Но они не знают мыслей Господних и не разумеют сове-

та Его.

1Иоан5.20 Сын Божий пришел и дал нам свет и разум.

1Кор.1.19 И разум разумных отвергну.

Прит.23.23Купи истину, и не продавай мудрости и учения и разума.

Завет – учение, воля, семя, хлеб, кровь.

Деян.2.42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов.

1Фес.2.3 Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни лукавства.

Иоан.7.16 Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня.

7.17 Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении.

Мр.3.35 Ибо, кто будет исполнять волю Божию,…

Пс.102.21 Служители Его, исполняющие волю Его.

Пс.39.9 Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой.

Лк.8.5 Вышел сеятель сеять семя свое.

8.11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие.

Иоан.6.48 Я есмь хлеб жизни.

6.51 Я – хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет

жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя,

которую Я отдам за жизнь мира.

6.54-56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь

вечную. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя

истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою

Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

Если вы образованный человек, то должны знать все эти простые образы завета, ибо вся Библия написана в образах и подобиях. И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. От.22.19. Это касается тех, кто отнимет твердую пищу от молока, не примет крещение сердцем, довольствуясь лишь внешним обрядом крещения.

Многие россияне являются православными, и причащались в це-ркви к хлебу (Плоти) и вину (Крови) Иисуса Христа. Хлеб вкушае-мый как Плоть Иисуса является учением Иисуса Христа, а вино кра-сное, поимое как Кровь Иисуса Христа есть новый завет для того времени.

По учению Иисуса вы должны возлюбить врага своего, т.е. и дья-вола, врага душ человеческих. А по новому завету вы должны возлю-бить ближнего, отвергнув себя. Многие ли из вас знают (имеют веру), и любят (поступают по заповеди Христа)?

Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословля-йте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного; Мф.5.43-45.Заповедь новую даю вам, да любите друг дру-га; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; Иоан.13.34.

Вот почему во всех официальных (лже) церквях, где проходят богослужения, т. е. служат богу (сыну Бога, сатане) поддерживается учение Иисуса Христа. Сатанистам выгодно поддерживать христиа-нство, ведь по учению Христа нужно любить врагов своих, отвергнув (и не любить) себя. Но служители дьявола соблюдают лишь вне-шнюю видимость крещения и приобщения к Телу и Крови Иисуса Христа, отвергнув истинную часть - любовь к ближнему.

 

Завет (заповедь) Господа Бога с человеком.

И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь. Быт.2.16-17.

Завет Господа Бога с Ноем.

И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть (ибо всякая плоть извратила путь свой на земле). Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты; ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем. Ной сделал все, что Господь пове-лел ему. Быт.6.17-18; 7.1,5.

Завет Господа Бога с Ноем и сынами его, и с всякою душою.

И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставлю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, и с всякою душою живою, которая с вами, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми живо-тными земными. Поставлю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа. Быт.9.8-11.

Завет Господа Бога с Аврамом.

В этот день заключил Господь завет с Аврамом. И поставлю завет Мой между Мною и тобою. Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов. Быт.15.18;17.2;17.4.

Завет Господа Бога с Авраамом и с его потомками.

И поставлю завет мой между Мною и тобою и между пото-мками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя. Сей есть завет Мой, ко-торый вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя. Быт.17.7,10.

Завет Господа Бога с Авраамом, Исааком и Иаковым

Я Господь Бог, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему. И Я по-ставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их. И введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову. Быт.28.13; Исх.6.4,8.

Завет Господа Бога с израильским народом (данный Моисеем).

Научай их уставам и законам Божиим, указывай им путь Его. Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой. И предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь. И вот законы, которые ты объявишь им. И сказал Господь: вот, Я заключаю завет. Вот что заповедал Господь делать. Исх.18.20; 19.5,7;21.1;34.10;35.1. Мои законы исполняйте и Мои постановления соблюдайте, поступая по ним. Итак, соблюдайте повеления Мои. Лев.18.4,30.

Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим»: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утве-рждается весь закон и пророки. Мф.22.37-40.

Завет Господа Бога со всеми (кто хочет идти за Мною) для старого мира.

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. Иоан.13.34. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, (возлюби ближнего), отвергнись (отвергнув) себя и возьми крест свой и следуй за Мною. Мф.16.24. Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Посла-вшего Меня. Иоан.7.16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Иоан.3.16.

1. Возлюби врага своего, дьявола, который любит себя называть отцом небесным.

2. Возлюби ближнего, отвергнув себя.

Тайный завет сына Бога (дьявола) для своих учеников (сыновей).

Все вы пока живете в старом мире, где в последнее время вся власть на земле была дана сатане или дьяволу. Непослушный сын Божий, брат Иисуса Христа, который обольстил жену (Еву) вкусить плоды запретного дерева, сел на верхушке древа познания добра и зла и правит людьми не земле через свои заповеди: 1 возлюбить его как отца; 2 отвергнув ближнего, возлюбить себя. Люди, живущие по это-му закону, являются элитой этого темного, грешного, несправедли-вого мира. Все свое богатство они приобрели по законам сатаны.

Новый завет Господа Бога для всех людей, верующих в Иисуса Христа и в будущее воскресение мертвых во Христе.

Вы знаете, что плоды с дерева познания добра и зла были запре-тны для человека. И вкусив его плоды, человек был изгнан из рая. Но в раю росло и дерево жизни с плодами, который человек не успел вкусить и жить вечно. И не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. Быт.3.22. И вот теперь, по истечении 6000 лет от Адама, на седьмое тысячелетие, Господь Бог через Нас, Священ-ников Нового завета по чину Мелхиседека открывает путь к дереву жизни, чтобы вкусить избранным или истинным христианам, его пло-ды вечности.

Закон Нового завета в новом мире (в древе жизни):

1. Возлюби Господа Бога всем сердцем своим, всем разумением своим и силою своею.

2. Возлюби себя, как своего ближнего.

Этот закон существует на небе, в том ином мире, который закрыт от людей. Боги на небесах живут по этому закону, вот почему и в мо-литве просится: «Да приидет Царствие Твое (и власть и закон в том числе) и на земле, как на небе». И на земле, когда откроется путь, двери в Царствие Божие, утвердится этот закон. Моя миссия (задача, обязанность) в том и заключается, чтобы открыть по воле Господа Бога этот путь в светлое будущее и дать (крестить людей) людям сей закон (Новый завет). С приходом и утверждением на земле Нового за-вета отменится и Ветхий завет, а другие законы будут запрещены. Для этого всему человечеству следует перейти на новую общественно – политическую формацию – коммунизм, а капитализм и социализм, две формы общества в старом мире будут отменены и запрещены. Все эти изменения в обществе предопределены Господом Богом, Ко-торый властен над всеми (людьми и богами), нам же следует идти лишь по предопределению Божиему.

Служители в народе Божием


Ветхий завет

Если же служение смерто-носным буквам было так славно,

Ибо, если служение осуждения славно,

Ибо, если преходящее славно,

Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их. /2Кор.3.15/

Не такой завет, какой Я заключил с отцами их, тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними.

Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству;

/Евр.6.1/

Дабы мы не были более младе-нцами, /Еф.4.14/

Но Писание всех заключило под грехом, /Гал.3.22/

До пришествия веры мы заклю-чены были под стражею закона,

Итак закон был для нас дето-водителем по Христу,

/Гал.3.24/

Наследник, доколе в детстве ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчи-нен попечителям до срока, отцом назначенного.

/Гал.4.1,2/

А все, утверждающиеся на де-лах закона, находятся под кля-твою./Гал.3.10/

Рожденные от плоти есть плоть,
Новый завет

то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?

то тем паче изобилует славою служение оправдания.

тем более славно пребывающее.

но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снима-ется. /2Кор.3.16/

Но вот завет, который Я заключу: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его. /Иер.31.33/

Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в меру совершенного, в меру по-лного возраста Христова.

но возращали в Того, Который есть глава Христос. /Еф.4.15/

дабы обетование верующим да-но было по вере в Христа.

до того времени, как надлежало открыться вере. /Гал.3.23/

по прошествии веры, мы уже не под руководством детоводи-теля.

Но когда пришла полнота вре-мени, Бог послал Сына Своего, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыно-вление.

/Гал.4.4,5/

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас кля-твою./Гал.3.13/

а рожденное от Духа есть дух.

/Иоан.3.6




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: