Процесс героически-патриотического воспитания




НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

 

Тема: Патриотизм современной молодежи

 

Студентов   1СП Поправкина Вадима Николаевича Морозова Вадима Вениаминовича Жукевича Андрея Викторовича
(номер группы) (И.О.Фамилия)  

 

Основная профессиональная образовательная программа по специальности
код специальности
22.02.06
Сварочное производство
наименование специальности

 

Руководитель преподаватель высшей квалификационной категории социально-экономических дисциплин И.В. Васильева  
  (должность, И.О.Фамилия) (подпись, дата)

 

Петрозаводск  
   

 

Руководитель преподаватель высшей квалификационной категории гуманитарных дисциплин О.Б. Мелентьева  
(должность, И.О.Фамилия)  
         

Содержание

  Введение стр.4
I Теоретическая часть стр.5
1.1 Влияние на чужую нацию стр.5
1.2 Проблемы патриотизма в современном обществ стр.5
1.3 Процесс героически-патриотического воспитания стр.6
II Практическая часть стр.7
2.1 Проблемы патриотизма среди молодежи стр.7
     
  Заключение  
  Список литературы  
  Приложение  

 

Введение

 

Актуальность. Среди молодежи полно нацистов, которые не любят свою страну

Цель.

1. Знать историю своей страны

2. Почему исчезает любовь к своей стране

3. Какое была воспитание патриотизма

Задачи. Узнать, почему в стране мало патриотов становится в стране

Объект. Современная молодёжь

Гипотеза. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.

Методы исследования. Опрос

 

I. Теоретическая часть

Влияние на чужую нацию

Прежде всего, хочется характеризовать нацию как исторически высшую форму организации этносоциальных общностей. Для членов нации характерно национальное самосознание, т. е. отражение в индивидуальном сознании ее членов национальных интересов. Является ли национальным интересом национализм, как проявление нетерпимости к другим нациям? Конечно, нет. Проявление любви к своей нации таким способом не только аморально и безнравственно, но и противоречит, собственно, национальным интересам.

Таким образом, мы видим, что национализм – не любовь к своей нации, а ненависть к чужой. Ведь дружба между народами способствует развитию и совершенствованию нации, а о национализме такого сказать нельзя. Я полностью согласен с Шевелевым и считаю, что национализм – крайне негативное явление. Не зря в нашей и других странах в законодательстве установлен ряд барьеров от национализма. Также я считаю, что можно любить свою нацию другими, более правильными методами. Мы должны стремиться к искоренению этого позорного явления в нашей жизни.

Проблемы патриотизма в современном обществе

Проблема патриотического воспитания молодежи актуальна как никогда. В условиях утраты нашим обществом традиционного российского патриотического сознания, широкого распространения равнодушия, цинизма, агрессивности и падения престижа военной службы формируется комплекс ущербности и неполноценности нации. У значительной части призывников отсутствует позитивная мотивация к добросовестной военной службе. Многие из них воспринимают ее как неприятную неизбежность и неблагодарную повинность, которую следует выполнять лишь во избежание уголовной ответственности. Причастность к защите Родины, гордость за принадлежность к Вооруженным силам, воинская честь и достоинство - эти понятия утрачивают в глазах призывной молодежи свою значимость. Поэтому очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма, как основы консолидации общества и укрепления государства.

Процесс героически-патриотического воспитания

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда было одной из важнейших задач современной школы. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянной готовности к ее защите. Патриотизм – одна из главных черт всесторонне развитой личности и отличительное качество граждан России во все времена. Вместе с тем, воспитание патриотизма – это неустанная работа по формированию у школьника чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. Настоящий патриот своей страны, это тот человек, который знает историю и гимн, он всегда готов постоять за свою родину. Даже если вспомнить слова Ломоносова «Народ, не знавший своего прошлого, не имеет будущего» что подтверждает что нам надо знать свою историю.

 

 

Практическая часть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: