Аттестационный лист по практической подготовке




1. ФИО обучающегося Данилова Елизавета Андреевна
2. Специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
3. Группа КМТ 19-11-1
4. Вид практики Учебная практика
5. Наименование профессионального модуля ПМ.01 Моделирование швейных изделий
6. Место прохождения практической подготовки Тюменский техникум индустрии питания коммерции и сервиса
7. Период прохождения практической подготовки с 01.06.2021 г. по 07.06.2021г. (1) неделя

 

8. Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций:

КОД ОК   Наименование ОК Показатели оценки результата / виды работ Уровень освоения ОК Подпись руководителя практики (от организации)
         
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии; - демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии        
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - формулирование цели и задачи предстоящей деятельности; - планирование предстоящей деятельности;      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   - определение и решение проблем в профессионально ориентированных ситуациях; - предложение разнообразных способов и вариантов решения проблемы; - планирование поведения в профессионально - ориентированных проблемных ситуациях -демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - применение эффективного способа поиска необходимой информации; - демонстрация использования различных источников информации, включая электронные      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - демонстрация умелого координирования действий с действиями других участников общения; - демонстрация контролирования своего поведения, эмоций, настроения.    
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий) - демонстрация конечного результата деятельности в полном объеме; -проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий    
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации   - демонстрация стремления к самопознанию, самооценке, саморегуляции и саморазвитию; - владение методикой самостоятельной работы над совершенствованием умений; - демонстрация самооценки, самоконтроля через наблюдение за собственной деятельностью - демонстрация реализации поставленных целей; - понимание роли повышения уровня квалификации для саморазвития и самореализации в профессиональной и личностной сфере;    
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; - понимание роли модернизации технологий профессиональной деятельности - ориентирование в информационном поле профессиональных технологий    
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
КОД ПК Наименование ПК Показатели оценки результата / виды работ Уровень освоения ПК Подпись руководителя практики (от организации)
         
ПК1.1 Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника   - Эскизы моделей одежды различных стилей: классического, романтического, спортивного, народного, эклектика в соответствии с назначением изделия; - Описание внешнего вида модели с соблюдением плана последовательности выполнения описания; - Эскизы моделей одежды различного ассортимента сприменением творческого источника в соответствии с назначением изделия; - Трансформация творческого источника в костюмные формы в соответствии с этапами работы с творческим источником (исследовательский, аналитический, эскизный); - Выборграфических средств и приемов эскизирования в соответствии с тематикой проекта    
ПК1.2 Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели   - Выбор пакета материалов по эскизу модели в соответствии с ассортиментной группой и назначением швейного изделия; - Обоснованныйвыбор тканей по цветовой гамме в соответствии со структурой цветового круга; - Обоснованныйвыбор тканей по фактуре и пластическим свойствам материала в соответствии со стилевыми признаками костюма и модными тенденциями; - Соответствие формообразующих свойств тканей законам и методам формообразования изделия    
ПК1.3 Выполнять технический рисунок модели по эскизу - Технический рисунок модели по эскизу с точной передачей всех характерных элементов стиля, в соответствии с алгоритмом создания рабочего (технического) эскиза; - Изображение модели в нескольких ракурсах на фигуре человека в соответствии с конструктивными особенностями модели; - Грамотная подача пластической формы модели в соответствии с рекомендуемыми материалами; - Выбор графических средств в соответствии с задачами технического эскиза    
ПК1.4 Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене - Соблюдение последовательности выполнения основы наколки в соответствии с правилами наколки деталей плечевой и поясной одежды; - Макеты деталей одежды выполнены в соответствии с эскизом модели    
ПК1.5 Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия - Моделирование новых объемных форм изделий методом наколки в соответствии с выбранным материалом (как средство проверки возможности применения различных материалов для получения тех или иных объемных форм) - Наколка макетов изделий, композиционно решая формы и необходимые детали в соответствии с заданным образом    

 

9. Уровень освоения ОК/ПК:

1 балл – уровень освоения ОК/ПК низкий,

2 балла – уровень освоения ОК/ПК средний,

3 балла – уровень освоения ОК/ПК высокий

10. Освоение профессиональных компетенций в период прохождения практической подготовки:

ПК 1.1 освоена/не освоена

ПК1.2 освоена/не освоена

ПК 1.3 освоена/не освоена

ПК 1.4 освоена/не освоена

ПК 1.5 освоена/не освоена

Руководитель по практической подготовке _____________ / С.А. Копалова/

(от Техникума)

«07» июня 2021 г.


 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ

В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА, ДИЗАЙНА И СФЕРЫУСЛУГ

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: