1. | ФИО обучающегося | Данилова Елизавета Андреевна |
2. | Специальность | 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий |
3. | Группа | КМТ 19-11-1 |
4. | Вид практики | Учебная практика |
5. | Наименование профессионального модуля | ПМ.01 Моделирование швейных изделий |
6. | Место прохождения практической подготовки | Тюменский техникум индустрии питания коммерции и сервиса |
7. | Период прохождения практической подготовки | с 01.06.2021 г. по 07.06.2021г. (1) неделя |
8. Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций:
КОД ОК | Наименование ОК | Показатели оценки результата / виды работ | Уровень освоения ОК | Подпись руководителя практики (от организации) |
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - демонстрация понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии; - демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии | ||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - формулирование цели и задачи предстоящей деятельности; - планирование предстоящей деятельности; | ||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - определение и решение проблем в профессионально ориентированных ситуациях; - предложение разнообразных способов и вариантов решения проблемы; - планирование поведения в профессионально - ориентированных проблемных ситуациях -демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | ||
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - применение эффективного способа поиска необходимой информации; - демонстрация использования различных источников информации, включая электронные | ||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | ||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - демонстрация умелого координирования действий с действиями других участников общения; - демонстрация контролирования своего поведения, эмоций, настроения. | ||
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий) | - демонстрация конечного результата деятельности в полном объеме; -проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий | ||
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - демонстрация стремления к самопознанию, самооценке, саморегуляции и саморазвитию; - владение методикой самостоятельной работы над совершенствованием умений; - демонстрация самооценки, самоконтроля через наблюдение за собственной деятельностью - демонстрация реализации поставленных целей; - понимание роли повышения уровня квалификации для саморазвития и самореализации в профессиональной и личностной сфере; | ||
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; - понимание роли модернизации технологий профессиональной деятельности - ориентирование в информационном поле профессиональных технологий | ||
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||||
КОД ПК | Наименование ПК | Показатели оценки результата / виды работ | Уровень освоения ПК | Подпись руководителя практики (от организации) |
ПК1.1 | Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника | - Эскизы моделей одежды различных стилей: классического, романтического, спортивного, народного, эклектика в соответствии с назначением изделия; - Описание внешнего вида модели с соблюдением плана последовательности выполнения описания; - Эскизы моделей одежды различного ассортимента сприменением творческого источника в соответствии с назначением изделия; - Трансформация творческого источника в костюмные формы в соответствии с этапами работы с творческим источником (исследовательский, аналитический, эскизный); - Выборграфических средств и приемов эскизирования в соответствии с тематикой проекта | ||
ПК1.2 | Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели | - Выбор пакета материалов по эскизу модели в соответствии с ассортиментной группой и назначением швейного изделия; - Обоснованныйвыбор тканей по цветовой гамме в соответствии со структурой цветового круга; - Обоснованныйвыбор тканей по фактуре и пластическим свойствам материала в соответствии со стилевыми признаками костюма и модными тенденциями; - Соответствие формообразующих свойств тканей законам и методам формообразования изделия | ||
ПК1.3 | Выполнять технический рисунок модели по эскизу | - Технический рисунок модели по эскизу с точной передачей всех характерных элементов стиля, в соответствии с алгоритмом создания рабочего (технического) эскиза; - Изображение модели в нескольких ракурсах на фигуре человека в соответствии с конструктивными особенностями модели; - Грамотная подача пластической формы модели в соответствии с рекомендуемыми материалами; - Выбор графических средств в соответствии с задачами технического эскиза | ||
ПК1.4 | Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене | - Соблюдение последовательности выполнения основы наколки в соответствии с правилами наколки деталей плечевой и поясной одежды; - Макеты деталей одежды выполнены в соответствии с эскизом модели | ||
ПК1.5 | Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия | - Моделирование новых объемных форм изделий методом наколки в соответствии с выбранным материалом (как средство проверки возможности применения различных материалов для получения тех или иных объемных форм) - Наколка макетов изделий, композиционно решая формы и необходимые детали в соответствии с заданным образом |
9. Уровень освоения ОК/ПК:
1 балл – уровень освоения ОК/ПК низкий,
2 балла – уровень освоения ОК/ПК средний,
3 балла – уровень освоения ОК/ПК высокий
10. Освоение профессиональных компетенций в период прохождения практической подготовки:
ПК 1.1 освоена/не освоена
ПК1.2 освоена/не освоена
ПК 1.3 освоена/не освоена
ПК 1.4 освоена/не освоена
ПК 1.5 освоена/не освоена
Руководитель по практической подготовке _____________ / С.А. Копалова/
(от Техникума)
«07» июня 2021 г.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ
В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА, ДИЗАЙНА И СФЕРЫУСЛУГ