Секция №6 «Педагогическая поддержка способностей и одаренности у детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях дополнительного образования»




Модераторы:

Кулакова Е.В., к.п.н., декан дефектологического факультета Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Трифонова Е.В., к.психол.н, доцент кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

 

13:30 – 13:45 Трифонова Е.В., к.психол.н, доцент кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Нормативный и психологический подходы к пониманию и оценке детской одаренности

 

13:45 – 14:00 Адамян Л.И., к.психол.н, доцент кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Современное состояние системы дополнительного образования обучающихся с ОВЗ

 

14:00 – 14:15 Карпова Д.А., заместитель директора по экспериментальной работе и дополнительному образованию ФГБНУ «ИКП РАО»

Интерактивный конструктор адаптированных дополнительных общеобразовательных программ (презентация ресурса)

 

14:15 – 14:30 Любимова М.М., к.п.н., доцент кафедры логопедии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»;

Кулакова Е.В., к.п.н., декан дефектологического факультета Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Включение детей с ОВЗ и с инвалидностью в систему дополнительного образования

 

14:30 – 14:45 Колосова Е.Б., ст. преподаватель кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

«Портфолио достижений» как инструмент реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ в условиях дополнительного образования»

 

14:45 – 15:10 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия

 

 

Секция №7 «Дистанционное образование детей и подростков с РАС: опыт психолого-педагогической работы»

Модераторы:

Либлинг М.М., к.психол.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО», Костин И.А., д.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО»

 

13:30 – 13:43 Яремчук М.В., к.психол.н., председатель Экспертно-методического совета РБОО «Центр лечебной педагогики», г. Москва

Из опыта онлайн-занятий с детьми с РАС: изменение задач работы в связи со сменой формата

13:44 – 13:57 Рясная Е.И., учитель-дефектолог, КУ Омской области «Центр ПМСС», г. Омск

Опыт организации дистанционной работы учителя-дефектолога с ребенком с РАС и нейросенсорной тугоухостью

 

13.58 – 14.11 Антонова И.Д., к.психол.н., научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО», г. Москва

Опыт дистанционной подготовки к школьному обучению ребенка старшего дошкольного возраста с РАС

 

14.12 – 14.25 Григорян Г. Х., педагог-психолог ГБУ КО РЦ «Доверие»; Миронова О.В., педагог-психолог ГБУ КО РЦ «Доверие» и ГКОУКО школа-интернат «Надежда», г.Обнинск

Дистанционное сопровождение семей, имеющих детей дошкольного возраста с РАС. Групповая и индивидуальная формы (из опыта работы ГБУ КО РЦ «Доверие» г. Обнинска)

 

14.26 – 14.39 Мандель Н.В., педагог-психолог, ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» НСО; г. Новосибирск.

Опыт дистанционного сопровождения родителей детей с РАС

 

14.40 – 14.53 Куртик С.Г., психолог РБОО Центр лечебной педагогики «Особое детство», г. Москва

Особенности проведения нейропсихологической коррекции с детьми РАС в дистанционном формате

 

14.54 – 15.07 Меснянкина К.К., психолог, АНО профессиональной помощи детям с трудностями в обучении и социализации «Иное детство», г. Ростов-на-Дону

Интенсивная игра с ребенком с РАС: удовольствие и польза. Принципы организации программы игровых занятий

 

15.08 – 15.21 Чайкун С. А., психолог РБОО «Центр лечебной педагогики», педагог-психолог АНО ДО ДРЦ «ЭСТЕР», г. Москва

Опыт психологических занятий с детьми с РАС онлайн: возможности решения актуальных задач развития в дистанционном формате

 

15.22 – 15.35 Варламов А.А., зав. лабораторией когнитивных и лингвистических исследований ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина», г. Москва

Сенсорные особенности детей с РАС и образовательные материалы

 

15.36 - 15.49 Костин И.А., д.психол.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом ФГБНУ «ИКП РАО», г. Москва

Опыт дистанционного проведения групповых встреч для молодых людей с особенностями развития

 

15.50 – 16.00 – подведение итогов, свободная дискуссия.

 

13:30 - 15:30 Секция №8 «Актуальные вопросы школьного обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Модераторы:

Левченко И.Ю., доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», Абкович А.Я., к.п.н., зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

13:30 – 13.45 Левченко И.Ю., д. психол. н., зав. лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и психологии ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет

Об особенностях деятельности психолога при реализации адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с НОДА

 

13:45 – 13.55 Титова О.В., к.п.н., старший научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Специфика реализации программ основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

13:55 – 14.05 Гусейнова А.А., к.п.н., заместитель заведующего кафедрой логопедии по научной работе Института специального образования и психологии ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет

Особенности преподавания учебной дисциплины «Технология» при реализации АООП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

14:05 – 14.15 Никитина Л.Н., заместитель директора по инновационной деятельности, к. пс. н., ГБОУ «Центр «Динамика» №616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Очно-дистанционная модель обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

14:15 – 14:25 Васина М.В., учитель-дефектолог ГКОУ г. Москвы «Школа «Технологии обучения»

Опыт обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с использованием дистанционных технологий

 

14:25 – 14:35 Потемкина Н.К., учитель-дефектолог, ГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»

Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в рамках надомного обучения детей школьного возраста с НОДА

 

14:35 – 14:45 Исмаилова Н.А., директор ОГКОУ Ульяновской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 88 «Улыбка»

Создание специальных условий в школе-интернате для получения доступного качественного образования обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

14:45 – 14.55 Нежданова О. А. руководитель РРЦ НОДА ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест»

Организация коррекционной работы с обучающимися с НОДА в условиях образовательной организации

14.55 – 15.15 Сатари В.В., заместитель директора ГБУ города Москвы «Комплексный реабилитационно - образовательный центр» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, руководитель ОСП «Раменки»; Солдатова Л.Р., учитель-логопед ГБУ города Москвы «Комплексный реабилитационно - образовательный центр» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Социальное развитие детей с НОДА дошкольного и младшего школьного возраста с помощью средств альтернативной коммуникации в системе комплексной реабилитации в условиях ГБУ «КРОЦ»

 

15:15 – 15:20 Абкович А.Я., к.п.н, зав. лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»

Актуальные направления научно-исследовательской деятельности в области образования и психолого-педагогической реабилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

15:20 – 15:30 – ответы на вопросы. Свободная дискуссия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: