Праздники и развлечения в ДОУ




 

Срок Содержание Участники Ответственный
Сентябрь «День знаний» - 1 сентября   Группа 4-7 «Росток» и компенсирующая Пдо по хореографии Музыкальный руководитель Воспитатели
Октябрь Концертная программа для ветеранов в День мудрости и уважения «Осенний листопад» -развлечение Группа 4-7 «Росток» и компенсирующая Пдо по хореографии Музыкальный руководитель Воспитатели
Ноябрь «Супер мама»-к Дню матери   Группа 4-7 «Росток» и компенсирующая Пдо по хореографии Музыкальный руководитель Воспитатели
Декабрь Новогодние праздники Группа 4-7 «Росток» и компенсирующая Пдо по хореографии Музыкальный руководитель Воспитатели
Январь Прощание с ёлкой Рождественские святки Средняя и Подготовительные группы Пдо по хореографии Музыкальный руководитель Воспитатели
Февраль Музыкальная гостиная «День защитника Отечества»-спортивно-музыкальное Развлечение Масленица. Средняя и Подготовительные группы Пдо по хореографии Музыкальный руководитель Воспитатели
Март Праздники к женскому дню 8 марта Неделя музыки Средняя и Подготовительные группы Пдо по хореографии Музыкальный руководитель Воспитатели
Апрель «День смеха»-1 апреля «День космонавтики»- 12 апреля Районный фестиваль детского творчества «Юные таланты» Средняя и Подготовительные группы Пдо по хореографии Музыкальный руководитель Воспитатели
Май   Выпускной бал «День Победы» - 9 мая «День семьи» -15 мая Средняя и Подготовительные группы Пдо по хореографии Музыкальный руководитель Воспитатели
Июнь «День защиты детей» -1 июня «День независимости России» - 12 июня Средняя и Подготовительные группы Пдо по хореографии Музыкальный руководитель Воспитатели

 

3.4. Особенности взаимодействия с социальными партнерами.

Социальное партнерство следует рассматривать как взаимовыгодное сотрудничество разных сфер современного общества. Таким образом, установление связей детского учреждения с социумом можно рассматривать как путь повышения качества дошкольного образования.

Модель социального партнерства выстраивается в нескольких направлениях, в том числе и взаимодействие с учреждениями культуры. Для нашего ДОУ такими партнерами являются:

· ЦДКиТ (Центральный Дом Культуры и Техники)

· ДШИ (Детская Школа Искусств)

· ДК «Октябрь» (Дом Культуры)

· Взаимодействие с образовательными учреждениями города.

Сотрудничество ДОУ с социальными партнерами:

1. Позволяет выстраивать единое информационно-образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире.

2. Способствует реализации цели образования- всестороннего развития личности ребенка.

3. Позволяет создать равные условия воспитания и благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

4. Способствует формированию основ базовой культуры личности,

5. Посещение культурных мест формирует у детей навыки общения с взрослыми, обогащает представления детей о разнообразии учреждений культуры и желанию их посещать; воспитывает уважение к труду взрослых, развивает любознательность.

 

Наши дети часто принимают участие в концертах и фестивалях в КЦ и КСЦОН «Гармония».

 

3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

К организации предметно-пространственной среды относятся условия, обеспечивающие качество уровня развития у дошкольников музыкально-ритмических и танцевально-творческих навыков:

Развивающая среда музыкального зала соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

Музыкальный зал - среда эстетического развития. Простор, яркость, красочность создают уют торжественной обстановки.

В зале созданы условия для нормального психосоциального развития детей:

-Спокойная и доброжелательная обстановка,

-Внимание к эмоциональным потребностям детей,

-Представление самостоятельности и независимости каждому ребенку,

-Представление возможности каждому ребенку самому выбрать себе партнера для общения,

-Созданы условия для развития и обучения

Художественно-эстетическая развивающая среда и оформление музыкального зала отвечает содержанию проводимого в нем праздника, способствовать развитию у детей художественно-эстетического вкуса, а также создавать у всех радостное настроение и, предвосхищать событие.

Для успешного музыкального развития детей в МБДОУ созданы необходимые условия для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства:

· музыкальный зал;

· музыкально-дидактические игры;

· наглядно-дидактические пособия;

· ноутбук;

· материально-техническое оснащение: мультимедиа в педагогическом кабинете и в зале, оборудование для художественно-театральной деятельности в детском саду

· костюмы, декорации, атрибуты к занятиям и утренникам.

 

 

Используемая литература

 

1. «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой–М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014г.;

 

2.Фирилева Ж.Е. Сайкина Е.Г. СА-ФИ-ДАНСЕ, оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике, СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2007

 

3. Буренина А.И. Ритмическая мозаика, по ФГОС,Санкт-Петербург, 2015


4. И.Зинина. Сценарии праздников в детском саду и дома./ И. Зинина, - Минск: Соврем.шк., 2006. – 240с.

 

5. Картушина М.Ю. Праздники в детском саду.Старший дошкольный возраст. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008-112 с.

 

6.«Танцы, игры, упражнения для красивого движения» М.А.Михайлова, Н.В.Воронина. Ярославль академия развития 2000г.

 

7.«Праздники в детском саду. Сценарии, песни, танцы» Н. Зарецкая,

З. Роот.Москваайрис пресс рольф 2002г.

 

8.«Утренники в детском саду» сценарии о природе. Н.Луконина,Л.Чадова. Москва айрис пресс 2004г.

 

9.«Сказка на сцене» сказки-мюзиклы, пасхальные и рождественские постановки.П.П. Дзюба. Ростов-на-дону «Феникс» 2005г.

 

10.«Коллекция идей» театральная и художественная деятельность в детском саду и начальной школе. Р.Туфкрео, М.Кудейко. Москва Аника-Пресс 2004г.

 

11.«Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста» ОюА.Куревина. Москва Линка-Пресс 2003г.

 

12.«Детский сад: будни и праздники» методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. Сост.:Т.Н.Доронова, Н.А.Рыжкова. Москва Линка-Пресс 2006г.

 

13.«Календарные и народные праздники в детском саду» Выпуск 1 осень-зима. Г.А.Лапшина. Волгоград издательство «Учитель» 2007г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: