Положение
О проведении окружного молодежного конкурса
социальной рекламы «Открытый взгляд»
г. Очер, 13.01.2020г. - 13.03.2020г.
1. Общие положения:
Социальная реклама является одним из видов некоммерческой рекламы. Представляет собой информацию в любом виде и на любых носителях, направленную на формирование определенных моральных ценностей, общественных взглядов, а также для преобразования моделей массового поведения и привлечения социума к проблемам общества.
1.1.Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения районного молодежного конкурса социальной рекламы «Открытый взгляд» (далее Конкурс), требования к работам, критерии их отбора и условия подведения итогов Конкурса.
1.2.Конкурс предоставляет возможность молодым людям выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Очерском городском округе.
2. Цель и задачи проведения конкурса:
2.1.Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
2.2.Содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия;
2.3.Пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, культуры, содержательного досуга;
2.4.Содействие защите окружающей среды;
2.5.Популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации.
3. Сроки и порядок проведения конкурса:
3.1. Конкурс проводится в три этапа:
- первый этап с 13 января по 21 февраля 2020 года – сбор заявок и работ;
- второй этап с 25 февраля по 02 марта 2020 года – работа жюри, подведение итогов;
- с 02 по 13 марта 2020 года – награждение победителей.
3.2.Работы на конкурс принимаются по 21 февраля 2020 года (включительно) по адресу: г. Очер, ул. Ленина, 53, или email: umpkis@yandex.ru. Дополнительная информация по тел.: (8278) 3-19-42.
3.3.Итоги конкурса определяются конкурсной комиссией (далее Жюри) на основании направленных заявок.
3.4.Итоговое мероприятие – награждение победителей и участников Конкурса состоится после подведения итогов конкурса. О дате, времени и месте мероприятия будет проинформировано позже.
4.Организаторы конкурса:
4.1.Организаторами Конкурса является Управление молодёжной политики, культуры и спорта администрации Очерского городского округа.
4.2.Организаторы Конкурса сохраняют за собой право воспроизведения материалов в учебных, методических и иных некоммерческих целях. Работы могут использоваться в различных информационных изданиях, а так же транслироваться по телевидению.
4.3.Работы могут использоваться организаторами в целях популяризации Конкурса с обязательным использованием ссылки на автора.
4.4.Контактное лицо – Калинина Ирина Владимировна – тел. (8278) 3-19-42.
5. Участники и условия участия в Конкурсе:
5.1. Направляя заявку на участие в Конкурсе, участники соглашаются с требованиями настоящего Положения.
5.2.В Конкурсе принимают участие молодые люди (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
5.3.Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных номинаций и тем, отвечающий задачам Конкурса.
5.4. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1).
5.5. Конкурс проводится в двух номинациях:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик.
5.6. Конкурс проводится по следующим темам:
5.6.1. «Живи!» Тема включает в себя проблемы безопасности жизнедеятельности:
-пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, и повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;
- борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением, СПИД, профилактика ВИЧ-инфекции; - безопасность поведения на дороге, на воде, электро- и противопожарная безопасность;
- борьба с экстремизмом;
5.6.2. «Чтобы помнили…» – данная тема посвящена 75-ой годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 г.г» и включает следующие вопросы:
- патриотическое воспитание молодежи, сохранение исторической памяти;
- патриотизм и гражданское единство советского народа, победившего фашизм; формирование образа России как многонациональной страны;
- исторические памятные даты и герои ВОВ 1941-1945 гг;
- уважение и благодарность ветеранам войны, труженикам тыла и детям войны
5.6.3. «Поколение NEXT» – тема охватывает проблемы молодежи и подростков в современном обществе и пути их решения;
5.6.4 .«Дорогой добрых дел» – данная тема включает следующие вопросы:
- продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах и пенсионерах;
- формирование толерантного отношения среди молодежи к людям с ограниченными возможностями.
5.6.5. «Эко-логично» – данная тема включает следующие вопросы:
- сохранение природы и защита окружающей среды;
- популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.
5.6.6.«То, что важно» – в рамках темы рассматриваются работы, направленные на
формирование активной гражданской позиции, а также работы, освещающие базовые
общечеловеческие ценности (семья, дружба, любовь, патриотизм, толерантность,
добровольчество, благотворительность, сохранение семейных традиций, воспитание,
нравственность, духовность, образованность, культурное наследие и др.).
5.7.Технические требования к работе:
5.7.1. Макет плаката должен быть предоставлен на электронном носителе (флеш-карта) и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К заявке прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.
5.7.2. Видеоролик - социальная реклама, короткая видеозарисовка, отражающая в
оригинальной и художественной форме тему Конкурса.
Требования: продолжительность не более 1 минуты. Видеоролик может быть снят с
использованием любого устройства. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (MP4,MPEG), но не меньше, чем 720х576. Частота звука от 24 kHz и выше. Компрессия звука в видеороликах: MP3, WAV, AAC. Видеоролик - предоставляется на флеш-карте или по e-mail: umpkis@yandex.ru, каждый ролик предоставляется отдельным файлом и сопровождается отдельной заявкой.
5.7.3 Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
- работы, представленные на Конкурс, должны носить жизнеутверждающий характер,
призывающие к созиданию, партнерству, желанию менять свои взгляды, свой стиль жизни в сторону позитивных действий. Работы должны нравственно и духовно обогащать зрительскую аудиторию, позиционировать идеи патриотизма, культурно-исторического наследия малой Родины, социального служения, добровольчества, благотворительности, менять ценностные ориентиры в сторону доброты и толерантности.
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в редакции 03.08.2018 N 325-ФЗ);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
5.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных;
- текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
5.9.Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
5.10.К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствуют утвержденным номинациям и темам конкурса в соответствии с настоящим Положением.
5.11.Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
6. Подведение итогов и награждение участников:
6.1. Для определения победителей Конкурса, а также проведения экспертизы и оценки
поступивших конкурсных работ, организаторами Конкурса формируется Жюри.
6.2. Организаторы Конкурса и Жюри Конкурса вправе отклонить присланную
работу, если она не соответствует условиям данного Положения.
6.3. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
- Соответствие теме Конкурса;
- Социальная значимость выбранной проблемы;
-Художественный замысел;
- Информативность;
- Креативность;
- Общее эстетическое восприятие;
- Сила эмоционального воздействия;
- Качество технического исполнения
6.4. По итогам Конкурса определяются победители:
- Лучшая работа в теме «Живи!»
- Лучшая работа в теме «Чтобы помнили…»
- Лучшая работа в теме «Поколение NEXT»
- Лучшая работа в теме «Дорогой добрых дел»
- Лучшая работа в теме «Эко-логично»
- Лучшая работа в теме «То, что важно»
- Лучшая работа в номинации «Социальный плакат»
- Лучшая работа в номинации «Социальный видеоролик»
6.5 Победители Конкурса награждаются дипломами, командными денежными призами, остальные участники получают сертификаты участия. Также по решению Жюри и организаторов Конкурса отдельные конкурсные работы могут быть отмечены Специальными призами.
6.6. При отсутствии конкуренции в какой-либо номинации или теме Жюри имеет право не определять победителя в данной теме или номинации.
7.Финансовые затраты:
Все расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса, осуществляются Управлением молодежной политики, культуры и спорта администрации Очерского городского округа.
8. Иное:
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия Конкурса.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе «Открытый взгляд»
Сведения об авторе/ коллективе: | ||
1.Ф.И.О.(полностью)/название коллектива (с перечислением участников) | ||
2. Полных лет | ||
3.Учебное заведение, класс или место работы | ||
4. Контактный телефон (при коллективной заявке с указанием имени и фамилии контактного лица) | ||
5. E-mail (при коллективной заявке с указанием имени и фамилии контактного лица) | ||
6.Ф.И.О.(полностью) куратора (если есть), должность | ||
Сведения о конкурсной работе: (на каждую работу заполняется отдельно) | ||
1. Название конкурсной работы | ||
2. Номинация | ||
3. Тема | ||
Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы) | ||
С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Очерского района, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.
Подпись______________________ Дата подачи заявки «____» _____________ 2020 г.