Так же, стоит обратить внимание на соответствие оформления и оптимизации данных роликов, относительно правил YouTube




Проработка и анализ входных условий для работы

Целевая аудитория – это выпускники иностранных школ, студенты и выпускники бакалавриата и магистратуры иностранных вузов.

 

География набора целевых просмотров по первой группе роликов - Мексика, Япония, Турция, Южная Корея, Малайзия, Перу, Южно-Африканская Республика, Испания, Франция, Бельгия, Германия.

География набора целевых просмотров по второй группе роликов - Индия, Бразилия, Индонезия, Мексика, Япония, Турция,

Вьетнам, Южная Корея, Колумбия, Филиппины, Малайзия, Египет,

Перу, Чили, Южно-Африканская Республика, Иордания, Ливан, Китай,

Испания, Франция, Бельгия, Германия.

KPI

Увеличение общего количества просмотров на канале RUDN University Planet на видеохостинге YouTube.com (далее канал): не менее 200 000 в месяц;

 

Повышение репостов контента, размещенного на канале: не менее 150 в месяц;

 

Увеличение количества подписчиков на канале: не менее 250 в месяц.

 

Среднее время просмотра:

Видеоконтент (13 видеоролик на английском языке) – 01:40 мин.;

Видеоконтент (1 видеоролик What is RUDN на английском, испанском, французском, китайском, арабском, португальском языках) – 03:00 мин.

 

 

Анализ входных условий

А) Данная целевая аудитория может быть выбрана с высокой долей попадания только через использование рекламных возможностей системы Google Adwords.

Только с ее помощью будет возможна точная узкая настройка по каждой группе роликов.

На каждый ролик и под каждую страну будет создана отдельная рекламная компания.

Только такой подход позволит максимально точно показывать данный ролик по выбранной аудитории по нужным странам.

Так как цель работ – в точечном донесении информации для конечной целевой аудитории – данный метод является наиболее приоритетным и максимально соответствующим поставленной цели.

Б) Ключевой показатель – глубина просмотра каждой группы роликов.

Рассмотрим Первую группу роликов

Здесь представлена большая группа роликов. Но, у них неравномерная длина. В условиях указано, что средний просмотр у них должен быть 1.40, но зачастую это превышает длину некоторых роликов.

Достижение таких параметров будет практически невозможно.

Также, стоит принять во внимание тот факт, что на площадке YouTube средняя глубина просмотра подобного контента редко превышает средний показатель в 30-40%.

К сожалению, у меня нет доступа к вашей статистике, но я сомневаюсь, что на данном этапе у вас показатель глубины просмотра на данных роликах выше среднего.

Ключевые показатели же выставлены в районе 70-90% глубины просмотры. Достичь таких цифр практически нереально, если использовать привлечение живого трафика.

С помощью постоянного сужения и отработки рекламных компаний и аудиторий возможно будет поднять данный показатель на отметку 50-60% и выше. Но гарантированно сделать поставленную цифру практически нереально, особенно с первых, неоптимизированных компаний, без отсечения неактивных аудиторий.

Рассмотрим вторую группу. Здесь представлен один ролик, длиной – 4. 51. По ключевым показателям на него требуется приводить трафик с глубиной просмотра – 3.00 минуты.

В процентном соотношении это составляет глубину просмотра 61%.

Что также существенно выше усредненного по нише.

Стоит понимать, что глубина просмотра зачастую зависит от качества и структурированности самого контента. Рекламный контент на площадке YouTube всегда пользуется пониженным спросом, так как несет для конечной целевой аудитории опосредованную ценность.

Для вычисления стоимости работ по достижению данных ключевых параметров были настроены тестовые рекламные компании.

Была взята за основу широкая настройка по выбранной целевой аудитории по ролику второй группы.

Стоит так же учитывать, что цена, приведенная на Рис. 1 – идет без учета общей наценки Google Adwords в размере 18% НДС.

 

Рис. 1 – Широкая настройка таргетинга по второй группе роликов.

 

Как мы видим из данного скриншота – средняя цена за 1000 просмотров выходит в районе 500 р + 18% НДС, что составляет 590 рублей за 1000 просмотров по выбранной целевой аудитории и группе стран, указанных в входных условиях.

Но, посмотрим на Рисунок 2, на котором у нас отображено среднее время удержания при таком широком подходе

Рис.2 – Глубина просмотра при широком таргетинге.

 

Как мы видим, средняя глубина просмотра при широком таргетинге – всего 43 секунды, что составляет 20% глубины просмотра.

Это свидетельствует о том, что для достижения параметров глубины просмотры хотя бы в районе 50% нам необходимо будет проводить полномасштабную работу по созданию и настройки по меньшей мере 40-50 рекламных компаний.

На пересечении каждой страны и узко подобранной аудитории.

И ежедневно проводить оптимизацию данных рекламных компаний, для достижения нужных цифр.

Рекламная система Google Adwords настроена таким образом, что при сужении целевой аудитории, с которой мы ведем работу, цена будет повышаться.

На основе нашего опыта примерная стоимость 1000 просмотров, по таким узким аудиториям будет составлять около 800-1000 рублей с НДС.

 

Так же, стоит обратить внимание на соответствие оформления и оптимизации данных роликов, относительно правил YouTube

 

Рис.3 – соотвествие оформления ролика правилам YouTube

Данный ролик имеет оценку оптимизации 11,6 из 50 по СЕО-Оптимизации и 0 из 50 по правильности работы с аудиторией.

Так же неверно подобран заголовок, теги, описание, отсуствуют подсказки и так далее.

Из 8 необходимых пунктов выполнен только 1.

Так же крайне важно отметить тот факт, что данный ролик имеет невероятно низкий уровень вовлеченности –

Рис.4 – Уровень активности пользователей на данный ролик.

Столь низкие цифры характерны для роликов с количесвом просмотров не более 1-2 тысяч.

 

Данные параметры в таком виде существенно снижают эффективность от работы. Google Adwords видит, что оформление данного ролика не соотвествует внутренним правилам и поэтому рекламный трафик будет доставаться нам дороже.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: