Возврат денежных средств




Возврат/обмен

Покупатель имеет право на обмен Товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар, возможен в случаях, если такой товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае обнаружения ненадлежащего качества товара в течение гарантийного срока, указанного в документах к товару, покупатель вправе обратиться к продавцу или производителю товара с требованием о возврате, обмене товара.

Правила возврата товара от клиентов:

1. Возврат товара (Заявка на возврат) производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной;
2. Обязательное условие возврата – сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков;
3. Претензии по упаковке, комплектации и товарному виду принимаются при получении товара;
4. В случае превышения вышеуказанного срока возврат не производится;
5. Детали, если они устанавливались на устройство, к возврату не принимаются;
6. Возвращаемый товар можно прислать курьером либо заказать доставку;
7. При осуществлении возврата товара курьером при нем должна быть отпускная накладная (выписанная при покупке этого товара) и возвращаемая (ые) деталь (ли);
8. Для оперативного принятия решения по Заявлению на возврат необходимо предоставить фото/видео (в зависимости от характера обнаруженного дефекта) и выслать его по адресу электронной почты refund@it-tex.space (в теме письма указать актуальный номер заказа, по которому составляется обращение). Так же возможно наглядно продемонстрировать выявленный дефект менеджеру при оформлении заявления на возврат в офисе компании, показать фото/видео и предоставить копии файлов. Необходимость предоставления фото/видео уточняйте у менеджеров компании.
9. При осуществлении возврата товара доставкой предварительно необходимо: подать заявку на возвращаемый товар по электронной почте на адрес refund@it-tex.space; просмотрев заявку, отдел возвратов и рекламации уведомляет Вас о согласии либо несогласии на возврат товара; получив наше согласие на возврат товара, Вы отправляете товар, обязательно вложив бланк заявки с информацией о возвращаемом товаре.

Не принимаются к возврату следующие Товары:

-товары, поставленные по индивидуальному заказу Покупателя

-оригинальные запчасти.

При возврате товара надлежащего качества*, денежная сумма возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Претензия на возврат рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления товара на склад Покупателя. В случае необходимости проведения технической экспертизы в течение срока рассмотрения заявки приостанавливается на период проведения экспертизы.

При удовлетворении претензии оформляется Заявление о возврате денежных средств или Заявление о замене Товара по форме продавца, на основании которого продавец производит замену бракованного Товара либо возвращает покупателю денежные средства.

При неудовлетворении претензии продавец выдает обоснованное заключение.

Покупатель обязан в течение 5 рабочих дней вывезти со склада Поставщика Товар, не признанный Поставщиком браком.

* В соответствии с п. 4 ст. 26. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе вправе отказаться от товара в течение 7 дней после передачи товара при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

 

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за бракованный товар осуществляется после получения товара продавцом от покупателя, отправку товара продавцу необходимо осуществлят почтой россии в адрес ТСК IT-TEX (Адрес уточнять)

Возврат денежных средств за доставку товара, поврежденного в процессе транспортировки, продавцом не осуществляется. Возвратить денежные средства покупатель может от компании перевозчика, за ненадлежаще исполненную услугу.*
*В момент получения посылки при обнаружении физического повреждения упаковки и товара составляйте акт повреждения с перевозчиком, чтобы зафиксировать факт повреждения посылки по вине перевозчика.

 

В век цифровых технологий стала актуальна и высокоэффективна электронная почта.
После составления обращения по гарантии чаще просматривай электронную почту - мы обязательно напишем очень важные вещи, независимо от того звонил ли ты, любимый покупатель, или писал письма!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: