УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И УСЛУГ




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

УБОРКА И СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (МОП)

Предмет работ:

- уборка и содержание мест общего пользования, в том числе входных групп, холла первого этажа, лестничных площадок и маршей, лестниц, лифтовых холлов, лифтов, помещений колясочных, консьержей и охраны, мест перед разгрузочными клапанами мусоропроводов, технических помещений без специального и/или электрического оборудования (чердаков, подвалов, переходных балконов, технических этажей и пр.), стен и потолков, металлических решеток и приямков, прочего оборудования мест общего пользования;

- содержание в исправном состоянии и чистоте технического оборудования, светильников, почтовых ящиков, отопительных приборов, шкафов для технического и пожарного оборудования, слаботочных устройств, освещения и пр.

Перечень мест проведения работ:

- Входная группа: тамбур, лестница, территория от лестницы до тротуара;

- Оборудование входной группы: перила, пандусы, решетки, двери, окна, домофоны, подъемники, замки, доводчики, дверные ручки, светильники;

- Холл первого этажа: внутренние лестницы, лобби, служебные помещения (консьержные, колясочные, комнаты охраны и пр.), лифтовые холлы;

- Оборудование холла первого этажа: пандусы, подъемники, лифты, радиаторы, двери, перила, почтовые ящики, шкафы технического и пожарного оборудования, светильники, трубопроводы, дверные ручки, окна, подоконники, стойки, решётки, мебель, элементы озеленения;

- Эвакуационные лестницы: лестницы, лестничные площадки;

- Оборудование эвакуационных лестниц: радиаторы, двери, дверные ручки, перила, светильники, трубопроводы, подоконники;

- Переходные балконы: тамбуры, балконы;

- Оборудование эвакуационных лестниц: двери, окна, дверные ручки, светильники, радиаторы;

- Жилые этажи: приквартирные холлы, лифтовые холлы, ниши мусоропроводов, тамбуры;

- Оборудование жилых этажей: радиаторы, шкафы технического и пожарного оборудования, решетки клапанов дымоудаления, сантехнические шкафы, лифтовые пороги и порталы, окна, двери, дверные ручки, лифты, светильники, трубопроводы, подоконники, мебель, элементы озеленения;

- Технические помещения: подвалы, чердаки, выходы на технические этажи;

- Оборудование технических помещений: трубопроводы, двери, дверные ручки, окна, радиаторы, шкафы технического и пожарного оборудования, светильники, лестницы, перила, решётки.

Обязанности Исполнителя:

- Осуществлять работы по уборке и содержанию мест общего пользования (МОП);

- Согласовать с Заказчиком количество и спецификацию моюще-дезинфицирующих средств, расходных материалов и инвентаря, используемых при уборке МОП;

- Обеспечить наличие запаса моюще-дезинфицирующих средств, расходных материалов и инвентаря в количестве, необходимом для проведения работ по уборке МОП в течение 2-х месяцев. Запас должен размещаться в помещении, предоставленном Заказчиком;

- Предоставлять Заказчику отчёт об использованных моюще-дезинфицирующих средствах, расходных материалов и инвентаря за прошлый месяц по каждому МКД на первое число текущего месяца;

- Предоставить для согласования с Заказчиком график и периодичность уборки МОП. По указанию Заказчика размещать согласованный график в холле первого этажа;

- Уведомлять Заказчика о необходимости проведения дезинсекции и дератизации всего объема технических помещений при появлении насекомых и грызунов;

- Устранять по заявке Заказчика все последствия аварийных ситуаций, связанных с протечкой каналов, отопительных систем и дренажа, засорами канализации, а также подтоплений, связанных со стихийными бедствиями, в том числе в подвальных и чердачных помещениях;

- Обеспечить знание персоналом своих должностных обязанностей и нормативных актов по вопросам санитарных норм; инструкций и технологических рекомендаций по уборочным работам; свойств моющих средств и правил их безопасного использования; регламента и периодичности уборки МОП; правил эксплуатации и хранения санитарно-технического оборудования и приспособлений; месторасположения служб эксплуатации (СЭ) управляющей компании и телефоны ответственных сотрудников; местоположения ближайшего пункта охраны общественного порядка; адресов и номеров телефонов отделения полиции, местного участкового инспектора полиции, скорой помощи, пожарной части; порядка извещения, согласованного с Заказчиком, своего непосредственного руководителя и представителя СЭ обо всех недостатках, обнаруженных во время работы.

Периодичность видов работ: в случае необходимости изменения периодичности и перечня работ, связанных с уборкой МОП, Заказчик согласовывает с Исполнителем стоимость дополнительных работ, не входящих в техническое задание.

 

Виды работ Периодичность
Количество обслуживающего персонала -
1. Подметание крыльца входных групп, очистка металлической решетки и приямка - по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки;
2. Влажная уборка (мытье) входной группы и холла 1-ого этажа - по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки;
3. Влажная уборка (мытье) лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей - по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки;
4. Влажная уборка (мытье) пола кабины лифтов - по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки;
5. Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолка кабины лифта - по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц;
6. Удаление мусора и протирка направляющих полозьев дверей лифтов - по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц;
7. Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа в домах: - с лифтом без мусоропровода;   - с лифтом и мусоропроводом;   - по мере необходимости, но не реже 2 раз в неделю; - по мере необходимости, но не реже 2 раз в неделю;
8. Влажная уборка (мытье) лестничных площадок и маршей в домах   - с лифтом без мусоропровода;   - с лифтом и мусоропроводом;     - по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц; - по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц;
9. Влажное подметание мест перед загрузочным клапаном мусоропровода - по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки;
10. Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, подоконников и отопительных приборов, обметание пыли с потолков, мытье окон МОП с наружной и внешней сторон (с внешней стороны при отсутствии глухих окон) - по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц;
11. Уборка технических помещений от мусора и пыли (подвалы, чердаки, технические этажи, переходные балконы) - по мере необходимости, но не реже 2 раз в год (апрель и октябрь);
12. Уборка технических помещений (подвалы, чердаки, технические этажи, переходные балконы) после аварийных ситуаций - незамедлительно после устранения обстоятельств либо не позднее 1 суток;
13. Влажная протирка подоконников и почтовых ящиков холла 1-го этажа - по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки;
14. Влажная уборка помещения консьержных и помещения охраны холла 1-го этажа - по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки;
15. Ежедневный обход и уборка крупного мусора в МОП - по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки;
16. Визуальный осмотр козырьков фасада жилого здания с удалением случайного мусора в летний период и удалением случайного мусора с уборкой снега и наледи в зимний период - по мере необходимости, но не реже 1 раз в неделю;
17. Поддержание чистоты облицовки цоколя и подоконных отливов 1-го этажа по периметру здания, отмосток - по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки;
18. Очистка контейнеров (корзин) для сбора мусора - Ежедневно по мере наполнения

 

Используемый инвентарь: сертифицированные моющее-дезинфицирующие средства, расходные материалы и инвентарь;

Дополнительные комментарии: чердачные помещения, подвалы и технические подполья должны содержаться в чистоте и обеспечивать доступ ко всем функциональным элементам. Входные двери или люки, всегда должны быть закрыты на замок, один комплект ключей, от которого необходимо хранить у дежурного диспетчера ОДС. Не допускается Исполнителем устраивать в подвальных помещениях склады горючих и взрывоопасных материалов, а также размещать другие хозяйственные склады, если вход в эти помещения осуществляется из общих лестничных клеток. При проведении работ по дератизации и дезинфекции в местах общего пользования (мусорокамерах, технических подпольях, чердачных помещениях и т.д.) Исполнитель обязан обеспечить доступ специализированным организациям в соответствии с санитарными нормами и правилами.

 

УБОРКА И СОДЕРЖАНИЕ МУСОРОКАМЕР

Предмет работ:

- Уборка и содержание мусоросборных камер (мусорокамер);

- Уборка, мойка и дезинфекция ковшей и загрузочных клапанов;

- Очистка, промывка и дезинфекция внутренней поверхности стволов мусоропроводов;

- Своевременная замена заполненных контейнеров под стволами мусоропроводов на порожние;

- Вывоз контейнеров с отходами в места перегрузки в мусоровоз или на контейнерные площадки;

- Очистка и мойка мусорокамер и нижнего конца ствола мусоропровода с шибером;

- Профилактический осмотр всех элементов мусоропровода, устранение засоров;

Обязанности Исполнителя:

- Незамедлительно сообщать Заказчику о выявлении неисправностей элементов мусоропровода. В случае обнаружения засоров допустимо временное прекращение пользования мусоропроводом, Исполнитель обязан устранить засоры и их последствия в течение 1-х суток;

- Регулярно проверять правильность эксплуатации и обслуживания мусоропроводов;

- Согласовать с Заказчиком количество и спецификацию моюще-дезинфицирующих средств, расходных материалов и инвентаря, используемых при уборке мусорокамер, ковшей, наружных частей загрузочных клапанов и элементов ствола мусоропровода. По указанию Заказчика размещать согласованный график в холле первого этажа;

- Обеспечить наличие запаса моюще-дезинфицирующих средств, расходных материалов и инвентаря в количестве, необходимом для проведения работ по уборке мусорокамер, ковшей, наружных частей загрузочных клапанов и элементов ствола мусоропровода в течение 2 месяцев. Запас должен размещаться в помещении, предоставленном Заказчиком;

- Предоставить для согласования с Заказчиком график и периодичность промывки всех частей мусоропровода. По указанию Заказчика размещать согласованный график в холле первого этажа;

- Предоставлять Заказчику отчёт об использованных моюще-дезинфицирующих средств, расходных материалов и инвентаря за прошлый месяц по каждому МКД на первое число текущего месяца;

- Своевременно обеспечивать рабочих комплексной уборки (РКУ), далее Персоналом, обслуживающим мусорокамеры и мусоропровод, спецодеждой, инвентарем, расходными материалами, моюще-дезинфицирующими средствами;

- При проведении работ по дезинсекции и дератизации осуществлять доступ в помещение камеры и к ее оборудованию специализированным организациям с участием персонала Исполнителя по обслуживанию мусоропровода и мусорокамер;

- Обеспечить знание рабочими комплексной уборки (РКУ), далее Персоналом, своих должностных обязанностей и нормативных актов по вопросам санитарных норм; инструкций и технологических рекомендаций по уборочным работам; свойств моюще-дезинфицирующих средств и правил их безопасного использования; регламента и периодичности уборки мусорокамер и мусоропроводов; правил эксплуатации и хранения санитарно-технического оборудования и приспособлений; месторасположения служб эксплуатации (СЭ) управляющей компании и телефонов ответственных сотрудников; местоположения ближайшего пункта охраны общественного порядка; адресов и номеров телефонов отделения полиции, местного участкового инспектора полиции, скорой помощи, пожарной части; порядка извещения, согласованного с Заказчиком, своего непосредственного руководителя и представителя СЭ обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

- Проводить инструктаж Персонала по обслуживанию мусорокамер и мусоропровода, по санитарному содержанию домовладений, по работе с устройствами для очистки, мойки и дезинфекции стволов мусоропроводов с автоматическим пожаротушением, по технике безопасности при выполнении своих обязанностей.

Периодичность видов работ: работы проводятся в случае, если в подъезде обслуживаемого дома мусоропровод открыт и используется.

№ п/п Вид работ Периодичность
1. Профилактический осмотр мусоропроводов - по заявке Заказчика или жителей МКД, но не реже 2 раз в месяц;
2. Удаление мусора из мусороприемных камер - по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки;
3. Уборка мусороприемных камер - по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки после удаления мусора из мусорокамеры;
4. Мойка ковшей и наружных частей загрузочных клапанов мусоропроводов, мойка нижней части ствола и шибера мусоропровода - по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц;
5. Мойка сменных мусоросборников - по мере необходимости, но не реже 1 раза в сутки;
6. Очистка (цикл повторяется 3 раза без воды) и дезинфекция всех элементов ствола мусоропровода - по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц;
7. Дезинфекция мусоросборников - по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц;
8. Устранение засоров - по мере необходимости, но не позднее 24 часов после образования засора;

Используемый инвентарь: сертифицированные моюще-дезинфицирующие средства, расходные материалы и инвентарь;

 

Дополнительные комментарии: мусоропровод включает в себя клапаны, дефлектор, зачистное моюще-дезинфицирующее устройство, шибер и мусоросборную камеру с оборудованием. Заполненный контейнер необходимо перемещать из мусоросборной камеры на контейнерную площадку для дальнейшей перегрузки в мусоровоз. Перед удалением заполненного мусорного контейнера следует закрывать шибер части ствола мусоропровода, а сами контейнеры – плотно прикрывать крышкой. Применение лебедок, тельферов и других механизмов для подъема контейнеров, и их кантования при уборке и мойке камеры допускается при соблюдении требований техники безопасности. Складирование твердых бытовых отходов, их разбор и отбор вторсырья в камере категорически запрещается.

Загрузочные клапаны и полы под ними должны содержаться в чистоте, после промывки клапаны следует протирать. Мокрая уборка камеры и нижнего конца ствола мусоропровода с шибером, а также внутренняя и внешняя промывка контейнеров должны производиться с помощью щеток, увлажненных мыльно-содовым раствором или иными допустимыми к применению и сертифицированными средствами для уборки мусорокамер. Очистка, промывка и дезинфекция внутренней поверхности стволов мусоропроводов должна производиться регулярно и с применением дезинфицирующих средств по указанию Заказчика. Порядок выполнения работ указан в инструкции по эксплуатации моюще-дезинфицирующих устройств, смонтированных в верхней части стволов мусоропроводов. В период проведения работ дверь мусоросборной камеры должна быть закрыта на запор, ковши загрузочных клапанов должны быть заблокированы в закрытом положении, заслонка шибера установлена в положение в соответствии с инструкцией по эксплуатации моюще-дезинфицирующих устройств стволов мусоропроводов. После окончания работ все оборудование должно быть установлено в режим эксплуатации и сдано Заказчику. В перерывах между работами в мусоросборных камерах их двери должны быть плотно закрыты и находиться на запоре.

Сбрасывание бытовых отходов в загрузочный клапан должно производиться небольшими порциями. Крупные части должны быть измельчены для свободного прохождения через загрузочный клапан. Мелкие и пылевидные фракции перед сбрасыванием в мусоропровод рекомендуется завернуть в пакеты, свободно размещающиеся в ковше клапана. Отходы, не поддающиеся измельчению, должны быть вынесены в сборник (контейнер) для дворового смета. Запрещается сбрасывать в мусоропровод крупногабаритные предметы, требующие усилий при их загрузке в ковш клапана, а также горящие или тлеющие предметы и взрывоопасные вещества, а также выливать жидкости. Ликвидация засоров, а также снятие загрузочных клапанов и их ремонт должны производиться только персоналом Исполнителя, ответственным за эксплуатацию систем мусороудаления. Прочистку ствола мусоропровода от засора следует осуществлять проливкой в течение 1-й минуты воды из моюще-дезинфицирующего устройства в режиме «очистка-мойка» с последующим опусканием груза с ершом моюще-дезинфицирующего устройства. При невозможности устранения засора определяется его местонахождение в стволе через приоткрытый ковш загрузочного клапана, по наличию троса щеточного узла, опущенного до засора, затем снимаются соответствующие ковши загрузочных клапанов и засор удаляется вручную с помощью крюков или специальных механизмов. Ликвидация засоров в стволе мусоропровода через загрузочный клапан без снятия ковша не допускается, нарушать целостность и герметичность ствола мусоропровода категорически запрещается.

Осмотры мусоропровода производятся персоналом Исполнителя по обслуживанию мусоропровода и представителем Заказчика, результаты осмотра вносятся в журнал регистрации результатов осмотра жилого дома.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ

1. Весь персонал должен быть официально трудоустроен в штат подрядной организации;

2. Персонал подразделяется: на рабочих комплексной уборки (РКУ), уборщиц, дежурных по подъезду (консьержей), операторов технических средств, старших на участках;

3. Персонал должен обладать должной квалификацией и четко выполнять свои функциональные обязанности;

4. По требованию Заказчика, Исполнитель обязан выделить не менее 2 сотрудников, для проведения вспомогательных работ, кроме персонала занятого на уборке снега во время снегопада;

5. Исполнитель обязан обеспечить знание работниками своих должностных обязанностей и нормативных актов по вопросам санитарных норм; инструкций и технологических рекомендаций по уборочным работам; свойств моющих и дезинфицирующих средств, противогололедных реагентов и иных химических материалов, применяемых для содержания территорий и домовладений, а также правил их безопасного использования; регламента и периодичности уборки МОП, мусоропроводов и мусорокамер; регламента и периодичности уборки территории в летний и зимний периоды; правил ухода за зелеными насаждениями и газонами; правил уборки и содержания детских и контейнерных площадок; устройства и правил эксплуатации оборудования, инструментов и приспособлений; правил эксплуатации и хранения санитарно-технического оборудования, моющих, дезинфицирующих средств, противогололедных материалов и иных расходных материалов. Персонал обязан знать месторасположение служб эксплуатации (СЭ) и телефоны ответственных сотрудников; месторасположение ближайшего пункта охраны общественного порядка; адреса и номеров телефонов отделения полиции, местного участкового инспектора полиции, скорой помощи, пожарной части; согласованный с Заказчиком порядок извещения непосредственного руководителя и представителя СЭ. Персонал обязан незамедлительно извещать Заказчика обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

6. Исполнитель должен произвести инструктаж по правилам и мерам безопасности при выполнении своих служебных обязанностей перед началом производственных работ;

7. Исполнитель обязан назначить приказом лицо, ответственное за безопасное производство работ;

8. Исполнитель обязан обеспечить организацию безопасных условий при производстве работ, соблюдение норм и правил охраны труда, противопожарных мероприятий. Заказчик имеет право на расторжение договора в случае нарушений Исполнителем требований охраны труда, пожарной безопасности;

9. Персонал должен иметь опрятный внешний вид и единообразную формы одежды, согласованную с Заказчиком;

10. Персонал должен пройти в установленном порядке медицинский осмотр и не иметь медицинских противопоказаний;

11. Персонал обязан быть вежливым и доброжелательным к жителям;

12. Персонал должен беспрекословно выполнять требования и указания Заказчика;

13. Персонал должен быть оснащён мобильными телефонами, поддерживающими мессенджеры (мобильные приложения), которые используются для подтверждения отчётности выполненных работ (Telegram, What’s App и пр);

14. Персоналу запрещается

- распивать спиртные напитки и употреблять наркотические средства на рабочем месте;

- отлучаться или покидать рабочее место без наличия подмены;

- передавать посторонним лицам любую служебную информацию и персональные данные жителей;

- передавать кому-либо, кроме сотрудников Заказчика, ключи от любых дверей помещений;

13. В целях сохранности имущества жителей МКД персонал должен быть ознакомлен с правилами пожарной безопасности по ГОСТ 12.1.004, инструкциями о действиях при возникновении пожаров в зданиях и помещениях, а также соблюдать требования пожарной безопасности.

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И УСЛУГ

1. Все работы выполняются Исполнителем за счет собственных средств и своими силами;

2. Исполнитель обязан осуществить выполнение работ по уборке МОП с соблюдением последовательности и в строгом соответствии с нормативными правилами и актами по организации уборки;

3. Исполнитель выполняет работы по уборке МОП в соответствии с видами покрытий, с применением машин и механизмов, а также другого оборудования с привлечением квалифицированных трудовых ресурсов, позволяющих выполнить работы с надлежащим качеством;

4. Исполнитель обязан предоставить необходимые нормативные и технологические документы на оказываемые услуги по уборке МОП;

5. Исполнитель обязан в ходе выполнения работ осуществлять сбор и уточнение информации о местах и помещениях, подлежащих уборке, в частности уточнение видов покрытий, наличие инженерных коммуникаций и иных особенностях на данных объектах;

6. Исполнитель обязан обеспечивать сохранность имущества Заказчика при выполнении работ. В случае нанесения ущерба имуществу Заказчика, Исполнитель обязан произвести восстановительные работы до окончания срока действия договора;

7. Исполнитель обязан соблюдать и обеспечивать требования безопасности при проведении работ, предусмотренных действующим законодательством;

8. Исполнитель обязан предоставлять периодические (ежедневные/еженедельные/ежемесячные) отчёты об объеме выполненных работ;

9. Исполнитель обязан организовывать и контролировать выполнение заявок из социальных сетей и баз заявок по направлению деятельности, а также отчитываться об их выполнении.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: