Характеристика учреждения




Технологическая карта студента по практике

«Педагогическая (летняя)»

Преподаватель: Е.В. Лисецкая

Срок проведения: 29.06.19 - 12.07.19гг.

Ф.И.О. студента: Олейникова Анастасия Александровна

Группа 3.041.1.16

Виды учебной деятельности студентов Форма отчетности Подпись преподавателя
  Программа учреждения План-сетка с комментариями  
  Программа студии (творческого объединения временного) Текст программы  
  План-конспект занятий 8-10 планов-конспектов  
  Психолого-педагогическая характеристика группы по предложенной схеме Текст характеристики  
  Анализ посещённых занятий/досуговых программ Таблицы  
  Индивидуальное задание Текст  
  Рефлексия летней практики Текст рефлексии  
  Характеристика от учреждения    
  Итого    

 

Отчет по психолого-педагогической практике должен содержать:

1. Титульный лист

2. Технологическая карта

3. План-график прохождения практики

4. План-сетка учреждения

5. Программа студии (творческого объединения временного)

6. Планы-конспекты

7. Психолого-педагогическая характеристика группы

8. Анализ посещённых занятий/досуговых программ

9. Индивидуальное задание

10. Рефлексия практики

11. Характеристика

12. Итоговая оценка______________________

 

План-график прохождения педагогической (летней) практики

Название учреждения Дата, время Содержание задания Подпись преподавателя
МБУДО ЦВР "Галактика"   01.06.2019 Знакомство с организацией, детьми и педагогами и системой работы МБУДО ЦВР "Галактика"  
МБУДО ЦВР "Галактика"   02.07.2019 Посещение пленэрных занятий, анализ проводимого занятия  
МБУДО ЦВР "Галактика" 04.07.2019 Подготовка к проведению занятия.  
МБУДО ЦВР "Галактика"   05.07.2019 Проведение занятия  
МБУДО ЦВР "Галактика"   06.07.2019 Наблюдение за группой учащихся, их отношением и поведением.  
МБУДО ЦВР "Галактика"   08.07.2019 Получение и выполнение индивидуальных занятий  
МБУДО ЦВР "Галактика"   10.07.2019 Оформление отчетной документации  
МБУДО ЦВР "Галактика"   12.07.2019 Итоговая конференция  
         
         

Анализ посещённого занятия:

Общие сведения

Дата, предмет, количество учеников, возраст:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска "Центр внешкольной работы "Галактика".

Предмет – Декоративно-прикладное искусство.

12-17 учеников, возраст от 8 до 16 лет.

*оборудование: подготовлены ли наглядные пособия, их целесообразность и необходимость.Оборудование и наглядные пособия подготовлены: наглядные примеры готовых работ, материалы, техника выполнения.

* Тема: «Пленэр»

Цели занятия: Быстрые зарисовки, линейные рисунки, освоение цвета тени и объема.

ФИО педагога:

Показатели Полностьювыполнено Выполненочастично Невыполнено Примечания
2. Тип и структуразанятия
* целесообразность выбора с точки зрения темы, дидактической цели занятия   +     Овладение новыми техниками выполнения зарисовок и набросков
* связь темы занятия с предыдущими, как она осуществлялась +     Наработки и набивание руки на четкие линии и объем
* соответствие структуры и типа занятия, его целостность и завершенность +     Все ребята занимались с интересом и успевали сделать несколько зарисовок
3. Содержаниезанятия
* связь учебного материала с современностью, установление межпредметных связей   +   Дети наблюдали за поведением животных, изучали построение
* использование дидактических материалов и оборудования кабинета   +   Основным источником дидактического материала были лекции преподавателей и их дальнейшие советы в работе. Примером работ были животные
* уровень роста или совершенствование навыков, знаний и умений на основе ранее усвоенного материала +     Изучение построения, свет, тени, объема, необходимых для дальнейшего совершенствования в рисунке
4. Методы и приемы обучения на занятии:
* соответствие методов и приемов содержанию материала, типу, целям и задачам занятия, возрастным особенностям учащихся +     Методы и приемы преподавания соответствовали целям и задачам, возрасту учащихся.
* соблюдение основных требований к занятию +     Урок соответствовал заданной теме, основные задачи и цели были выполнены
* использование для самостоятельной работы дидактических материалов и технических средств обучения   +   Ребята с интересом слушали преподавателей и задавали вопросы на пленэре
* формирование у обучающихся навыков самоконтроля +     Каждый рисовал в своем темпе, делая от 2-х и более зарисовок
5. Поведениеобучающихся:
* заинтересованность, прилежность, дисциплина +     Детя нравилось заниматься на свежем воздухе и рисовать
* активностьобучающихсяназанятии +     Все прилежно занимались
* поддержание мотивации в течение занятия +     Дети стремилиськак можно более точно и быстро изобразить фигуры на бумаге
6. Поведениепедагога:
* умение владеть группой, организовать ее работу, повышать активность, интерес, соблюдать дисциплину, отношение к отдельным обучающимся с учетом индивидуальных особенностей +     Дисциплина соблюдалась хорошая, педагоги следили за детьми все занятие
* стиль и тон в работе, педагогический такт +     Спокойныйтон
* наблюдательность, находчивость, эмоциональныйподъем +     Дети с интересом занимались и делились между собой впечатлениями и обсуждением занятия
* внешний вид учителя, мимика, жесты, культура речи +     Опрятный вид, доброжелательная мимика, речь мягкая
7. Результатызанятия:
* достижениецели, выполнениеплана; +     Освоены принципы быстрых зарисовок и их полезность
* уровень и качество знаний обучающихся; +     высокий
* рациональное распределение всего времени занятия между его отдельными элементами; +     Все ребята успели выполнить поставленные задачи и цели
* качественное использование времени на отдельные элементы занятия (рационально отведенное время на теоретический материал, уровень работоспособности обучающихся в это время, сколько времени говорил педагог, сколько потеряно времени на молчание, неправильные ответы и т.д.). +     Первая часть занятия была отведена на объяснение и цели пленэрного занятия, а так же поведение в общественном месте и соблюдении дисциплины. Дети успели сделать по несколько зарисовок и остались в хорошем настроении после занятия. Педагоги в течении пленэра объясняли и помогали советами.
           

 

 

Индивидуальное задание

«Методическая копилка» - игры на знакомство

Младший школьный возраст

Звездный дождь

Каждый из ребят получает по бумажной звездочке. На ней они должны написать свое имя. После этого ведущий обходит всех с коробочкой в руках. Каждый бросает в коробку звездочку и громко произносит свое имя. После того, как все звездочки собраны, ребята по очереди начинают вытягивать их из коробки. Достав звезду, игрок читает написанное на ней имя и отдает ее владельцу.

Звери

Один из участников выходит в центр круга и жестами показывает животное. Первая буква названия животного должна совпадать с первой буквой имени. Цель стоящих в кругу – угадать животное, а затем и имя стоящего в центре. Играем до тех пор, пока каждый ребенок не покажет свое имя. Имя – ассоциация Дети располагаются по кругу. Каждый по очереди называет свое имя и добавляет слово, с которым он себя ассоциирует. Можно предложить конкретную тему для таких ассоциаций: цвет, цветок, природные явления и т. д.

Откроем сердце другу

Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет имя. Ведущий идет с шляпой по кругу. Игроки громко называют свое имя и опускают сердечки в шляпу. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков — достать из шляпы одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать хозяину.

Средний школьный возраст

. Я никогда не...

Все садятся и кладут руки на колени. Первый игрок говорит то, чего он никогда в жизни не делал и называет своё имя. Например, он говорит: «Я никогда не летал на самолете». Если кто-то из игроков летал, то он подгибает один палец на руке. Затем говорит следующий игрок и т. д. по кругу. Побеждает тот, кто быстрее всех загнет все пальцы.

Характеристика учреждения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: