Критерии и нормы оценки по литературному чтению.




Оценка «5 » ставится ученику, если он: читает по слогам правильно или с одной – двумя самостоятельно исправленными ошибками слова, предложения; отвечает на вопросы по прочитанному.

Оценка «4 » ставится ученику, если он: читает по слогам, допуская одну-две ошибки; допускает неточности в ответах на вопросы по содержанию прочитанного или по иллюстрации, но исправляет их сам или с незначительной помощью учителя.

Оценка «3 » ставится ученику, если он: испытывает трудности при чтении по слогам сложных по структуре слов; допускает 3 – 4 ошибки при чтении; отвечает на вопросы по содержанию только с помощью учителя.

Оценка «2 » ставится ученику, если он: испытывает трудности при чтении по слогам легких слов; допускает более 5 ошибок при чтении; не отвечает на вопросы по содержанию прочитанного даже с помощью учителя.

Оценка «1 » не ставится.

 

Пояснительная записка по технологии (труд)

2класс

(2ч. в неделю).

За год 68 ч.

Значительное место в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми занимает обучение их ручному труду. Оно направлено на решение следующих задач:

  • Развитие мелкой моторики рук, координации движений и пространственной ориентировки;
  • Обучение доступным приемам ручного труда, способствующим коррекции и развитию психических функций;
  • Воспитание положительных качеств личности.

Вся работа на уроках должна носить целенаправленный характер и способствовать развитию самостоятельности.

Данная рабочая программа полностью соответствует основной программе для детей с легкой умственной отсталостью. Программой предусмотрены следующие разделы:

  • Работа с пластилином.
  • Работа с природным материалом.
  • Работа с бумагой и картоном
  • Работа с текстильным материалом.

Учащимся второй группы следует упростить материал и чаще оказывать помощь во время работы.

Учащиеся первой группы должны уметь:

  • Ориентироваться в задании с помощью учителя, выполнять работу поэтапно.
  • Дать отчет по вопросам учителя о последовательности изготовления несложного изделия.
  • Дать краткую оценку своему изделию.

Учащиеся второй группы должны уметь:

  • Ориентироваться в задании с помощью учителя, выполнять работу с помощью учителя.
  • Сравнивать свое изделие с образцом с помощью учителя.

 

Пояснительная записка по искусству (ИЗО)

2класс

(1 ч. в неделю).

За год 34 ч.

 

Курс по изобразительному искусству во 2 классе направлен на продолжение решения следующих задач:

· Формирование и обогащение чувственного опыта (умение слушать, видеть, осязать)

· Формировать первичные навыки работы с материалами, инструментами

Для решения этих задач программой предусмотрено 4 вида занятий:

· Рисование с натуры.

· Декоративное рисование.

· Рисование на тему.

· Беседы об изобразительном искусстве.

 

К концу года ученик должен уметь:

· Свободно, без напряжения проводить от руки линии в нужных направлениях, не поворачивая при этом лист бумаги

· Ориентироваться на плоскости листа бумаги и в готовой геометрической форме в соответствии с инструкцией учителя

· Использовать данные учителем ориентиры (опорные точки) и в соответствии с ними размещать изображение на листе бумаги

· Закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры изображения, направление штрихов и равномерный характер нажима на карандаш

· Различать и знать названия цветов

 

 

Пояснительная записка по физической культуре

2класс

(2ч. в неделю).

За год 68 ч.

Физическое воспитание является неотъемлемой частью всей системы учебно – воспитательной работы.

Задачи по физическому воспитанию:

· Укрепление здоровья, формирования правильной осанки

· Развитие двигательных навыков

· Коррекция и компенсация нарушений физического развития

· Формирование и воспитание гигиенических навыков

· Формирование познавательных интересов

· Воспитание достаточно устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями

Для решения этих задач программой предусмотрено 3 вида раздела:

· Общеразвивающие и корригирующие упражнения

· Легкая атлетика

· Подвижные игры

 

К концу года ученик должен знать и уметь:

Знать: свое место в строю, как выполняются команды «Равняйся!», «Смирно!», кто такой «Направляющий», «Замыкающий», как правильно дышать во время ходьбы, бега, правила поведения на занятиях.

 

Уметь: выполнять простейшие исходные положения по словесной инструкции учителя, принимать правильную осанку в основной стойке, при ходьбе,. Метать мяч, сохранять равновесие при движении, подчинятся правилам игры, быть дисциплинированным.

 

Подвижные игры.

Коррекционные игры: «Отгадай по голосу», «Карусели», «Что изменилось?», «Волшебный мешок».

Игры с элементами общеразвивающих упражнений: «Передал и садись», «Повторяй за мной», «Веревочный круг».

Игры с прыжками: «Прыгающие воробушки», «Волк во рву»,.

Игры с метанием и ловлей: «Гонка мячей в колоннах», «Кто дальше бросит», «Охотники и утки».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: