Кривой перекресток с изломом.




Проезд «корявых» перекрестков. Необходимо правильно представлять себе направление движения.

 

Не всегда перекрестки правильной формы. При выполнении правого поворота особых затруднений водители не испытывают.

 

А вот при движении прямо через перекресток и при выполнении левого поворота на «кривом» перекрестке могут возникнуть проблемы, особенно у того, кто недавно за рулем.

 

В этом материале мы рассмотрим основные примеры и расскажем, как определять траекторию движения через перекресток, если нужно выезжать на центр перекрестка, когда у нас знак приоритета «Главная дорога» или нам горит основной зеленый сигнал светофора. Принципы левого поворота на «корявом» перекрестке такие же, как и на обычном «кресте», но нужно правильно представлять себе направление движения по перекрестку.

 

Кривой перекресток с изломом.

 

Кривой перекресток может быть со смещенными проезжими частями (изломом дороги на перекрестке).

 

Прежде всего, давайте определим центр перекрестка и визуально продлим оси на таком перекрестке.

Теперь мы видим линию, вдоль которой мы должны выезжать к центру перекрестка, уступая дорогу встречному автомобилю.

 

Проблема лишь в том, что на схеме можно линию прочертить, а выезжая на перекресток эту линию нужно представлять (воображать).

 

Итак. Какие особенности?

 

1.1. Если дорога ломается влево.

 

Машины на прямой дороге не доезжают до центра перекрестка, чтобы потом нормально попасть в створ дороги, на которую они поворачивают. В этом случае, нас интересует только та дорога, на которую мы поворачиваем, и ось этой дороги мы проводим перпендикулярно, по отношению к оси дороги, по которой двигаемся мы.

 

Можно даже сказать, что у такого перекрестка два центра, если мы говорим об автомобилях, которые подъезжают по прямой дороге. Машины на изламывающейся дороге выезжают к центру перекрестка по ломающейся оси.  

 

1.2. Если дорога ломается вправо.

Машины на прямой дороге переезжают общий центр перекрестка, и подъезжают каждый к своему центру, чтобы потом нормально попасть в створ дороги, на которую они поворачивают. Машины на изламывающейся дороге выезжают к центру перекрестка по ломающейся оси

 

 

1.3. Если обе дороги ломаются на перекрестке.

 

Это самый сложный вариант и здесь нужно учитывать излом и своей дороги, и пересекаемой.

 

Причем, нужно обращать внимание на то, что ось дороги начинает ломаться от пересечения проезжих частей, а не от начала (границы) перекрестка.

 

Почему лучше ломать ось именно от пересечения проезжих частей?

Вот примеры, когда мы ломаем ось дороги сразу от начала перекрестка.

 

При такой схеме определения осей может произойти ДТП с попутно движущимся ТС. Особенно крупногабаритным. Например, автобусом, которому нужно выезжать дальше на перекресток, чтобы не поехать задними колесами по бордюру.

 

И поэтому совет. При проезде таких перекрестков всегда следите за попутным соседом и старайтесь заранее определить сколько ему нужно места до того момента, когда он начнет крутить руль после прямолинейного выезда на перекресток.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: