VI. Тема: « Мастерская HR-метрики. Управление эффективностью сотрудников и самого бизнеса»




Руководители предприятий и структурных подразделений

HR-директора, Руководители отдела кадров, менеджеры и специалисты.

Все те, кто стремится к профессиональному развитию и совершенствованию управленческого мастерства

4. Все те, кто страстно желает достижения поставленных целей и эффективной работы своей организации.

Место проведения: конференц-зал отеля «Татар Инн», г. Казань, ул. Шигабутдина Марджани, 6.

Ул. 7.

Дата проведения: 19, 20 апреля 2018 г.

 

Стоимость участия:

Пакет «Стандарт»: участие в сессии, получение сертификата об обучении; получение пакета проектов документов, методических рекомендаций на флеш-носителе- 10 500 рублей.

Пакет «Расширенный»: участие в сессии, получение сертификата об обучении; получение пакета проектов документов, методических рекомендаций на флеш-носителе, получение трех он-лайн консультаций от юриста-эксперта Жижериной Ю.Ю. в течение месяца после окончания обучения – 12 500 рублей.

Подать заявку: тел. 8(843)236-80-20, 240-40-38 e-mail grant55@mail.ru; info@bcgrant.ru

Рекомендуем подать заявки на проживание заранее, так как количество мест в отеле ограничено.

Иногородним участникам предоставляется специальная цена по проживанию в отеле «Татар Инн». Бронь по заселению просим подать по телефону: 89393986838 (Оксана). Пароль для получения скидки при бронировании – Бизнес-центр «Грант»

I день

9:30-10:00

I. Регистрация участников.

10:00-13:00

II. «Hr - в цифрах».

Современные реалии таковы, что собственники и Руководители компаний сейчас требуют от HR-специалистов говорить языком цифр. Основным девизом сейчас становится - «Управляется только то, что можно посчитать, «оцифровать». И эффективность работы HR-подразделения также находится теперь под призмой показателей эффективности. Фокус сместился с подбора и найма персонала на оценку эффективности. Ускоренными темпами идет процесс автоматизации HR-процессов. В работе HRr-подразделений теперь важны технологии и экономика, психология уже не имеет той роли, которая была в «нулевых» годах.

Спикер: Кольцова Людмила Николаевна (г. Москва)

Управление эффективностью HR-бюджетирования

ü Оценка расходов компаний на персонал;

ü Аудит процесса формирования бюджета HR подразделения (практикум);

Планирование численности персонала

ü Методы определения численность персонала компании.

ü Управление численностью персонала (решение практических задач);

 

13:00-14:00

Обед (Фуршетный стол)

14:00-17:00

Спикер: Кольцова Людмила Николаевна (г.Москва)

Нормирование труда

ü Методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени (организация хронометража, фотографии рабочего дня и т.д.);

ü Расчет трудозатрат по процессу/функционалу; фактический и сравнение его с проектируемым (практикум решения задач).

Процесс оплаты за труд

ü Матрица моделирования оплаты труда персонала

II день

III. Снижение рисков Работодателя исходя из Анализа Судебной практики.

Практический анализ судебной практики позволяет значительно снизить риски работодателя. Контроль со стороны государственных органов, прежде всего ГИТ, становиться все более жестким, требования законодательства неумолимо ставят работодателя и работника в не равное положение и чтобы знать, где можно «споткнуться» необходимо учиться на чужих ошибках. Данный блок четко и доходчиво раскрывает типичные ошибки работодателей исходя из аналитики судебной практики.

9:00-12:00

Спикер: Юлия Жижерина (г. Москва)

v Способы увольнения и их реализация.

1. Оформление увольнения по собственному желанию. Когда суд признает давление на работника. Когда работник не может отозвать заявление.

 

2. Оформление увольнения по соглашению сторон. Тактика ведения переговоров с работниками по увольнениям. Оформление соглашения сторон. Новости судебной практики.

 

3. Дисциплинарные взыскания. Как доказать факт совершения нарушения. Процедура и оформление дисциплинарных увольнений. Типовые ошибки работодателей при оформлении. Обзор судебной практики по различным дисциплинарным основаниям: прогул, опьянение, разглашение тайны, и т.д.

 

4. Сокращение численности или штата. Требуется ли обоснование при увольнении по сокращению штата. Защищенные категории работников. Оценка преимущественного права. Процедура сокращения штата. Способы снижения рисков реализации процедуры. Судебная практика по сокращениям.

 

5. Изменение условий трудового договора. Какие основания судебная практика признает законными. Можно ли уменьшить заработную плату без согласия работника. Процедура изменения трудового договора по ст. 74 ТК РФ. Примеры оформления документов. Последствия неправоверных увольнений. Оценка рисков, связанных с увольнением. Репутационные и финансовые риски. Сколько стоит конфликтное увольнение?

12:00-13:00

Обед (Фуршетный стол)

VI. Тема: «Мастерская HR-метрики. Управление эффективностью сотрудников и самого бизнеса»

13:00-16:30

Спикер: Любовь Корпачева (г. Москва)

В рамках мастерской участники ознакомятся с количественными и качественными показателями управления эффективностью, которые:

Доказано имеют прямое влияние на бизнес; Обладают актуальностью в России и мире; Применимы в VUCA времени; Технологичны.

 

1. 30 показателей, определяющих результаты деятельности организации и сотрудников. Использование этих показателей в стратегическом планировании и тактическом управлении.

 

2. Количественные HR-показатели как инструмент операционного управления сотрудниками.

 

3. Качественные показатели HR и обстоятельства их применения:

ü Уровень лояльности, удовлетворенности, вовлеченности

ü Индекс инновационности

ü Уровень клиентоориентированности/качества сервиса.

 

4. Кейс по разработке и каскадированию количественных показателей процесса «Привлечение, отбор и найм персонала».

 

16:30-17:00 - Подведение итогов. Вручение сертификатов.

Спикеры:

Кольцова Людмила Николаевна (г. Москва)

HR-консультант, эксперт-практик в сфере Управления персоналом, член Ассоциации Менеджеров (АМР), Национального союза кадровиков.

В настоящее время Руководитель проектов в области Автоматизации HR процессов Москва «Дикол-групп». Сайт: https://www.dikol-group.ru/index.htm Преподаватель МИПК РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Единственный в России специалист по управлению карьерой с 15-летним стажем работы в этой сфере. Одна из двух сертифицированных специалистов CDA по планированию и развитию карьеры (NCDA) Национальной Ассоциации развития карьеры, США) в России. Закончила по японской программе подготовки карьерных консультантов JCDA. Страница спикера в фейсбуке: https://www.facebook.com/l.koltsova

Международные сертификаты:

Lean compliance business solutions-Аудитор по ISO 19011;

Программа подготовки консультантов в области Compliance Management. Сертификат Compliance Management Specialist (ISO 19600);

Национальный институт карьеры (Япония) Сертификация по CDA.

 

Опыт работы:

директор по орг.развитию и персоналу на пищевом производстве, специалист в направлении HR в таких отраслях как оптовая торговля, рекрутинг, недвижимость, финансовая и банковская сферы, высшая школа.

Опыт работы в иностранных компаниях в период их выхода на российский рынок.

Опыт проектной деятельности на предприятиях пищевой промышленности (Кондитерский цех «Сладкоежка», ФК Финком и т.д.); автомобильной промышленности (ЗиЛ, АвтоВАЗ и т.д.); фармацевтической (Оболенский), транспортная компания и ряд предприятий оборонной промышленности (машиностроение и радиопромышленность).

Главным редактором журнала "Управление человеческим потенциалом".

Профессиональный профиль:

Разработка и внедрение систем:
· Система табелирования и учета отработанного времени на производстве/складе
· Система оплаты труда + управление соцпакетом;
· Система оценки в зависимости от жизненного цикла подразделения:
· Система поощрений и наказаний, как составной части материальной и не материальной мотивации;
· Формализация и реорганизация организационной и функциональной структуры, штатного расписания;
· Постановка централизованного бюджетирования на основе центров финансовой ответственности в разветвленном холдинге;
- Консультирование при строительстве древа целей и определение порядка контроля за показателями (система контролинга);
- Опыт описания бизнес-процессов по процессам, в т.ч. написания технического задания для программистов в HСM и внедрения инноваций в ПО. Опыт менеджера проекта(ов) в области автоматизации при внедрении HRM проекта(ов) (1сУПП8 и SAP HCM (PA,PY,PT));

- Проведение работ по строительству и управлению кадровым резервом 2.0.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: