8.1.1. Каждый участник Конкурса по номинациям, указанным в подпунктах 1 – 8 пункта 5.1. раздела 5 «Номинации, призеры и победители Конкурса» настоящего Положения оценивается по критериям оценки в рамках каждой номинации Конкурса.
8.1.2. Места присуждаются по сумме набранных баллов.
8.2. Критерии оценки участников Конкурса в рамках каждой номинации:
8.2.1. Номинация «Интернет предпринимательство». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:
˗ финансовые показатели;
˗ конкурентоспособность;
˗ инструменты продвижения;
˗ управленческие способности;
˗ инновационный подход;
˗ количество рабочих мест.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:
˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;
˗ конкурентоспособность – от 1 до 20 баллов;
˗ инструменты продвижения – от 1 до 20 баллов;
˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;
˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;
˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.
8.2.2. Номинация «Сельскохозяйственное предпринимательство». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:
˗ финансовые показатели;
˗ импортозамещение;
˗ кооперативная составляющая;
˗ конкурентоспособность;
˗ инновационный подход;
˗ количество рабочих мест.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:
˗ финансовые показатели –от 1 до 30 баллов;
˗ импортозамещение – от 1 до 20 баллов;
˗ кооперативная составляющая – от 1 до 20 баллов;
˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;
˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;
˗ количество рабочих мест от – 1 до 10 баллов.
8.2.3. Номинация «Франчайзинг». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:
˗ финансовые показатели;
˗ социальная значимость;
˗ конкурентоспособность;
˗ управленческие способности;
˗ инновационный подход;
˗ количество рабочих мест.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:
˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;
˗ социальная значимость – от 1 до 20 баллов;
˗ конкурентоспособность – от 1 до 20 баллов;
˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;
˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;
˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.
8.2.4. Номинация «Производство». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:
˗ финансовые показатели;
˗ конкурентоспособность;
˗ инвестиционная привлекательность;
˗ управленческие способности;
˗ инновационный подход;
˗ количество рабочих мест.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:
˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;
˗ конкурентоспособность – от 1 до 20 баллов;
˗ инвестиционная привлекательность – от 1 до 20 баллов;
˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;
˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;
˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.
8.2.5 Номинация «Инновационное предпринимательство». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:
˗ финансовые показатели;
˗ конкурентоспособность;
˗ инвестиционная привлекательность;
˗ управленческие способности;
˗ инновационный подход;
˗ количество рабочих мест.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:
˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;
˗ конкурентоспособность – от 1 до 20 баллов;
˗ инвестиционная привлекательность – от 1 до 20 баллов;
˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;
˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;
˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.
8.2.6. Номинация «Социальное предпринимательство». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:
˗ финансовые показатели;
˗ социальная значимость;
˗ независимость от государственных источников финансирования;
˗ управленческие способности;
˗ масштабируемость;
˗ количество рабочих мест.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:
˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;
˗ социальная значимость – от 1 до 20 баллов;
˗независимость от государственных источников финансирования – от 1 до 20 баллов;
˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;
˗ масштабируемость – от 1 до 10 баллов;
˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.
8.2.7. Номинация «Торговля». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:
˗ финансовые показатели;
˗ конкурентоспособность;
˗ уникальное торговое предложение;
˗ управленческие способности;
˗ инновационный подход;
˗ количество рабочих мест.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:
˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;
˗ конкурентоспособность – от 1 до 20 баллов;
˗ уникальное торговое предложение – от 1 до 20 баллов;
˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;
˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;
˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.
8.2.8. Номинация «Сфера услуг». В номинации оцениваются участники, по следующим критериям:
˗ финансовые показатели;
˗ конкурентоспособность;
˗ уникальное торговое предложение;
˗ управленческие способности;
˗ инновационный подход;
˗ количество рабочих мест.
Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:
˗ финансовые показатели – от 1 до 30 баллов;
˗ конкурентоспособность – от 1 до 20 баллов;
˗ уникальное торговое предложение – от 1 до 20 баллов;
˗ управленческие способности – от 1 до 10 баллов;
˗ инновационный подход – от 1 до 10 баллов;
˗ количество рабочих мест – от 1 до 10 баллов.
8.3. Порядок оценки участников Конкурса.
8.3.1. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет 1 человек, участнику Конкурса присуждается 0 баллов;
˗ от 2 до 5 человек, участнику Конкурса присуждается 4 балла;
˗ от 6 до 14 человек - 6 баллов;
˗ от 15 до 50 человек - 8 баллов;
˗ свыше 50 человек - 10 баллов.
8.4. Расшифровка критериев оценки участников Конкурса, которыми руководствуется Комиссия на муниципальном этапе:
1) финансовые показатели – оценка количественных показателей таких показателей как: оборот компании, объем чистой прибыли. Позитивная динамика показателей рентабельности, роста доходов, свидетельствующая о стабильности развития бизнеса;
2) управленческие способности – способность к организации и руководству коллективной деятельностью, способность предпринимателя создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующие увеличению прибыли организации и уменьшению издержек;
3) инновационный подход – ориентация на новаторство в разработке и внедрении новых товаров и услуг, управлении и развитии бизнеса;
4) импортозамещение – производство из российского сырья продуктов с целью возместить растущий спрос на товары, которые раньше поставлялись из-за границы;
5) кооперативная составляющая – степень вовлеченности предпринимателя в систему различных сельскохозяйственных кооперативов и их союзов, созданных сельскохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворения своих экономических и иных потребностей;
6) социальная значимость – положительный общественный эффект, получаемый от предпринимательской деятельности участника (рост занятости населения, вовлечение в трудовую деятельность молодежи и социально незащищенных слоев населения и т.д.);
7) независимость от государственных источников финансирования - способность бизнеса вести деятельность за счёт внебюджетных источников финансирования;
8) конкурентоспособность – способность бизнеса конкурировать с аналогичными компаниями за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, его потенциальная «выживаемость» в условиях рынка;
9) уникальное торговое предложение – лаконично изложенная неповторимая и привлекательная идея, отличающая конкретное предложение от других, существующих в данной сфере;
10) инструменты продвижения – методы и приемы маркетинга, применяемые для продвижения товара (услуги). Продвижение включает в себя решения, направленные на создание эффективной связи между производителем товара (услуги) и потребителем;
11) масштабируемость – возможность наращивания дополнительных ресурсов без структурных изменений;
12) инвестиционная привлекательность – уровень взаимодействия в системе экономических отношений с субъектами хозяйствования по поводу эффективного развития бизнеса и поддержания его конкурентоспособности.
Финансирование Конкурса
9.1. Финансирование муниципального этапа Конкурса осуществляется за счет средств муниципального бюджета в рамках подпрограммы «Молодежная политика на 2014-2020 годы» программы «Молодежь Губкинского городского округа на 2014-2020 годы» (Основное мероприятие 2.2.2. Развитие моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность).
Спонсоры Конкурса
10.1. Спонсорами Конкурса могут быть коммерческие и некоммерческие организации, физические лица и общественные объединения.
10.2. Спонсоры Конкурса вправе по своему усмотрению оказывать организационную, инфраструктурную, финансовую и иные виды поддержки при подготовке и проведении Конкурса.
Приложение 1