Кафедра : «Торговое дело». ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Кафедра: «Торговое дело»

 
 

 

 


ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Методические указания по выполнению контрольной работы

Для студентов направления подготовки

Торговое дело, профиль коммерция

ПЕРМЬ 2014

 

Перечень вопросов к итоговому контролю

1. Структура и содержание коммерческой деятельности оптового предприятия.

2. Особенности организации и планирования коммерческой деятельности в оптовой торговле.

3. Проблемы и перспективы развития оптовой торговли: Российская действительность и региональный компонент.

4. Информационное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия.

5. Исследование конъюнктуры потребительского рынка в оптовой торговле, влияние результатов на организацию коммерческой деятельности.

6. Методы исследования товарного рынка и источники получения конъюнктурной информации.

7. Особенности организации закупочной деятельности в сфере оптовой торговли. Этапы осуществления закупа.

8. Оценка собственных возможностей при закупке товаров. Составление плана закупок.

9. Источники закупок, их оценка и выбор поставщиков оптовым предприятием.

10. Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров в сфере оптовой торговли. Сущность и содержание коммерческой сделки.

11. Особенности выполнения договорных обязательств: требования и ответственность.

12. Формы и коммерческие функции системы товарообеспечения оптового предприятия.

13. Комплекс коммерческих операций связанных с приемкой, размещением и хранением товаров на складе оптового предприятия.

14. Организация складского хозяйства в оптовой торговле и его роль в организации коммерческой деятельности.

15. Управление товарными запасами в оптовом предприятии.

16. Особенности ассортиментной политики в сфере оптовой торговли на этапах закупки и продажи товаров.

17. Продажа товаров со склада оптового предприятия: методы организации и эффективность.

18. Порядок оформления заказов товарополучателей, их выполнение оптовым торговым предприятием.

19. Организация послепродажного сервиса в оптовой торговле.

20. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности оптового предприятия (источники инвестирования). Экономия денежных средств при закупке и продаже товаров.

21. Политика ценообразования в оптовом предприятии.

22. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности оптового предприятия.

23. Система показателей эффективности коммерческой деятельности в оптовой торговле.

24. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.

 

Выбор варианта для студентов заочного отделения:

Выбор варианта осуществляется в соответствии с первой буквой фамилии студента. Контрольная работа является допуском к зачету, состоит из одного вопроса, который следует изучить с теоретической и практической стороны.

Таким образом, содержание работы должно выглядеть:

Введение

содержит:

· Актуальность темы, постановка проблемы;

· Объект (предприятие по которому выполнена работа, его отраслевая принадлежность, т.е. к какому типу можно отнести предприятие);

· Предмет исследования (вопросы, изучаемые в теме)

· Цель работы (формулируется исходя из темы);

· Задачи (формулируются в соответствии с планом работы);

 

Вопрос №1. Теоретические аспекты (выбрать вопрос из перечня вопросов к итоговому контролю).

Вопрос №2. Практическая часть. В этом разделе следует на примере оптового предприятия рассмотреть тоже вопрос, что в теории.

Заключение

Список литературы

Краткие требования к оформлению курсовой работы:

· текстовую информацию (шрифт Times New Roman, 14-ый, интервал 1,5, общий объем 10-15 страниц);

· графическую информацию (образец оформления – приложение 1);

· таблицы (образец оформления – приложение 2).

 

Выбор варианта:

 

Первая буква фамилии Вопрос теоретический и практический
А  
Б  
В  
Г  
Д,Е,Ё  
Ж  
З  
И,Й  
К  
Л  
М  
Н  
О  
П  
Р  
С  
Т  
У  
Ф  
Х  
Ц,Ч  
Ш,Щ  
Э  
Ю,Я  

Приложение 1

Оформление рисунков:

 

 


Рисунок 1 - Динамика денежных доходов и расходов населения, млрд. руб. [1]

*** Ссылка на источник информации обязательна, если Вы используете статистические данные. Если это результаты, полученные в ходе опроса, то ссылка не ставится.


Приложение 2

 

Оформление таблиц

Таблица 1 - Оборот розничной торговли в январе 2009 года, млрд. руб.

  Российская Федерация Январь 2009 г. руб. В % к
январю 2008 г. декабрю 2008 г.
  1071,6 102,4 73,0

По сравнению с декабрем 2008 года оборот розничной торговли в январе 2009 года уменьшился на 382 млрд. руб. (в декабре 2008 года – 1453,6 млрд. руб.) [14]***.

*** Ссылка на данные представленные в таблице так же нужна!!!

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: