Использование конкурсных работ




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса на лучшую социальную рекламу

«Мы за здоровый образ жизни!»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурсана лучшую социальную рекламу «Мы за здоровый образ жизни!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса. Данное Положение действует до завершения конкурсных мероприятий.

Цели и задачи конкурса.

Цель конкурса – привлечение молодежи к созданию социальной рекламы, направленной на эффективную пропаганду здорового образа жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

- вовлечение подрастающего поколения в такой вид деятельности как социальная реклама;
- содействие молодежи в агитации населения за здоровый образ жизни;
- повышение интереса молодёжи и общественности к социальным проблемам жизни;
- продвижение посредством социальной рекламы идей здорового образа жизни;
- вовлечение граждан в общественную активность, через участие в создании образцов социальной рекламы;
- создание образцов социальной рекламы, способствующих повышению социальной активности и кооперации населения для решения общественных проблем.

 

Условия участия в Конкурсе

3.1. К участию в Конкурсе допускаются жители городского округа Вичуга в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все материалы в соответствии с условиями Конкурса.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить конкурсную работу социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

3.3. Конкурс проводится по номинациям:

- «социальный плакат»;

- «социальный видеоролик»;

- «социальный буклет».

3.4. В каждой номинации Конкурса предложен перечень тем на выбор участника. Темы конкурса:

3.4.1 «Зарядка – лучшее начало дня!» – тема раскрывает вопросы:

- продвижение активного образа жизни среди молодёжи;

- пропаганда физической активности и выносливости.

3.4.2 «Движение – это жизнь!» – тема раскрывает вопросы:

- привлечение внимания молодежи к проблеме снижения активности среди современного общества в условиях популяризации сети интернет;

-привлечение внимания молодежи к активным видам отдыха.

3.4.3 «Алкоголь - это зло, которое может стоить тебе жизни!» - тема раскрывает вопросы:

- пропаганда трезвого образа жизни;

- привлечение внимание населения к проблеме нетрезвых водителей;

-привлечение внимания населения к продаже алкогольных напитков несовершеннолетним.

3.4.4 «Сигареты - высасывают из тебя жизнь!» - тема раскрывает вопросы:

-пропаганда соблюдения Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

- привлечение внимания населения к заболеваниям, возникшим от употребления табака;

- пропаганда отказа от курения.

Сроки проведения.

4.1. Конкурс проводится с 07.03.2017г. по 11.04.2017г.

4.2. Заявки на участие в Конкурсе по форме, согласно Приложению к положению и конкурсные работы принимаются с 07.03.2017г. по 04.04.2017г.

4.3. Конкурсные работы принимаются в электронном и бумажном виде с 07.03.2017г. по 04.04.2017г. по адресу: г.Вичуга, ул.50 лет Октября, д.15, каб. №15, контактное лицо – Макарова Алена Андреевна, ведущий специалист по работе с молодежью администрации городского округа Вичуга, тел. 2-35-11 и по электронной почте e-mail: 15m.a.a@mail.ru.

4.4. С 05.04.2017г. по 10.04.2017г. конкурсная комиссия Конкурса производит отбор лучших конкурсных работ.

4.5. По итогам Конкурса победителям присуждаются I, II и III место

4.6. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места.

Порядок определения победителей Конкурса

5.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной теме;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения.

5.2. По каждому из критериев членами конкурсной комиссии выставляется оценка от 1 до 10 баллов.

5.3. Итоги Конкурса публикуются на официальном сайте администрации городского округа Вичуга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Использование конкурсных работ

6.1. Работы победителей получат организационную, информационную поддержку, будут рекомендованы для практической реализации, размещения на носителях наружной рекламы.

6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

 

 

 

 

Приложение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: