Краткосрочный план урока
Сквозная тема: | «МОЯ ШКОЛА» | ||||||
Школа: КГУ ОШ 97 | |||||||
Дата: «12»октября 2018г. | ФИО учителя: Котлярова С.В. | ||||||
Класс: 1 «Г» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||||
Тема урока: | ЛИНИИ, БУКВЫИ ЦИФРЫ. ДЕЛАЕМ ЗАКЛАДКИ ДЛЯ КНИГ | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||||||
1.1.1.1 Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура) | |||||||
Цели урока: | Развитие эстетического восприятия окружающего мира. Научить видеть и воспринимать в окружающем мире, в произведениях художников многообразие и красоту линий и форм и использовать их в своих работах. | ||||||
Критерии успеха | Учащиеся узнают: Что мир, который нас окружает, состоит из самых разнообразных линий и форм. Что буквы, цифры - это тоже рисунки и писать - «рисовать» их - можно очень красиво. Что сложные предметы состоят из суммы простых форм. Учащиеся научатся: Пользоваться выразительными линиями и формами в соответствии с задачей. Соотносить линии и формы с конкретными предметами, встречающимися в окружающем мире. Творческая задача для учащихся: красиво нарисовать несколько букв и цифр. | ||||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока | В начале урока стоит вспомнить о том, какие бывают линии. Учитель показывает на доске примеры прямых, наклонных и закругленных линий и спрашивает детей, где могут быть использованы такие линии. Если дети не могут сразу ответить, учитель предлагает им изучить страницы 28-29 учебника и ответить на вопросы, размещенные на с. 28. | ||||||
Критерии успеха | Отвечают на вопросы с 28 | ||||||
Середина урока | Далее учитель проводит объяснение, используя материал учебника (с. 28-29), стихи про буквы и цифры. После этого дети выполняют короткие упражнения в тетради №1 на с. 10-13. После выполнения упражнений учитель начинает объяснение по с. 30-31 учебника. После того как учащиеся рассмотрели и изучили простые формы, нашли аналогичные по форме предметы окружающего мира, учитель показывает детям несколько сложных форм. Например, человека. И спрашивает, а можно ли сказать, что человек имеет какую-то определенную форму - форму круга, например, или четырехугольника? Выслушав ответы учащихся, учитель предлагает детям исследовать, из каких форм состоит человек. Можно ли сравнить голову с кругом? Туловище - с прямоугольником? Ноги и руки - с треугольниками? Для того чтобы проанализировать фигуру человека, можно вызвать к доске одного ученика и на его примере продемонстрировать, какие формы перекликаются с определенными частями тела. С.Р. После этого детям предлагается выполнить упражнения в рабочей тетради №1, с. 10-13. Учитель должен подчеркнуть, что детям надо именно рисовать буквы и цифры, помня о выразительности линии. После выполнения короткого упражнения в тетради по написанию букв и цифр начинается исследование формы. | Учебник, с. 28-31. Таблицы разнообразных шрифтов. Красивые шрифты на обложках книг, открытках, афишах. Таблицы с разными фигурами, фото предметов, по форме напоминающих круг, треугольник, квадрат. b_ttp;//www. razumniki.ru/ stihi_pro_bukvy. html | |||||
Критерии успеха | Исследуют форму. | ||||||
Конец урока | После этого следует выполнить на выбор одно-два задания на с. 14-17 рабочей тетради №1 (остальные по желанию можно выполнить дома). Также в качестве домашнего задания - выполнить с помощью родителей закладку для книги на выбор (с. 32-33 учебника). | ||||||
Критерии успеха | Учащиеся узнали про линии и формы, которые нас окружают. Узнали названия некоторых форм (круг, треугольник, четырехугольник); что многие предметы похожи на определенные формы; что сложные формы состоят из простых форм; подготовились к следующему уроку. | ||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. | |||||
Индивидуальная помощь в создании рисунка Некоторые учащиеся сделают закладку для книг самостоятельно по с. 32-33 учебника | Учащиеся узнали про линии и формы, которые нас окружают. Узнали названия некоторых форм (круг, треугольник, четырехугольник); что многие предметы похожи на определенные формы; что сложные формы состоят из простых форм; подготовились к следующему уроку. | Физкультминутка Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я. Дети садятся на свои места. | |||||