ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1-1-6




Краткосрочный план урока

Сквозная тема: «МОЯ ШКОЛА»
Школа: КГУ ОШ 97
Дата: «12»октября 2018г.   ФИО учителя: Котлярова С.В.  
Класс: 1 «Г» класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: ЛИНИИ, БУКВЫИ ЦИФРЫ. ДЕЛАЕМ ЗАКЛАДКИ ДЛЯ КНИГ
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.1.1 Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура)
Цели урока: Развитие эстети­ческого восприя­тия окружающего мира. Научить видеть и вос­принимать в окружающем мире, в произведениях художников многообра­зие и красоту линий и форм и исполь­зовать их в своих работах.
Критерии успеха Учащиеся узнают: Что мир, который нас окружает, со­стоит из самых разнообразных ли­ний и форм. Что буквы, цифры - это тоже рисунки и писать - «рисо­вать» их - можно очень красиво. Что сложные предметы состоят из суммы простых форм. Учащиеся научатся: Пользоваться вы­разительными линиями и фор­мами в соответ­ствии с задачей. Соотносить ли­нии и формы с конкретными предметами, встречающимися в окружающем мире. Творческая задача для учащихся: красиво нарисовать несколько букв и цифр.
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
  Начало урока В начале урока стоит вспомнить о том, какие бывают линии. Учитель по­казывает на доске примеры прямых, наклонных и закругленных линий и спрашивает детей, где могут быть ис­пользованы такие линии. Если дети не могут сразу ответить, учитель предла­гает им изучить страницы 28-29 учеб­ника и ответить на вопросы, разме­щенные на с. 28.  
Критерии успеха Отвечают на вопросы с 28  
    Середина урока   Далее учитель про­водит объяснение, используя материал учебника (с. 28-29), стихи про буквы и цифры. После этого дети выполняют короткие упражнения в тетради №1 на с. 10-13. После выполнения упраж­нений учитель начинает объяснение по с. 30-31 учебника. После того как уча­щиеся рассмотрели и изучили простые формы, нашли аналогичные по форме предметы окружающего мира, учитель показывает детям несколько сложных форм. Например, человека. И спрашивает, а можно ли сказать, что человек имеет какую-то определен­ную форму - форму круга, например, или четырехугольника? Выслушав ответы учащихся, учитель предлага­ет детям исследовать, из каких форм состоит человек. Можно ли сравнить голову с кругом? Туловище - с пря­моугольником? Ноги и руки - с тре­угольниками? Для того чтобы проана­лизировать фигуру человека, можно вызвать к доске одного ученика и на его примере продемонстрировать, какие формы перекликаются с опреде­ленными частями тела. С.Р. После этого детям предлагается вы­полнить упражне­ния в рабочей тет­ради №1, с. 10-13. Учитель должен подчеркнуть, что детям надо именно рисовать буквы и цифры, помня о выразительности линии. После вы­полнения коротко­го упражнения в тетради по написа­нию букв и цифр начинается иссле­дование формы. Учебник, с. 28-31. Таблицы разно­образных шриф­тов. Красивые шрифты на облож­ках книг, открыт­ках, афишах. Таблицы с раз­ными фигурами, фото предметов, по форме напо­минающих круг, треугольник, квадрат. b_ttp;//www. razumniki.ru/ stihi_pro_bukvy. html  
Критерии успеха Исследуют форму.  
Конец урока   После этого следу­ет выполнить на выбор одно-два за­дания на с. 14-17 рабочей тетради №1 (остальные по желанию можно выполнить дома). Также в качестве домашнего зада­ния - выполнить с помощью родите­лей закладку для книги на выбор (с. 32-33 учебни­ка).  
Критерии успеха Учащиеся узна­ли про линии и формы, которые нас окружают. Узнали названия некоторых форм (круг, треуголь­ник, четырех­угольник); что многие предметы похожи на опре­деленные формы; что сложные формы состоят из простых форм; подготовились к следующему уроку.  
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Индивидуальная помощь в создании рисунка Некоторые учащиеся сделают закладку для книг самостоятельно по с. 32-33 учебника Учащиеся узна­ли про линии и формы, которые нас окружают. Узнали названия некоторых форм (круг, треуголь­ник, четырех­угольник); что многие предметы похожи на опре­деленные формы; что сложные формы состоят из простых форм; подготовились к следующему уро­ку.   Физкультминутка Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я. Дети садятся на свои места.  
               

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: