как темы для обсуждения.




План работы.

Публикации на сайте Русского Космического общества,

как темы для обсуждения.

 

1. Русский язык: показатель жизнеродности человечества и его бытия на Земле.

2. Культура Нового времени – Культура развития Жизни.

3. Смысл, знания и действие – условие сохранения и развития России.

4. Социогуманика, как технология возрождения великой России.

5. Русское Космическое Общество 2045.

6. Закон энергетической стоимости и ноосферный императив, как основание стратегического развития России.

7. Космическое будущее.Русская стратегия на тысячу лет.

8. Отчёт Русского Космического общества за 2021г.

9. Педагогика. Школа. Образование.

10. Глобальные научные инициативы РКО.

11. Литературный минимум, обязательный к прочтению действительному члену РКО.

12. Основы и принципы нашего развития.

13. Целостное мышление.

14. Изучение древнеславянской азбуки и Всеясветной Грамоты.

15. Мировоззрение устойчивого развития.

16. Географические, магнитные и … полюса планеты.Меридиальные силы. Энергетика планеты.Влияние на жизнь планеты.

 

 

Базовые устои Русского Космического Общества.

 

Циолковский - Планета является колыбелью Человечества. Однако человечество не может вечно находится в колыбели. Человечество должно стать Лучистым.

 

Видение –полное знание. Идея- часть полного знания для внедрения (осуществления) Ведения (Мировоззрения). Цель –Зачем, Причина – Почему, Ответственный за осуществление – Кто, Объект воздействия – Что, Место воздействия – Где, Время воздействия – Когда, Технология, инструментарий проведения Проекта – Как, Затраты ресурсов - Сколько.

Строй равняется на Знамя, Знамя держит строй. Знамя РКО: Синий цвет - Космос. Красный цвет – Космическое пламя, упавшая искра – космический огонь. Стрела вверх – выход Человечества в Космос. Возвращение в Космос пришедшего на планету космического огня. L – Пространство.T – Время. LT-Время-Пространство – Единая измерительная Единица. М – Мера – Мировая Единица Развития. М – Мощность – Сохранение Мощности - основной закон «Человек – Общество - ПриРОДа». М - Масса, Москва, как центр движения масс.

Идея (МеЧта – Меч Тау) – определяет Цель. Цель определяет Смыслы. Смыслы определяют действия. Действиями достигается Цель. Цель воплощает Идею в Жизнь.

Жизнь – космопланетарное явление. Живые системы – открытые системы с трансформатором и накопителем космической, прежде всего солнечной, энергии. Живые системы – это устойчивые неравновесные системы. Живые системы производят больше энергии, чем потребляют. Ум - умение мерить. Разум – развитый ум, солнечный ум. Разум соединяет планеты и звёзды. Разум – космический ум. Культура развития Жизни - формирование Человека Разумного, Созидательного, Космопланетарного. Главная потребность Человека – Развитие – минимальное использование ресурсов и потребностей для познания, осознания и реализации своего Предназначения. Рост - за счёт увеличения потребления ресурсов. Сключение – соединение двух в единое целое, для получения результата – третьего - Жизнеродность. Человек - сключение духовного и материального. Вселад, Вседруга, Содеи. Подолинский - труд есть средство накопления и умножения человеком и человечеством космической энергии, в основном солнечной. Смелость -освоение Мощности. Храбрость - врождённое качество.

Власть - это управление энергией и временем (сознанием) жизни живых систем. Оккультные печати над Россией – 1. Семья. 2. Мечта. 3. Творчество. Семья традиционная, счастливая, многодетная (послание Путина В.В. Федеральному Собранию). РКО формирует глубинный НаРОДЪ. АП - ФНС– Совет Отцов. Семья и Отечество. Зачем Космосу требуется полнодетная Семья (фильм «Чистодей»). Развлекая – увлекай, увлекая – направляй, направляя – действуй.Минкульт издал рекомендательный список качеств к просмотру фильмов: Жизнь, Достоинство, Права Человека, Гражданская позиция, Нравственность, Семья, Труд, Пример, Духовность. Чтобы стать субъектом власти, надо стать НаРОДом. Политика – искусство возможного. Чтобы управлять, надо выйти за пределы навязанных возможностей, формировать свои возможности в гармонии с ПриРОДой. Формировать Образ ПослеПобедной Жизни Общества. Исповедуем, а не проповедуем. С царём в голове – самодержавность. Стратегия национальной безопасности на 2022 г. Один из показателей эффективности власти – поддержка (одобрение) населения. Писать благодарственные письма власти за помощь и поддержку. Многие чиновники плохо учились и им надо подсказать направления и решения. Дорога появляется под ногами идущего.

Право Творца у Алтаря. Кто Создал, тот Владеет. Мы имеем Право лишь на то, что Создали сами. Соизмеримость действия и бездействия: отдых или праздность. Самозамыкание цели на себе ведёт к самоуничтожению - апоптозу.

Научное знание - измеряемое знание (мера). Знание – результат духовной творческой деятельности человека, движение Души и Ума, Веры и Разума. Знание – единство формы (вопроса) и содержания (ответа). Требование доказуемости – требование измерения знания.Знание – результат мышления, выраженный в форме принципов и понятий, раскрывающих содержание системы или процесса: суть системы – законы и мера, устройство и работа системы, обеспечение жизнедеятельности, сохранение развития. Понимание – это знание сути системы, её причин и целей. Количество – Качество – Мера. Уметь делать -делать (что) с Душой и Умом (как). В основе научного мировоззрения лежит метод доказательства, что Жизнь есть космопланетарное явление. Метод – Наука, Опыт - Практика, Ценности - Традиция, Догмат – Религия, Логика - Философия, Красота – Искусство, Мысль – Мировоззрение, Образ – Культура, Цель –Разум - Человек – Созидатель, Со-Творец, АС. Все они должны проверяться на Практике с законами Природы и взаимодополнять друг друга. Образ - Объяснение, Объединение, Бытие, Разумность, Божественность.

Всё, что измеримо – достижимо. Всё, что достижимо – измеримо. Мощность – работа в единицу времени; поток энергии; энергия во времени; работоспособность во времени. Мощность - механическая, электрическая, квантовая, гравитационная, термодинамическая и т.д. Сохранение мощности – главная задача во всех сферах развития жизни. Сохранение мощности - это путь к устойчивому развитию. Устойчивое развитие в единстве с законами Природы. Устойчивое развитие – это сбалансированное взаимодействие естественных, общественных и духовных процессов, сохраняющее развитие системы во Времени-Постранстве. Обобщающей формой веры и знания является мировоззрение, отношение к окружающему миру. Знание – форма (вопрос) и содержание (ответ) – синтез - понятия с мерой. Язык (описание процесса) – аксиома (поиск предпосылок - теории) – правила сущности сохранения и изменения (вывод) – следствия (предсказание поведения системы). Мировоззрение – Теория – Технология - Проект. Творчество- исследование и конструирование – Проект. Качество величины определяется- символом (названием), размерностьюLRTS, единицей измерения.

«Всё изменяется и остаётся неизменным». Г. Гегель.

Логика метафизическая (пространство вне времени). Логика Диалектическая (движения). Общая логика называется также аналитикою, равно, как прикладная – диалектикою. Метод - аксиома. Для метафизической логики доказательство то, что следует из аксиом. Для диалектической логики доказательство то, что доказывает сами аксиомы.

Физическая монада М.В. Ломоносова. Открытый мир протяжённостей с инерцией. Тело – протяжённость с частными качествами. Сцепление физических монад происходит через движение. Через LT взаимодействие.

Экология на LT языке. 1. Численность популяции. 2. Динамика численности. 3. Продолжительность жизни. 4. Рождаемость (смертность). 5. КПД экосистемы. 6. Работоспособность экосистемы. 7. Продуктивность. 8. Рост продуктивности. 9. Развитие экосистемы. 10. Стагнация экосистемы. 11. Спад экосистемы. 12. Деградация экосистемы. 13. Гибель организма экосистемы. 14. Сохранение экосистемы. 15. Сохранение развития экосистемы. 16. Ресурс экосистемы. 17. Производительность ресурса. 18. Потребление ресурса за t. 19. Вес (масса) экосистемы. 20. Мобильность экосистемы (скорость переноса мощности).

Количество (число) – отношение измеряемой величины к единице измерения той же величины.

Качество – это то, что внутри чего все различия количественные, то есть могут быть выражены в понятии числа.

Мера – то общее, что может связать во взаимодействии количественные и качественные характеристики из разных сфер жизни.

Мера труда измеряется L5T4, а мерой производительности труда - мощность L5T5.

Таблица Менделеева Д.И. указывает на два процесса: распада - диссипации и антидиссипации – синтезе – это периодический закон вещества - материи. Сохранение мощности – общий закон Природы. Переход в Ноосферу – это циклическое увеличение мерности пространственно-временных границ эффективного использования. Земля – космическая машина, в которой человек и все живые системы должны быть антидиссипативными, а в ядре уходит использованная энергия - диссипативный процесс.

Обыденное сознание (ум), Рассудок - интеллект, Разум.

Пять этапов концептуального проектирования. 1. Правила оценки возможностей проектируемого объекта (полная мощность, полезная мощность, потери мощности, потери мощности за определённый период, эффективное использование полной мощности за период времени. 2.Правила оценки потребностей проектируемого объекта. 3. Правила оценки проблемм, фиксирующие разность возможностей и потребностей проектируемого объекта за период времени. 4.Планирование: процедуры и реквизиты. 5. Контроль решения проблем и контроль исполнения плана.

Подготовка специалистов, совмещающих в себе исследователей, конструктора и организатора - лидера. Исследователь - сформулировать и оформить идею, провести экспериментальную проверку, оценить ожидаемый результат на практике, оценить ближайшие и отдалённые последствия реализации идеи. Конструктор – разработка математической модели в форме алгоритмов, разработка машинной технологии проектирования с учётом идей поизменении системы. Организатор –организация проекта по изменению системы «природа-общество-человек» с учётом устойчивого развития, организация реализации проекта, учитывая контроль хода выполнения работ.организационный проект – план действий по достижению целей устойчивого развития. Основным фактором, препятствующим устойчивому развитию, является разрыв между знаниями, пониманием и умением делать реально работающие системы. Задача образования соединить знания, понимание, навыки и умения в профессиональной деятельности. Образование – образов ваяние. Дать методологию –диалектику – принципы Совесть и Справедливость, Общинность, Добро, Труд. Ценности, Цельность, Цель. Философию – каноны мироздания - нравственность, научные знания, воспитание воли, трудовые навыки, воинское искусство, физическая культура.

ПриРОДа, Предки, Правда. Солидарность и Соборность.

Настало время соединить в единое целое Веру, Знания, Понимание, Умение, Управление.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: