Тема «Если в школу через год»




Протокол № 1

от 29 сентября 2017

Присутствовало: 16 человек

Тема «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

Повестка дня:

1. Выступление воспитателя: «Старший дошкольный возраст – какой он?»

2. Выбор родительского комитета группы.

3. Утверждение плана совместной работы на учебный год.

Ход собрания:

Выступление воспитателя: «Старший дошкольный возраст – какой он?», в котором главной темой звучит 5 основных принципов влияния родителей на ребенка.

1. Родители являются основным источником жизненного опыта.

2. Родители влияют на поведение ребенка методами поощрения или наказания.

3. Семья обеспечивает чувство безопасности ребенка во внешнем мире и исследовании новых способов его освоения.

4. Общение в семье является основным фактором, влияющим на развитие собственных взглядов, норм, установок и идей ребенка.

5. Ребенок перенимает у родителей основы поведения в обществе.

Родителям раздаются памятки "Возрастные особенности детей старшей группы и "Правила для родителей".

2. Выбор родительского комитета группы.

3. Утверждение плана совместной работы на учебный год.

Решение родительского собрания:

1. Установить режим присутствия на групповых родительских собраниях - 1раз в квартал.

2. Председателем родительского комитета избрать Дохненко Т.М.

3. Принять к сведению содержание памятки " Возрастные особенности

развития детей 5-6 лет"

4. Принять к исполнению "Правила поведения в ДОУ".

5. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом,

стремясь к выполнению главной задачи -созданию благоприятного

климата для образования детей в сложившемся коллективе.

 

Председатель _________________ Дохненко Т.М.

 

Секретарь ___________________ Бойко М.Л.

Протокол № 2

от 20 декабря 2015

Присутствовало: 12 человек

Тема «Толерантность в разрешении конфликтов»

Задачи:

- Научить родителей быть толерантнымив отношениях с детьми между собой и с окружающими.

Развить интерес к вопросам толерантного подхода к процессу воспитания

Применять полученные знания в процессе воспитания детей, во взаимоотношениях.

Форма проведения: игра – тренинг

1. Встреча с родителями (беседа). Вопрос: “ Что означает, по вашему мнению, быть толерантным”? Ответы родителей: способность мирным путем разрешить проблему; способность встать на место другого человека и понять.

а) Мини лекторий для родителей, в котором воспитатель рассказывает родителям, что такое толерантность.

Вопрос успешного воспитания детей в семье – не в мере родительской строгости или доброты. Он гораздо сложнее, потому что требует от всех родителей осведомленности в психологии личности ребенка, овладение системой воспитания в целом, толерантного подхода к процессу воспитания.

б) разыгрывание и обсуждение нескольких педагогических ситуаций

2. Проведение игры – тренинга по толерантности.

Решение родительского собрания:

1.Продолжать работу по ознакомлению родителей и детей с понятиями толерантности.

2. Познакомить с вопросами эффективного ведения переговоров, способами выхода из конфликтов в процессе воспитания детей.

Председатель _________________ Дохненко Т.М.

 

Секретарь ___________________ Бойко М.Л.

 

 

Протокол № 3

от 15 мая 2016

Присутствовало: 17 человек

Тема «Если в школу через год»

Ход собрания:

Цель родительского собрания: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребёнка к школе.

Задачи: познакомить родителей с играми, способствующими развитию познавательных процессов у детей шестого года жизни; вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребёнка к школе.

Предварительная работа:

1.Провести анкетирование на тему: «Ваш ребёнок скоро станет школьником»

2. Подготовить памятки для родителей.

Ход собрания:

1.Выступление воспитателя «Близится время, когда постоянно развивающийся, восклицающий, а иногда и огорчающий вас ребенок перейдет очередной рубеж - станет школьником. Понимая важность подготовки к школе, даже за несколько месяцев до начала учебного года можно организовать целенаправленные развивающие занятия с детьми, которые помогут им на этом новом этапе жизни. Но лучше начинать заранее, помните, что "мозговой штурм" не слишком эффективен. Многое могут сделать для ребенка в этом отношении родители - первые и самые важные его воспитатели».

2. Игра с родителями, в ходе которой пришли к формулировке следующих правил:

- Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и обучении детей

-Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ!

- Помните! Ребёнок – самая большая ценность в вашей жизни.

3. Разное

Решение родительского собрания:

1. Принять к сведению выступление воспитателя

2.Принять к сведению памятки для родителей «Советы будущим первоклассникам»

Председатель _________________ Дохненко Т.М.

 

Секретарь ___________________ Бойко М.Л.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: