РАБОЧИЙ ГРАФИК И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ




на практику по получению первичных профессиональных умений и навыков.

обучающегося ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Сроки практики

2. Место прохождения практики ___________________________________________________

3. Сроки сдачи студентом отчёта

4. Календарный план

№ п/п Наименование работ Срок
  Установочная конференция по практике  
  Знакомство студента с учреждением, его спецификой, направлениями деятельности, реализуемыми программами;  
  Знакомство с организацией воспитательного процесса и внеурочной деятельности в общеобразовательной организации  
  Составление характеристики воспитательной системы образовательного учреждения  
  Индивидуальное задание. Посещение воспитательного мероприятия в образовательной организации и анализ его проведения; Воспитательное мероприятие по теме «_____________________»  
6. Индивидуальное задание. Посещение и анализ воспитательного индивидуального мероприятия одногруппников Воспитательное мероприятие по теме «_____________________»  
7. Индивидуальное задание. Посещение и анализ воспитательного группового мероприятия одногруппников Воспитательное мероприятие по теме «_____________________»  
  Индивидуальное задание Разработка и проведение воспитательного мероприятия с детьми (индивидуальный формат) Воспитательное мероприятие по теме «_____________________»  
  Индивидуальное задание Разработка и проведение воспитательного мероприятия с детьми (групповой формат) Воспитательное мероприятие по теме «_____________________»  
  Индивидуальное задание. Анализ игры как формы воспитания.  
  Оформление отчетной документации  
  Итоговая конференция 10.05.201__

 

Групповой руководитель практики ____________________________ ______________.___________

(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

Соруководитель практики от организации ______________________. _____________ ___________

(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

Задание принял к исполнению _______________________________ _____________ ___________

(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

 

 

    Даты
    21.02 28.02 07.03 14.03 21.03 28.03 04.04 11.04 18.04 25.04 02.05 10.05
  Установочная конференция по практике                        
  Знакомство студента с учреждением, его спецификой, направлениями деятельности, реализуемыми программами;                        
  Знакомство с организацией воспитательного процесса и внеурочной деятельности в общеобразовательной организации                        
  Составление характеристики воспитательной системы образовательного учреждения                        
  Индивидуальное задание. Посещение воспитательного мероприятия в образовательной организации и анализ его проведения; Воспитательное мероприятие по теме «_____________________»                        
  Индивидуальное задание. Посещение и анализ воспитательного индивидуального мероприятия одногруппников Воспитательное мероприятие по теме «_____________________»                        
  Индивидуальное задание. Посещение и анализ воспитательного группового мероприятия одногруппников Воспитательное мероприятие по теме «_____________________»                        
  Индивидуальное задание Разработка и проведение воспитательного мероприятия с детьми (индивидуальный формат) Воспитательное мероприятие по теме «_____________________»                        
  Индивидуальное задание Разработка и проведение воспитательного мероприятия с детьми (групповой формат) Воспитательное мероприятие по теме «_____________________»                        
  Индивидуальное задание. Анализ игры как формы воспитания.                        
  Оформление отчетной документации                        
  Итоговая конференция                        

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ЗНАКОМСТВЕ С УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

Из беседы с руководителем я узнал (а):
 
концепция развития учреждения
 
кадровый состав
 
контингент детей
 
особенности социума микрорайона
 
Из беседы со специалистами учреждения я узнал (а):
трудности и проблемы в работе
 
сфера интересов детей и подростков
 
Анализ документации позволил сделать выводы:
 

ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Основная идея____________________________________________________________________

2. Цель ________________________________________________________________________

3. Задачи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Принципы воспитательной системы ________________________________________________________________________

5. Приоритетные направления воспитательной работы в рамках воспитательной системы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Реализация внеурочной деятельности____________________________________________________________

7. Органы самоуправления обучающихся____________________________________________________________

 

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Город  
Школа  
Участники воспитательного мероприятия (класс, параллель, родители, организации)  
Дата посещения мероприятия  
ФИО классного руководителя  
Тема мероприятия  
Цель мероприятия  
Форма проведения мероприятия  
Продолжительность мероприятия  

 

Аналитическая карта

  Оценка
Критерий отлично хорошо удовлетворительно не удовлетворительно
Уровень подготовки к проведению мероприятия        
Уровень взаимодействия участников во время мероприятия        
Уровень мотивации участников        
Уровень участия других участников образовательного процесса (гости, родители, педагогик, администрация и др.)        
Уровень раскрытия темы        
Уровень соответствия и адекватности подбора технологий, методик, форм, средств с психолого-педагогическими особенностями возраста учащихся        
Уровень реализации и достижения цели мероприятия        
Внешний вид учащихся        
Оформление и оснащение мероприятия (наглядность, раздаточный материал, технические средства и др.)        
Уровень создания условий для самоактуализации учащихся        

 

Положительные моменты: _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания: __________________________________________________________________________

 

Предложения и рекомендации: __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата: «___» __________ 20__ год.

 

Ф.И.О., посещавшего мероприятие: __________________________________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Форма характеристики

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Студент ФГБОУ ВО «НГПУ»______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Института истории, гуманитарного и социального образования 1 курса

Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль: Психология и социальная педагогика

проходил (а) практику по получению первичных профессиональных умений и навыков

в _____________________________________________________________________________

(полное наименование организации, учреждения, предприятия)

Студент проявил себя:

Оцениваемая деятельность
1. Качество подготовки к воспитательным мероприятиям
1.1.Степень самостоятельности при подготовке к воспитательным мероприятиям 1 2 3 4 5
1.2. Качество дидактических материалов, подготовленных (отобранных) к воспитательным мероприятиям (целесообразность отбора и адекватность изучаемому материалу, воспитательный потенциал) 1 2 3 4 5
1.3. Подготовка дополнительного материала по теме воспитательного мероприятия в соответствии с его целями, в том числе использование воспитательных возможностей социума, современных информационных ресурсов 1 2 3 4 5
1.4. Использование современных технологий и методик воспитания, их адаптация под конкретную социальную ситуацию развития и уровень подготовленности учащихся 1 2 3 4 5
2. Проведение воспитательных мероприятий различных типов и форм
Тема воспитательного мероприятия, класс Баллы
  1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5
  1 2 3 4 5
Планирование и решение на разных этапах воспитательного мероприятия основных воспитательных задач
2.1.Мотивационно-целевой этап мероприятия 1 2 3 4 5
2.2. Актуализация поставленной цели и темы мероприятия 1 2 3 4 5
2.3. Включение участников воспитательного мероприятия в деятельность 1 2 3 4 5
2.4. Изложение новых фактов по теме мероприятия 1 2 3 4 5
2.5.Закрепление изученного материала 1 2 3 4 5
2.6. Организация рефлексии, подведение итогов 1 2 3 4 5
3. Результативность и эффективность воспитательного мероприятия
3.1. Уровень мотивации и интереса учеников к мероприятию 1 2 3 4 5
3.2. Освоение учениками новых моделей поведения, знания, мышления 1 2 3 4 5
3.3. Развитие метапредметных умений и личностных компетенций 1 2 3 4 5
3.4. Реализация воспитательного потенциала мероприятия 1 2 3 4 5
3.5. Ориентация воспитательного мероприятия на формирование социальных компетентностей учащихся 1 2 3 4 5

 

Практика оценивается (по 5-балльной шкале) ________________________________

 

Директор школы (наименование учреждения) ________________________________________________________________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

МП

 

Руководитель практики от организации ________ ______________
Заместитель по воспитательной работе подпись фамилия, и.о
(должность)  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: