на практику по получению первичных профессиональных умений и навыков.
обучающегося ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Сроки практики
2. Место прохождения практики ___________________________________________________
3. Сроки сдачи студентом отчёта
4. Календарный план
№ п/п | Наименование работ | Срок |
Установочная конференция по практике | ||
Знакомство студента с учреждением, его спецификой, направлениями деятельности, реализуемыми программами; | ||
Знакомство с организацией воспитательного процесса и внеурочной деятельности в общеобразовательной организации | ||
Составление характеристики воспитательной системы образовательного учреждения | ||
Индивидуальное задание. Посещение воспитательного мероприятия в образовательной организации и анализ его проведения; Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | ||
6. | Индивидуальное задание. Посещение и анализ воспитательного индивидуального мероприятия одногруппников Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |
7. | Индивидуальное задание. Посещение и анализ воспитательного группового мероприятия одногруппников Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |
Индивидуальное задание Разработка и проведение воспитательного мероприятия с детьми (индивидуальный формат) Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | ||
Индивидуальное задание Разработка и проведение воспитательного мероприятия с детьми (групповой формат) Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | ||
Индивидуальное задание. Анализ игры как формы воспитания. | ||
Оформление отчетной документации | ||
Итоговая конференция | 10.05.201__ |
Групповой руководитель практики ____________________________ ______________.___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Соруководитель практики от организации ______________________. _____________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Задание принял к исполнению _______________________________ _____________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
Даты | |||||||||||||
21.02 | 28.02 | 07.03 | 14.03 | 21.03 | 28.03 | 04.04 | 11.04 | 18.04 | 25.04 | 02.05 | 10.05 | ||
Установочная конференция по практике | |||||||||||||
Знакомство студента с учреждением, его спецификой, направлениями деятельности, реализуемыми программами; | |||||||||||||
Знакомство с организацией воспитательного процесса и внеурочной деятельности в общеобразовательной организации | |||||||||||||
Составление характеристики воспитательной системы образовательного учреждения | |||||||||||||
Индивидуальное задание. Посещение воспитательного мероприятия в образовательной организации и анализ его проведения; Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |||||||||||||
Индивидуальное задание. Посещение и анализ воспитательного индивидуального мероприятия одногруппников Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |||||||||||||
Индивидуальное задание. Посещение и анализ воспитательного группового мероприятия одногруппников Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |||||||||||||
Индивидуальное задание Разработка и проведение воспитательного мероприятия с детьми (индивидуальный формат) Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |||||||||||||
Индивидуальное задание Разработка и проведение воспитательного мероприятия с детьми (групповой формат) Воспитательное мероприятие по теме «_____________________» | |||||||||||||
Индивидуальное задание. Анализ игры как формы воспитания. | |||||||||||||
Оформление отчетной документации | |||||||||||||
Итоговая конференция |
ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ЗНАКОМСТВЕ С УЧРЕЖДЕНИЕМ
Из беседы с руководителем я узнал (а): |
концепция развития учреждения |
кадровый состав |
контингент детей |
особенности социума микрорайона |
Из беседы со специалистами учреждения я узнал (а): |
трудности и проблемы в работе |
сфера интересов детей и подростков |
Анализ документации позволил сделать выводы: |
ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Основная идея____________________________________________________________________
2. Цель ________________________________________________________________________
3. Задачи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Принципы воспитательной системы ________________________________________________________________________
5. Приоритетные направления воспитательной работы в рамках воспитательной системы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Реализация внеурочной деятельности____________________________________________________________
7. Органы самоуправления обучающихся____________________________________________________________
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Город | |
Школа | |
Участники воспитательного мероприятия (класс, параллель, родители, организации) | |
Дата посещения мероприятия | |
ФИО классного руководителя | |
Тема мероприятия | |
Цель мероприятия | |
Форма проведения мероприятия | |
Продолжительность мероприятия |
Аналитическая карта
Оценка | ||||
Критерий | отлично | хорошо | удовлетворительно | не удовлетворительно |
Уровень подготовки к проведению мероприятия | ||||
Уровень взаимодействия участников во время мероприятия | ||||
Уровень мотивации участников | ||||
Уровень участия других участников образовательного процесса (гости, родители, педагогик, администрация и др.) | ||||
Уровень раскрытия темы | ||||
Уровень соответствия и адекватности подбора технологий, методик, форм, средств с психолого-педагогическими особенностями возраста учащихся | ||||
Уровень реализации и достижения цели мероприятия | ||||
Внешний вид учащихся | ||||
Оформление и оснащение мероприятия (наглядность, раздаточный материал, технические средства и др.) | ||||
Уровень создания условий для самоактуализации учащихся |
Положительные моменты: _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания: __________________________________________________________________________
Предложения и рекомендации: __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: «___» __________ 20__ год.
Ф.И.О., посещавшего мероприятие: __________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Форма характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент ФГБОУ ВО «НГПУ»______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Института истории, гуманитарного и социального образования 1 курса
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль: Психология и социальная педагогика
проходил (а) практику по получению первичных профессиональных умений и навыков
в _____________________________________________________________________________
(полное наименование организации, учреждения, предприятия)
Студент проявил себя:
Оцениваемая деятельность | |
1. Качество подготовки к воспитательным мероприятиям | |
1.1.Степень самостоятельности при подготовке к воспитательным мероприятиям | 1 2 3 4 5 |
1.2. Качество дидактических материалов, подготовленных (отобранных) к воспитательным мероприятиям (целесообразность отбора и адекватность изучаемому материалу, воспитательный потенциал) | 1 2 3 4 5 |
1.3. Подготовка дополнительного материала по теме воспитательного мероприятия в соответствии с его целями, в том числе использование воспитательных возможностей социума, современных информационных ресурсов | 1 2 3 4 5 |
1.4. Использование современных технологий и методик воспитания, их адаптация под конкретную социальную ситуацию развития и уровень подготовленности учащихся | 1 2 3 4 5 |
2. Проведение воспитательных мероприятий различных типов и форм | |
Тема воспитательного мероприятия, класс | Баллы |
1 2 3 4 5 | |
1 2 3 4 5 | |
1 2 3 4 5 | |
1 2 3 4 5 | |
1 2 3 4 5 | |
1 2 3 4 5 | |
Планирование и решение на разных этапах воспитательного мероприятия основных воспитательных задач | |
2.1.Мотивационно-целевой этап мероприятия | 1 2 3 4 5 |
2.2. Актуализация поставленной цели и темы мероприятия | 1 2 3 4 5 |
2.3. Включение участников воспитательного мероприятия в деятельность | 1 2 3 4 5 |
2.4. Изложение новых фактов по теме мероприятия | 1 2 3 4 5 |
2.5.Закрепление изученного материала | 1 2 3 4 5 |
2.6. Организация рефлексии, подведение итогов | 1 2 3 4 5 |
3. Результативность и эффективность воспитательного мероприятия | |
3.1. Уровень мотивации и интереса учеников к мероприятию | 1 2 3 4 5 |
3.2. Освоение учениками новых моделей поведения, знания, мышления | 1 2 3 4 5 |
3.3. Развитие метапредметных умений и личностных компетенций | 1 2 3 4 5 |
3.4. Реализация воспитательного потенциала мероприятия | 1 2 3 4 5 |
3.5. Ориентация воспитательного мероприятия на формирование социальных компетентностей учащихся | 1 2 3 4 5 |
Практика оценивается (по 5-балльной шкале) ________________________________
Директор школы (наименование учреждения) ________________________________________________________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
МП
Руководитель практики от организации | ________ ______________ |
Заместитель по воспитательной работе | подпись фамилия, и.о |
(должность) |