Отчет выполнения задания 2 по педагогике




1. Демидов Роман Дмитриевич

2. «Психолого-педагогический портрет современного учителя истории»

3. г. Архангельск ГБОУ АО АСШИ №1

4. Учитель: Потанина Ольга Павловна

5. Сочинение «Современный учитель истории я вижу его таким…»:

Каким должен быть учитель? В современном мире многие задают этот вопрос. Ведь речь идет о его характере, его увлечениях, образе жизни. Современный учитель должен быть всесторонне развитым человеком. Безусловно, он должен идти в ногу со временем. С этим никто спорить не станет. Ведь каждое поколение отличается от других, меняется школьная программа, меняются нравы и увлечения детей. Учитель должен понимать все современные тенденции в обществе, чтобы находить общий язык с детьми. Без этого никак не обойтись современному педагогу. Он не должен быть ригидным человеком.

Если мы говорим о личных качествах учителя, то он должен быть идейным человеком. Он должен верить в себя, и помочь детям в выборе профессии. Одна из главных задач учителя это воспитание подрастающего поколения.

Следующее качество учителя – это профессионализм и знания. Учитель должен знать свой предмет. Конечно, полностью стопроцентно предмет знать невозможно, но учитель должен стремиться к этому, открывать все новые интересные моменты в своем предмете.

Для того чтобы работать в школе нужно любить детей, уметь с ними работать, искать новые приемы, методы. Это необходимо чтобы не выгореть на работе. К сожалению, в современном мире есть люди, которые плохо относятся к маленькому и юному поколению и случаются различные прецеденты с детским насилием. Если учитель будет таким, то он потерпит крах в своей работе.

В современном мире люди должны знать политику. Это же касается и учителя, особенно учителя истории и обществознания. Он должен быть политически развитым человеком. У него должен быть конкретный взгляд на будущее своей страны. Он должен уметь общаться с юным поколением на эти темы, уметь отвечать на любые вопросы, касающиеся политики, устройство стран и мира.

Если мы говорим о современном учителе, то нужно отметить, что он должен быть верным другом и товарищем для персонала школы и для детей. Главное чтобы ребенок не боялся обратиться к преподавателю, но важно, чтобы между ними соблюдалась субординация. Учитель должен уметь разбираться в психологии людей, это необходимо для того, чтобы найти подход к ребенку.

В данной профессии должна быть творческая жилка. Он должен уметь преподнести материал грамотно и интересно, владеть информационными технологиями, приобретать новые знания.

Последнее, что я хотел добавить, это то, что учитель должен быть интеллигентным человеком. В его речи не должно быть бранных слов или слов паразитов.

Когда молодые люди устраиваются учителями в школу, то у некоторых из них нет этих качеств, которые были перечислены ранее. Не стоит расстраиваться, нужно учиться, развивать себя, стараться и работать над собой. Ведь все приходит с опытом.

7. Потанина Ольга Павловна

8. Стаж работы: 3 года

9. Кредом Ольги Павловны можно назвать слова Антона Павловича Чехова: «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело». Ольга Павловна любит свое дело.

10. Признание учителю: Так вышло в моей жизни, что несколько раз менял школы. С 2003 по 2009 год я учился в 1-й санаторной школе. С 2009 по 2011 в 1-й школе. С 2011 по 2014 год в 23-й школе. Моим любим предметом, всегда была история. С детства я увлекался различными войнами. Когда нужно было выбирать место для прохождения практики, то я решил выбрать 1-ую санаторную школу. Почему именно ее? Ответ прост. В этой школе проходило мое детство. Я много вспоминал о ней. Именно поэтому я решил пройти практику в этой школе. Встретившись с Ольгой Павловной, мы легко нашли общий язык. В качестве наблюдателя я побывал на всех ее уроках (ведет она не только историю, так же искусство и обществознание). Ольга Павловна отличный педагог она умеет вести за собой людей. Она многому меня научила. Давала различные советы по проведению мероприятий. Она указывала на мои плюсы и недостатки. Из полученного урока я понял, что мне нужно учиться говорить громко и четко, и еще более тщательно готовиться к различным мероприятиям.

11. Литература:

· Мерцалов А.Е. Борис Годунов. 1584-1605. (Опыт характеристики) // Исторический вестник, 1893. – Т. 54. - № 11. – С. 460-475.

· Афанасьев С. П., Коморин С. В. Чем занять детей в пришкольном лагере, или 100 отрядных дел. Методическое пособие. — Кострома: РЦ НИТ «Эврика - М», 1998.

· Дереклеева Н. И.Справочник завуча: Воспитательная работа. 5-11 классы. – М., 2006.

· Методика воспитательной работы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. А. Байкова, Л. К. Гребенкина, О. В. Еремкина и др.; Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

· Ожегов С. И. Н. Ю. Толковый словарь русского языка. — М.: Азбуковник, 1997.

· Титова Е. В. Если знать как действовать: Разговор о методике воспитания: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1993.

12. Приложение:

https://nashol.com/2012091566983/pedagogika-kniga-1-podlasii-i-p-1999.html

https://aldebaran.ru/author/petrovich_svinin_pavel/kniga_ermak_ili_pokorenie_sibiri/

https://statehistory.ru/1272/Smutnoe-vremya--Dnevnik-YAna-Velevitskogo

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: