Замена масла и заправка коробки передач




Коробка передач [диам. 3-1/4” (83 мм)]

 

При добавлении или замене масла в коробке передач визуально проверить ее на присутствие в масле воды. Если в масле есть вода, она, возможно, скопилась на дне и выльется раньше масла, или вода может смешаться с маслом, образуя смесь молочного цвета. При обнаружении воды передать коробку передач на проверку своему дилеру. Вода в масле может привести к преждевременному выходу из строя подшипников, а при температурах замерзания превратится в лед и повредит коробку передач.

 

Всякий раз при отворачивании дренажно-заправочной винт-пробки, проверить ее магнитный конец на присутствие металлических частиц. Небольшое количество металлических опилок или мелких металлических частиц указывают на нормальный износ шестерен. Слишком большое количество металлических частиц или крупных металлических частиц (опилок или стружек) может указывать на ненормальный износ шестерен; при обнаружении такого состояния масла коробку передач следует передать на осмотр и проверку специалисту полномочного дилера.

Дренаж коробки передач

1. Установить ПЛМ в вертикальное рабочее положение.

2. Подставить под ПЛМ емкость для сбора масла.

3. Отвернуть вентиляционную и дренажно-заправочную винт-пробки и слить масло.

a – Дренажно-заправочная винт-пробка

b – Вентиляционная винт-пробка

Проверка уровня шестеренного масла и замена масла или заправка коробки передач маслом

Объем масла коробки передач
14.9 жид. унц. (440 мл)

1. Установить ПЛМ в вертикальное рабочее положение.

2. Отвернуть и снять вентиляционную винт-пробку (а).

3. Вставить тюбик (b) с маслом в заправочное отверстие и заправлять до тех пор, пока масло не появится в вентиляционном отверстии (с).

ВАЖНО: Если сальниковые шайбы повреждены, заменить.

4. Прекратить заливку масла. Перед отсоединением тюбика поставить на место вентиляционную винт-пробку (а) и сальниковую шайбу.

5. Отсоединить тюбик и поставить на место прочищенную дренажно-заправочную винт-пробку и новую сальниковую шайбу (d).


Коробка передач [диам. 4-1/4” (108 мм)]

При добавлении или замене масла в коробке передач визуально проверить ее на присутствие в масле воды. Если в масле есть вода, она, возможно, скопилась на дне и выльется раньше масла, или вода может смешаться с маслом, образуя смесь молочного цвета. При обнаружении воды передать коробку передач на проверку своему дилеру. Вода в масле может привести к преждевременному выходу из строя подшипников, а при температурах замерзания превратится в лед и повредит коробку передач.

 

Всякий раз при отворачивании дренажно-заправочной винт-пробки, проверить ее магнитный конец на присутствие металлических частиц. Небольшое количество металлических опилок или мелких металлических частиц указывают на нормальный износ шестерен. Слишком большое количество металлических частиц или крупных металлических частиц (опилок или стружек) может указывать на ненормальный износ шестерен; при обнаружении такого состояния масла коробку передач следует передать на осмотр и проверку специалисту полномочного дилера.

Дренаж коробки передач

1. Установить ПЛМ в вертикальное рабочее положение.

2. Подставить под ПЛМ емкость для сбора масла.

3. Отвернуть вентиляционную и дренажно-заправочную винт-пробки и слить масло.

a – Дренажно-заправочная винт-пробка

b – Задняя вентиляционная винт-пробка

c - Передняя вентиляционная винт-пробка




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: