Подготовка к работе и порядок работы ГВР – 630




1. Грабли поставляются заводом-изготовителем в собранном виде.

2. Перед вводом граблей в эксплуатацию, установите снятые части.

Проверьте крепление всех сборочных единиц и деталей. Ослабленные

соединения подтяните. Гидросистему граблей соедините с гидросистемой

трактора через разрывную муфту.

3. Доведите давление в шинах до 0,25 МПа.

4. Установите грабли в рабочее положение;

4.1. На ровной твердой площадке поднимите оба ротора в верхнее

положение при помощи гидравлики.

4.2. Установите колесный ход 1 правого ротора (рисунок 12) рабочее

положение /балка оси колес параллельно раме/ повернуть упор 3 на 90° /при

этом болт должен находиться под кронштейном оси ротора/. Опустите ротор.

4.3. Установите колесный ход 2 левого ротора (рисунок 11) в рабочее

положение, тягой выведя стопор 9 из паза, повернув ручку 8 на 90° и

зафиксировав стопором. Приспустите ротор прицепным устройством трактора

так, чтобы колеса левого ротора находились на расстоянии 10…40 мм от

поверхности почвы.

4.4. Отсоедините сницу от рамы 1 сняв фиксатор 14 (рисунок 11) довернув

руль трактора вправо, задним ходом переведите грабли в рабочее положение.

4.5. Установите штангу 6 в кронштейн на снице 5 и зафиксируйте ее,

продвинув трактор вперед /ось штанги должна опуститься в паз кронштейна/.

4.6. Расстопорите левый ротор, установив фиксатор 15 на раме 1 в

верхнее положение.

5. Отрегулируйте зазор между зубьями граблин и почвой. Зазор должен

быть 10...20 мм и регулируется на левом роторе с помощью регулировочного

болта 7 (рисунок 11) а на правом роторе регулировочным болтом на упоре 3

(рисунок 12).

6. При сгребании установите копир ротора в положение "Сгребание"

/рис.4.6/, втулочно-роликовая цепь должна быть установлена на звездочки с

числом зубьев 14 и 32.

7. Включите ВОМ трактора и, убедившись в работоспособности граблей,

приступите к работе.

8. При ворошении валков копир установите в положение "Ворошение", а

втулочно-роликовую цепь перекиньте на звездочки с числом зубьев 16 и 26.

Валок при этом направляется на центр одного из роторов.

9. Оборачивание и сдваивание валков производится при установки

копира в положение "Сгребание" (рисунок 13).

10. Работа на высокоурожайных травах с тяжелой массой должна

производиться при поднятых в транспортное положение роторах.

11. При ворошении полусухого сена, для уменьшения потерь,

возникающих в результате осыпания, следует уменьшить скорость вращения

роторов, установив втулочно-роликовую цепь цепной передачи на звездочки с числом зубьев 14 и 32 и за счет снижения числа оборотов двигателя.

 

 

Сгребание

Положение фиксатора ручки копира

Оборачивание валка

Сдваивание валков

 

Ворошение

Рисунок 13 - Технологическая схема работы ГВР-630

 

 

Регулировка ГВР – 630

Правильная регулировка обеспечит надежную и длительную работу

граблей.

1.Регулировка натяжения цепи в цепной передачи производите, в

следующем порядке:

- ослабьте гайку крепления ведущего вала;

- сдвиньте корпус вниз;

- затяните гайку крепления корпуса. Прогиб цепи должен

составлять 10...15мм.

2.Регулировка натяжения ремня (рисунок 14);

- ослабьте гайку 1 оси натяжного шкива 2;

- натяните ремень, закручивая гайку 3 натяжника;

- установите шкив параллельно рамке 5, закручивая гайку 4;

- проверьте правильность установки натяжных шкивов /ремень,

после прокручивания граблей трактором, не должен касаться

реборд шкива. При касании реборды измените наклон шкива в

ту или иную сторону затяжкой или ослаблением гайки 4/;

- после установки шкива затяните гайку 1 оси и законтрите

- гайки 3 и 4.

3.Прогиб ремней должен составлять 25...45 мм от усилия 40 Н /4кг/

приложенного между ведущими шкивами и шкивами роторов.

Рисунок 14 - Схема регулировки натяжения ремня ГВР-630

1 - гайка, 2 - шкив натяжной, 3 - гайка, 4 - гайка, 5 - рамка.

4. Регулировка зазора между ремнем 1 (рисунок 15) левого ротора и роликом

2 ограничителя провисания ремня:

регулируется подгибкой держателя 3.

Зазор должен составлять 3...10 мм.

5. Регулировку подшипников ступиц колес проводите при появлении

заметного осевого люфта /стук, виляние/ колес в следующем порядке:

- снимите крышку ступиц колеса,

- затяните гайку до тугого вращения колеса, затем отверните на

5...25° и загните поясок гайки в паз на оси, установите крышку.

 

 

Рисунок 15 - Схема регулировки зазора между ремнем левого ротора и роликом ГВР-630

ограничителя провисания ремня.

1 - ремень, 2 - ролик, 3 – держатель

Вывод

Во время прохождения практики в ООО АПК Редкинская мною было выполнено большое количество работ, были приобретены навыки технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка. В основном я занимался слесарными работами.

 

Работа в ООО АПК Редкинская Практика помогла закрепить навыки, полученные во время обучения. Сотрудники организации дали мне массу ценных советов. Я приобрел незаменимый опыт, который, несомненно, очень пригодится мне в дальнейшей профессиональной деятельности.

 

 

Список литературы

1) И. П. Ксеневич «Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82» М., «Колос», 1975. Т 65 248 с.

2) Варнаков, В.В. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения / В.В. Варнаков, В.В. Стрельцов. - М.: Машиностроение, 2013. - 253 c.

3) Руководство по эксплуатации ГВР – 630, 2013. – 14 с.

4) https://ru.wikipedia.org

5) https://www.mtz-sibir.ru

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: