логопедической практики в учреждениях образования (производственной)




ОТЧЕТ

О прохождении

Логопедической практики в учреждениях образования (производственной)

 

Студента _____________________________________________________

(Ф.И.О.)

Курс ____2____

Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое)

образование

 

Профиль подготовки: «Логопедия»

Методист от кафедры (по специальности) ________ Чукарина И.Н.

 

Методист по педагогике ___________ Чукарина И.Н.

Место прохождения практики __________________________________

Срок прохождения практики: с 04.02.19 по 02.03.19

 

Результаты защиты _______________________

(оценка, количество баллов)

Руководитель практики от кафедры ____________ Чукарина И.Н.

 

 

Луганск 2019

 


 

Срок и место прохождения логопедической практики в учреждениях образования (производственной)

 

согласно приказа № ______от "_______"______________ 201_ г.

срок практики:

с "____" __________________ по "____" ________________ 201_ г.

место прохождения:

_____________________________________________________________,

(город, район, поселок)

коррекционно-реабилитационное или специальное учреждение (полное официальное название учреждения)

_____________________________________________________________

Директор учреждения ________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Группа _______________________________________

Логопед ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 


 

Организация практики

Во время логопедической практики в дошкольном учреждении работа студентов строится по направлениям:

- знакомство с организацией учебно-воспитательного и коррекционного процесса в условиях дошкольного учреждения;

- логопедическая и учебно-воспитательная работа в логопедической группе;

- изучение детей с разной речевой патологией;

- педагогически-просветительская и научно-исследовательская работа студентов;

- коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда;

Студенты работают в соответствии с распорядком дня дошкольного учреждения в течение 4х часов каждый день.

Студент ведет дневник практики, готовит отчетную документацию.

Каждый студент должен ознакомиться с документацией учителя-логопеда, нормативно-правовой базой, режимом дня группы, сеткой занятий.

Каждый студент наблюдает фронтальные и индивидуальные занятия логопеда.

За время практики необходимо посетить и проанализировать 4 фронтальных и 4 индивидуальных занятий, конспекты и анализ занятий отразить в отчете по практике; самостоятельно разработать, подготовить и провести 2 фронтальных и 2 индивидуальных занятия, конспекты и анализ занятий отразить в отчете по практике.

Практикант проводит психолого-педагогическое и логопедические обследования детей, составляет логопедический профиль группы. Составляет 2 психолого-педагогические характеристики. Заполняет 3 речевые карты на детей с различной речевой патологией, речевые карты и характеристики отразить в отчете по практике.

За время практики необходимо самостоятельно разработать, подготовить и провести 1 консультацию для родителей / педагогов, конспект консультации отразить в отчете по практике.

Базы практики

Логопедические группы дошкольных учреждений комбинированного и компенсирующего вида, логопункты при общеобразовательных школах, специальные (коррекционные) школы - интернаты.

Отчетная документация студента-практиканта

По результатам логопедической практики в учреждениях образования

Результаты практики оформляются в виде отчёта, который за неделю до даты публичной защиты представляется научному руководителю для проверки. К отчёту прилагаются все отчётные документы, являющиеся результатом работы студента на практике:

1. Характеристика на студента-практиканта, оформленная в соответствии с требованиями (характеристика, оценка, печать, подписи).

2. Отчет практиканта по результатам логопедической практики

3. Дополнительная форма отчетности: фотоматериалы, видеоматериалы, слайд-шоу, файлы презентации, письменные отзывы школьников, педагогов, родителей (подается в отдельном файле).


Оценочный лист

логопедической практики в учреждениях образования (производственной)

№ п/п Основные направления работы Максимальное количество баллов Полученные баллы
1. Организационная работа
  Знакомство с учреждениями, изучение состава группы (изучение личных дел детей, наблюдение детей на занятиях, в свободное время и на прогулках, изучение продуктов детской деятельности, составление списка детей группы с указанием логопедического заключения, составление индивидуального плана). Ознакомление с должностными обязанностями учителя-логопеда, документацией логопеда, нормативно-правовой базой.    
  2. Воспитательная работа
  Самостоятельно разработать, подготовить и провести 1 консультацию для родителей / педагогов    
  3. Коррекционная работа
  Посещение и анализ 4 фронтальных и 4 индивидуальных занятий логопеда    
  Самостоятельно разработать, подготовить и провести 2 фронтальных и 2 индивидуальных занятия    
  4. Диагностическая работа
  Диагностика 3 детей, заполнение речевых карт    
  Составление психолого-педагогических характеристик на 2х детей.    

4. Методическая работа

  Ведение отчета    
  Подготовка мультимедийной презентации    
  ИТОГО    

Индивидуальный план студента-практиканта

№ з/п Виды деятельности студента Срок выполенения Отметка о выполнении
1 – ая неделя
         
2-ая неделя
       
3-ая неделя
         
4-ая неделя
         

 

Отчет по логопедической практики в учреждениях образования (производственной) должен включать в себя перечень документации учителя – логопеда; календарный план учителя – логопеда на период прохождения практики студента; список детей логопедической группы с указанием возраста, диагноза, даты зачисления в группу; конспекты 4 фронтальных и 4 индивидуальных занятий логопеда и их анализ студентом – практикантом; конспекты самостоятельно разработанных и проведенных 2 фронтальных и 2 индивидуальных занятий с самоанализом; схемы обследования 3 детей с различными логопедическими заключениями; 2 психолого-педагогические характеристики на детей;1 консультацию для родителей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: