Для производства индивидуальных приборов для диагностики состояния кожи необходимо приобретение следующих комплектующих:
Комплектующие | Кол-во | Стоимость руб. | Цена руб. |
Корпус прибора (пластик, металл) | |||
Упаковка (картонная коробка) | |||
Кабель USB (для синхронизации с компьютером | |||
Аккумулятор (Li-ion) | |||
Чехол (для ношения прибора) | |||
Оптические компоненты | |||
Источник лазерного излучения (ИК светодиод) | |||
ИК-фотоприемник | |||
Светофильтры | |||
Оптическая линза | |||
Полупрозрачное зеркало | |||
Световоды | |||
Электронные компоненты | |||
Микропроцессор | |||
Flash память | |||
Микроконтроллер | |||
ЖК дисплей | |||
Печатная плата | |||
USB-порт (выход) | |||
Другие компоненты микросхемы | |||
ИТОГО: |
При увеличении объемов закупок планируется снижение цены на комплектующие на 10 % при партии от 10 000 штук.
Маркетинг-план проекта, конкурентные преимущества, каналы продаж, план ценообразования
Формирование и стимулирование спроса:
При продвижении предлагаемой новинки на рынок особое место в маркетинговом плане компании занимает продвижение в Интернет.
В рамках Интернет маркетинга предполагается:
· Создание и продвижение сайта проекта;
· Активное общение в Интернет с целевыми клиентами (форумы, сообщества, группы в соц. сетях, статьи, мнения профессионалов);
· Продвижение в блогосфере – статьи, экспертные оценки;
· Рекламная компания: баннерная реклама, контекстная реклама, SEO
Дальнейшее развитие проекта предполагает привлечение к продвижению врачей косметологов, так как, потребители косметологических услуг часто проходят консультации у врачей косметологов. Основным способом воздействия на лояльность конечных покупателей будет являться то, что при предоставлении объективных данных о коже пациента, врач-косметолог получает лояльность пациента и как следствие доверия клиента, на оказание услуг косметологу, следовательно, врач косметолог может порекомендовать данный прибор, Необходимо заинтересовать косметологов в необходимости иметь в своем «арсенале» прибор «SkinTest» или заинтересовать, чтобы косметолог порекомендовал прибор пациенту, для этого нужно рекомендации практикующих врачей косметологов, а также рекомендации специалистов. В этом случае мы будем заниматься рекламой:
• Распространение печатных рекламных материалов.
• Проведение семинаров.
• Участие в специализированных выставках косметологической и медицинской продукции (позволит выйти на специалистов косметологов, а также на возможных дистрибьюторов);
• Размещение рекламных материалов в специализированных СМИ (журналы, газеты).
Для удовлетворения спроса, который будет активно расти при реализации маркетинговой программы предполагается создание нескольких офисов компании в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Гарантийное и сервисное обслуживание:На все производимое оборудование будет распространяться гарантия в течении 2-х лет. Для устранения различных технических неисправностей будет налажена система сервисной поддержки клиентов в нескольких основных регионах (Центральный регион – г. Москва, Сибирский регион, г. Новосибирск, Приморский регион – г. Владивосток, Уральский регион – г. Екатеринбург). Для организации таких сервисных центров предполагается заключение договоров со специализированными структурами, занимающимися ремонтом различной медицинской техники
Все это важно не только с точки зрения увеличения доступности продукции компании но и для конечных потребителей, но и для создания положительного имиджа компании как серьезного игрока рынка предлагающего действительно качественную продукцию (повышение доверия).
География продаж
Продажи планируются на территории России. Далее необходима организация продаж для русскоязычного населения в странах мира и возможности оплаты и доставки приборов. Связи с косметологами планируется устанавливать на выставках, поэтому планируется участие в региональных выставках сначала СФО потом УФО и ЦФО и далее по регионам России.
Расходы на маркетинг
Таблица: Расходы на маркетинг
Статья затрат | Сумма, руб. |
Участие в выставках новой медицинской техники, командировки | 200 000 |
Разработка рекламных материалов | 100 000 |
Тиражирование рекламных материалов | 50 000 |
Оплата телефонных переговоров | 20 000 |
Разработка сайта (Интернет-магазина, поддержка клиентов) | 30 000 |
Поддержка сайта | 50 000 |
Реклама в специализированных СМИ (журналы, каталоги мед. техники) | 100 000 |
Изготовление рекламного ролика для показа на ТВ | 200 000 |
Итого: | 750 000 |
Оценочный размер расходов на маркетинг по годам:
Год | |||
Расходы на маркетинг, тыс. руб. |