Материалы, комплектующие




Для производства индивидуальных приборов для диагностики состояния кожи необходимо приобретение следующих комплектующих:

 

Комплектующие Кол-во Стоимость руб. Цена руб.
Корпус прибора (пластик, металл)      
Упаковка (картонная коробка)      
Кабель USB (для синхронизации с компьютером      
Аккумулятор (Li-ion)      
Чехол (для ношения прибора)      
Оптические компоненты
Источник лазерного излучения (ИК светодиод)      
ИК-фотоприемник      
Светофильтры      
Оптическая линза      
Полупрозрачное зеркало      
Световоды      
Электронные компоненты
Микропроцессор      
Flash память      
Микроконтроллер      
ЖК дисплей      
Печатная плата      
USB-порт (выход)      
Другие компоненты микросхемы      
ИТОГО:      

 

При увеличении объемов закупок планируется снижение цены на комплектующие на 10 % при партии от 10 000 штук.

Маркетинг-план проекта, конкурентные преимущества, каналы продаж, план ценообразования

Формирование и стимулирование спроса:

При продвижении предлагаемой новинки на рынок особое место в маркетинговом плане компании занимает продвижение в Интернет.

В рамках Интернет маркетинга предполагается:

· Создание и продвижение сайта проекта;

· Активное общение в Интернет с целевыми клиентами (форумы, сообщества, группы в соц. сетях, статьи, мнения профессионалов);

· Продвижение в блогосфере – статьи, экспертные оценки;

· Рекламная компания: баннерная реклама, контекстная реклама, SEO

 

Дальнейшее развитие проекта предполагает привлечение к продвижению врачей косметологов, так как, потребители косметологических услуг часто проходят консультации у врачей косметологов. Основным способом воздействия на лояльность конечных покупателей будет являться то, что при предоставлении объективных данных о коже пациента, врач-косметолог получает лояльность пациента и как следствие доверия клиента, на оказание услуг косметологу, следовательно, врач косметолог может порекомендовать данный прибор, Необходимо заинтересовать косметологов в необходимости иметь в своем «арсенале» прибор «SkinTest» или заинтересовать, чтобы косметолог порекомендовал прибор пациенту, для этого нужно рекомендации практикующих врачей косметологов, а также рекомендации специалистов. В этом случае мы будем заниматься рекламой:

• Распространение печатных рекламных материалов.

• Проведение семинаров.

• Участие в специализированных выставках косметологической и медицинской продукции (позволит выйти на специалистов косметологов, а также на возможных дистрибьюторов);

• Размещение рекламных материалов в специализированных СМИ (журналы, газеты).

Для удовлетворения спроса, который будет активно расти при реализации маркетинговой программы предполагается создание нескольких офисов компании в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

Гарантийное и сервисное обслуживание:На все производимое оборудование будет распространяться гарантия в течении 2-х лет. Для устранения различных технических неисправностей будет налажена система сервисной поддержки клиентов в нескольких основных регионах (Центральный регион – г. Москва, Сибирский регион, г. Новосибирск, Приморский регион – г. Владивосток, Уральский регион – г. Екатеринбург). Для организации таких сервисных центров предполагается заключение договоров со специализированными структурами, занимающимися ремонтом различной медицинской техники

Все это важно не только с точки зрения увеличения доступности продукции компании но и для конечных потребителей, но и для создания положительного имиджа компании как серьезного игрока рынка предлагающего действительно качественную продукцию (повышение доверия).

География продаж

Продажи планируются на территории России. Далее необходима организация продаж для русскоязычного населения в странах мира и возможности оплаты и доставки приборов. Связи с косметологами планируется устанавливать на выставках, поэтому планируется участие в региональных выставках сначала СФО потом УФО и ЦФО и далее по регионам России.

Расходы на маркетинг

Таблица: Расходы на маркетинг

Статья затрат Сумма, руб.
Участие в выставках новой медицинской техники, командировки 200 000
Разработка рекламных материалов 100 000
Тиражирование рекламных материалов 50 000
Оплата телефонных переговоров 20 000
Разработка сайта (Интернет-магазина, поддержка клиентов) 30 000
Поддержка сайта 50 000
Реклама в специализированных СМИ (журналы, каталоги мед. техники) 100 000
Изготовление рекламного ролика для показа на ТВ 200 000
   
Итого: 750 000

 

Оценочный размер расходов на маркетинг по годам:

Год      
Расходы на маркетинг, тыс. руб.      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: