Поощрение участников фестиваля




Жюри определяет победителей, присваивая участникам фестиваля следующие дипломы международного образца:

  • Гран-при конкурса (гранд на 50% скидку участия в дальнейших программах фестивального движения)
  • Лауреат 1, 2, 3-ей степени,
  • Диплом 1, 2, 3-ей степени,
  • Участник фестиваля.
  • Всем победителям вручаются призовые кубки и памятные медали.

· Руководителям и концертмейстерам вручаются дипломы (при условии личного присутствия на Фестивале)

  • Предусмотрены благодарственные письма спонсорам (при заблаговременном оформлении заявки).

Специальные награды:

- Диплом самому юному участнику;

- Диплом за лучший костюм;

-Диплом за лучшую постановку,

- Совпадение дня рождения с датами проведения фестиваля, предусматривает вручение подарка;

Оргкомитет оставляет за собой право менять программу по дням.

Мастер-классы:

В рамках фестиваля предусматривается проведение мастер-классов.

Творческие мастерские проводят приглашенные Оргкомитетом Фестиваля мастера жанра.

Конкурсанты участвуют в мастер-классах на добровольной основе. Выбор мастер-класса осуществляется участниками конкурса самостоятельно. Мастер-классы проводятся на платной основе.

Оформление участия

Каждый участник фестиваля (коллектив или солист) подает заявку на электронный адрес svitfest@ukr.net и представляет в Оргкомитет следующие документы, подтверждающие намерения принять участие в фестивале:

  • Заполненную заявку (форма запрашивается),
  • подписанное руководителем коллектива (солиста) данное Положение, подтверждающее согласие с условиями проведения Фестиваля

 

  • Подтверждение залогового платежа

В ответ на заявку и в подтверждение получения документов о намерении Оргкомитет направляет официальное приглашение на имя коллектива с указанием имени руководителя, подтверждение о резервации мест в санатории.

Участники фестиваля готовят конкурсную программу, соответствующую заявленной номинации.

После отправки заявки в адрес оргкомитета необходимо оплатить регистрационный взнос в размере 30% от стоимости участия на счет фестиваля в КБ «ПРИВАТБАНК» № 4149437853294328 (чек предоставить в электронном виде). Эта сумма считается залогом и будет учтена при расчетах. (В случае, если группа (солист) снимает свою заявку, залог не возвращается)

Возможна индивидуальная система оплаты, которая обговаривается с оргкомитетом.

Сроки подачи заявок и проведения фестиваля

Последний срок подачи заявки за 5 дней до начала фестиваля, до 10 октября включительно.

Стоимость участия

Участие в фестивале платное.

Финансовые условия

Полная стоимость участия в конкурсной программе с фестивальным сбором 650 гривен для всех участников за одну номинацию. В стоимость входит: 500 грн - проживание 2 дня/2 ночи в 2-х, 3-х и 4-х местных номерах со всеми удобствами, 3-х разовое питание (в стоимость не входит транспорт!), 150 грн - фестивальный сбор, благотворительный взнос на затраты связанные с организацией и проведением фестиваля (призовые кубки и медали, организация интерактивов, флешмобов, творческих мастерских, дискотек, показов кинофильмов и прочее).

Льготы и скидки

- за участие в дополнительной номинации скидка 50% на фестивальный взнос

 

- Дети сироты и полу сироты, так же дети из малообеспеченных семей принимают участие без оплаты фестивального взноса, при наличии и предъявлении соответствующих документов.

Оплата проживание и питание участника из этих социальных категорий на общих основаниях и оргкомитет фестиваля по этому поводу затрат не несет.

 

- Коллективам от 15 человек предоставляется 1 бесплатное место для руководителя коллектива.

 

- Родители, руководители и другие сопровождающие лица конкурсантов оплачивают только проживание/питание 500 грн, без фестивального взноса

 

Программа международного детского фестиваля-конкурса

Программа корректируется по предварительной договоренности. Группам, которым будет необходим транспорт во время пребывания на фестивале, необходимо делать заблаговременную, письменную заявку. На протяжении всего фестиваля будет вестись видеосъемка с прямой трансляцией в интернет

 

Программа фестиваля-конкурса.

День. 16.10

Прибытие в санаторий «Пролисок» 15.00 - регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в санатории. 16.00 - встреча с координаторами Фестиваля, вручение официальной программы каждой группе.

С 17.00 до 19.00 Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции и творческие мастерские.

Ужин. Дискотека-знакомство. Представление визиток коллективов участников.

День. 17.10

 

Завтрак. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри.

Конкурс будет проводиться в актовом зале санатория. Творческие мастерские.

Обед. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри

Ужин. Флешмобы, интерактивные игры, конкурсы с призами, дискотека.

Для руководителей – фуршет.

День. 18.10

 

Завтрак.. Мастер-классы от жури фестиваля. Подготовка к гала-концерту.

Обед.. Гала-концерт и награждение участников фестиваля (участников концерта определяет жури фестиваля). Разъезд участников фестиваля.

 

Электронный адрес фестиваля: svitfest@ukr.net.

Страницы в соц. сетях: https://vk.com/club102896882

https://www.facebook.com/I-Международный-фестиваль-конкурс-Світ-у-твоїх-долонях--949303215143569/timeline/

Телефоны: +380933783889

+380984563417

+380677942600



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: