Жюри определяет победителей, присваивая участникам фестиваля следующие дипломы международного образца:
- Гран-при конкурса (гранд на 50% скидку участия в дальнейших программах фестивального движения)
- Лауреат 1, 2, 3-ей степени,
- Диплом 1, 2, 3-ей степени,
- Участник фестиваля.
- Всем победителям вручаются призовые кубки и памятные медали.
· Руководителям и концертмейстерам вручаются дипломы (при условии личного присутствия на Фестивале)
- Предусмотрены благодарственные письма спонсорам (при заблаговременном оформлении заявки).
Специальные награды:
- Диплом самому юному участнику;
- Диплом за лучший костюм;
-Диплом за лучшую постановку,
- Совпадение дня рождения с датами проведения фестиваля, предусматривает вручение подарка;
Оргкомитет оставляет за собой право менять программу по дням.
Мастер-классы:
В рамках фестиваля предусматривается проведение мастер-классов.
Творческие мастерские проводят приглашенные Оргкомитетом Фестиваля мастера жанра.
Конкурсанты участвуют в мастер-классах на добровольной основе. Выбор мастер-класса осуществляется участниками конкурса самостоятельно. Мастер-классы проводятся на платной основе.
Оформление участия
Каждый участник фестиваля (коллектив или солист) подает заявку на электронный адрес svitfest@ukr.net и представляет в Оргкомитет следующие документы, подтверждающие намерения принять участие в фестивале:
- Заполненную заявку (форма запрашивается),
- подписанное руководителем коллектива (солиста) данное Положение, подтверждающее согласие с условиями проведения Фестиваля
- Подтверждение залогового платежа
В ответ на заявку и в подтверждение получения документов о намерении Оргкомитет направляет официальное приглашение на имя коллектива с указанием имени руководителя, подтверждение о резервации мест в санатории.
Участники фестиваля готовят конкурсную программу, соответствующую заявленной номинации.
После отправки заявки в адрес оргкомитета необходимо оплатить регистрационный взнос в размере 30% от стоимости участия на счет фестиваля в КБ «ПРИВАТБАНК» № 4149437853294328 (чек предоставить в электронном виде). Эта сумма считается залогом и будет учтена при расчетах. (В случае, если группа (солист) снимает свою заявку, залог не возвращается)
Возможна индивидуальная система оплаты, которая обговаривается с оргкомитетом.
Сроки подачи заявок и проведения фестиваля
Последний срок подачи заявки за 5 дней до начала фестиваля, до 10 октября включительно.
Стоимость участия
Участие в фестивале платное.
Финансовые условия
Полная стоимость участия в конкурсной программе с фестивальным сбором 650 гривен для всех участников за одну номинацию. В стоимость входит: 500 грн - проживание 2 дня/2 ночи в 2-х, 3-х и 4-х местных номерах со всеми удобствами, 3-х разовое питание (в стоимость не входит транспорт!), 150 грн - фестивальный сбор, благотворительный взнос на затраты связанные с организацией и проведением фестиваля (призовые кубки и медали, организация интерактивов, флешмобов, творческих мастерских, дискотек, показов кинофильмов и прочее).
Льготы и скидки
- за участие в дополнительной номинации скидка 50% на фестивальный взнос
- Дети сироты и полу сироты, так же дети из малообеспеченных семей принимают участие без оплаты фестивального взноса, при наличии и предъявлении соответствующих документов.
Оплата проживание и питание участника из этих социальных категорий на общих основаниях и оргкомитет фестиваля по этому поводу затрат не несет.
- Коллективам от 15 человек предоставляется 1 бесплатное место для руководителя коллектива.
- Родители, руководители и другие сопровождающие лица конкурсантов оплачивают только проживание/питание 500 грн, без фестивального взноса
Программа международного детского фестиваля-конкурса
Программа корректируется по предварительной договоренности. Группам, которым будет необходим транспорт во время пребывания на фестивале, необходимо делать заблаговременную, письменную заявку. На протяжении всего фестиваля будет вестись видеосъемка с прямой трансляцией в интернет
Программа фестиваля-конкурса.
День. 16.10
Прибытие в санаторий «Пролисок» 15.00 - регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в санатории. 16.00 - встреча с координаторами Фестиваля, вручение официальной программы каждой группе.
С 17.00 до 19.00 Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции и творческие мастерские.
Ужин. Дискотека-знакомство. Представление визиток коллективов участников.
День. 17.10
Завтрак. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри.
Конкурс будет проводиться в актовом зале санатория. Творческие мастерские.
Обед. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри
Ужин. Флешмобы, интерактивные игры, конкурсы с призами, дискотека.
Для руководителей – фуршет.
День. 18.10
Завтрак.. Мастер-классы от жури фестиваля. Подготовка к гала-концерту.
Обед.. Гала-концерт и награждение участников фестиваля (участников концерта определяет жури фестиваля). Разъезд участников фестиваля.
Электронный адрес фестиваля: svitfest@ukr.net.
Страницы в соц. сетях: https://vk.com/club102896882
https://www.facebook.com/I-Международный-фестиваль-конкурс-Світ-у-твоїх-долонях--949303215143569/timeline/
Телефоны: +380933783889
+380984563417
+380677942600