КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
КЛАСС (1 ч./ неделю, всего: 34 часа)
Дата проведения урока | №ур | Тема урока | Кол-во час. | Домашнее задание | Приме-чание | |||
6-А | 6-Б | |||||||
пл. | ф-т | пл. | ф-т | |||||
Тема 1. Человек в социальном измерении | 14 ч. | . | ||||||
Введение | С. 4-6 | |||||||
Человек - личность | §1 с. 8-9. | |||||||
Что такое индивидуальность | §1 с. 12-15. | |||||||
Человек познает мир | §2 с. 17-20. | |||||||
Учимся узнавать и оценивать себя | §2 с. 20-26. | |||||||
Человек и его деятельность | §3 с. 26-31. | |||||||
Учимся правильно организовывать свою деятельность | §3 с. 32-33. | |||||||
Потребности человека | §4 с.33-37 | |||||||
Учимся размышлять | §4 с. 38-40. | |||||||
На пути к жизненному успеху | §5 с.40-42, 44-45. | |||||||
Готовимся выбирать профессию | §5 с.42-44. | |||||||
Зачем человеку трудиться | Выполнить задания на с. 48 учебника («Практикум») | |||||||
Практикум по теме «Человек в социальном измерении» | Повторить §1-5 | |||||||
Итоговый урок по теме 1 | ||||||||
Тема 2. Человек среди людей | 11 ч. | |||||||
Межличностные отношения | § 6 с. 50-53. | |||||||
Учимся взаимодействовать с окружающими | § 6 с. 54-58. | |||||||
Человек в группе | § 7 с. 58-63. | |||||||
Учимся делать совместные полезные дела | § 7 с. 64-66. | |||||||
Общение | § 8 с. 67-71. | |||||||
Речевая этика | Составить памятку «Правила речевого этикета» | Дополн.. матер-л | ||||||
Учимся общаться | § 8 с. 71-75. | |||||||
Конфликты в межличностных отношениях | § 9 с. 76-80. | |||||||
Учимся вести себя в ситуации конфликта | Выполнить задания на с. 84 учебника («Практикум») | с. 80-84 учебника | ||||||
Практикум по теме «Человек среди людей» | Повторить § 6-9. | |||||||
Итоговый урок по теме 2 | ||||||||
Тема 3. Нравственные основы жизни | 9 ч. | |||||||
Человек славен добрыми делами | § 10 с. 86-89. | |||||||
Учимся делать добро | § 10 с. 90-92. | |||||||
Будь смелым | § 11 с. 92-95. | |||||||
Учимся побеждать страх | § 11 с. 96-99. | |||||||
Человек и человечность | § 12. | |||||||
Практикум по теме «Нравственные основы жизни» | Выполнить задания на с. 104 учебника («Практикум») | |||||||
Мини-проект «Идеальный человек» | Повторить § 10-12. | |||||||
Итоговый урок по теме 3 | Повторить материал курса (§1-12.). | |||||||
Итоговый урок по курсу |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
КЛАСС (1 ч./ неделю, всего: 34 часа)
Дата проведения урока | № ур. | Тема урока | Кол-во час. | Домашнее задание | Приме-чание | |
7-А | ||||||
пл. | ф-т | |||||
Тема 1. Регулирование поведения людей в обществе | 14 ч. | . | ||||
Введение | С. 5-6 | |||||
Что значит жить по правилам | §1 с. 8-11. | |||||
Правила этикета и сетикета | §1 с. 11-15. | |||||
Права и обязанности граждан | §2 с. 16-19. | |||||
Учимся пользоваться своими правами | §2 с. 19-22. | |||||
Почему важно соблюдать законы | §3 с. 22-29. | |||||
Защита Отечества | §4 с. 31-36. | |||||
Учимся быть мужественными | §4 с.36-39 | |||||
Для чего нужна дисциплина | §5 с. 39-44. | |||||
Учимся быть дисциплинированными | §5 с.45-48. | |||||
Виновен - отвечай | §6 с.48-54. | |||||
Кто стоит на страже закона | §7 с. 55-63. | |||||
Практикум «Учимся защищать свои права» | Повторить §1-7 | «В кл. и дома», с. 63-64 | ||||
Итоговый урок по теме 1 | ||||||
Тема 2. Человек в экономических отношениях | 14 ч. | |||||
Экономика и ее основные участники | § 8 с. 66-70. | |||||
Учимся принимать рациональное решение | § 8 с. 70-72 | |||||
Мастерство работника | § 9 с. 73-77. | |||||
Учимся секретам профессионального успеха | § 9 с. 78-83. | |||||
Производство: затраты, выручка, прибыль | § 10 с. 83-89. | |||||
Учимся прогнозировать успешность своего дела | § 10 с. 89-91. | |||||
Виды и формы бизнеса | § 11 с. 91-94. | |||||
Учимся создавать свой бизнес | § 9 с. 95-97. | |||||
Обмен, торговля, реклама | § 12 с. 98-102. | |||||
Учимся быть думающим покупателем | § 12 с. 102-105. | |||||
Деньги, их функции | § 13 с. 105-111. | |||||
Экономика семьи | § 14 с. 112-118. | |||||
Практикум «Семейный бюджет» | Повторить § 8-14. | «В кл. и дома», с. 118-119 | ||||
Итоговый урок по теме 2 | ||||||
Тема 3. Человек и природа | 6 ч. | |||||
Воздействие человека на природу | § 15 с. 122-131. | |||||
Охранять природу – значит охранять жизнь | § 16 с. 132-139. | |||||
Закон на страже природы | § 17 с. 140-149. | |||||
Практикум «Учимся беречь природу» | Повторить § 15-17. | |||||
Итоговый урок по теме 3 | Повторить материал курса (§1-17.). | |||||
Итоговый урок по курсу |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
КЛАСС (1 ч./ неделю, всего: 34 часа)
Дата проведения урока | № ур. | Тема урока | Кол-во час. | Домашнее задание | Приме-чание | |||
8-А | 8-Б | |||||||
пл. | ф-т | пл. | ф-т | |||||
Тема 1. Личность и общество | 7 ч. | . | ||||||
Введение | С. 4-5 | |||||||
Что делает человека человеком? | §1 | |||||||
Человек, общество, природа | §2 | |||||||
Общество как форма жизнедеятельности людей | §3 | |||||||
Развитие общества | §4 | |||||||
Как стать личностью | §5 Повтор. §1-4 | |||||||
Итоговый урок по теме 1 | Задания с. 43-45 | |||||||
Тема 2. Сфера духовной культуры | 8 ч. | |||||||
Сфера духовной жизни | §6 | |||||||
Мораль | §7 | |||||||
Долг и совесть | §8 | |||||||
Моральный выбор – это ответственность | §9 | |||||||
Образование | §10 | |||||||
Наука в современном обществе | §11 | |||||||
Религия как одна из форм культуры | §12. Повторить §6-11. | |||||||
Итоговый урок по теме 2 | Задан. с. 103-104 | |||||||
Тема 3. Социальная сфера | 5 ч. | |||||||
Социальная структура общества | § 13 | |||||||
Социальные статусы и роли | § 14 | |||||||
Нации и межличностные отношения | § 15 | |||||||
Отклоняющееся поведение | § 16. Повторить § 13-15 | |||||||
Итоговый урок по теме 3 | Задан. с. 140-142 | |||||||
Тема 4. Экономика | 14 ч. | |||||||
Экономика и ее роль в жизни общества | § 17 | |||||||
Главные вопросы экономики | § 18 | |||||||
Собственность | § 19 | |||||||
Рыночная экономика | § 20 | |||||||
Производство – основа экономики | § 21 | |||||||
Предпринимательская деятельность | § 22 | |||||||
Роль государства в экономике | § 23 | |||||||
Распределение доходов | § 24 | |||||||
Потребление | § 25 | |||||||
Инфляция и семейная экономика | § 26 | |||||||
Безработица, ее причины и последствия | § 27 | |||||||
Мировое хозяйство и международная торговля | § 28. Повторить § 17-27. | |||||||
Итоговый урок по теме 4 | Повторить материал курса | Задан. с. 242-246 | ||||||
Итоговый урок по курсу |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
КЛАСС (1 ч./ неделю, всего: 34 часа)
Дата проведения урока | № ур. | Тема урока | Кол-во час. | Домашнее задание | Приме-чание | |
9-А | ||||||
пл. | ф-т | |||||
Тема 1. Политика | 12 ч. | . | ||||
Введение | Проработать конспект. | |||||
Политика и власть | §1 | |||||
Государство | §2 с. 10-16. | |||||
Правовой статус лица | §2 с. 16-18. | |||||
Политические режимы | §3 | |||||
Правовое государство | §4 | |||||
Гражданское общество и государство | §5 с. 35-41. | Прак-м с. 45 уч. | ||||
Местное самоуправление | §5 с. 41-44. | |||||
Участие граждан в политической жизни | §6 | |||||
Политические партии и движения | §7 | |||||
Практикум по теме «Политика» | Выполнить задания на с. 64. Повторить §1-7. | |||||
Итоговый урок по теме 1 | с. 63-64 учебн | |||||
Тема 2. Основы теории права и правоотношений | 6 ч. | |||||
Роль права в жизни человека, общества и государства | § 8 | |||||
Правоотношения и субъекты права | § 9 | |||||
Правонарушения | § 10 с. 79-83. | |||||
Юридическая ответственность | § 10 с. 83-86. | |||||
Правоохранительные органы | § 11. Повтор. § 8-10. | |||||
Итоговый урок по теме 2 | ||||||
Тема 3. Основы публичного права | 6 ч. | |||||
Конституционное право | § 12 | |||||
Что такое конституционный строй | § 13 | |||||
Что такое права человека | § 14 с. 110-117. | |||||
Права, свободы и обязанности человека и гражданина. | § 15 с. 117-120. | |||||
Права ребенка | § 15 с. 120-122. | |||||
Итоговый урок по теме 3 | ||||||
Тема 4. Главные ориентиры в отраслях права | 10 ч. | |||||
Гражданские правоотношения | § 16 | |||||
Трудовые правоотношения | § 17 | |||||
Семейные правоотношения | § 18 | |||||
Административные правоотношения | § 19 | |||||
Уголовно-правовые отношения | § 20 | |||||
Социальные права | § 21 | |||||
Практикум. Работа с юридическим документом | Выполнить задания на с. 175-176 учебника | |||||
Международное гуманитарное право | § 22 | |||||
Правовое регулирование отношений в сфере образования | § 23. Повторить § 16-22. | |||||
Итоговый урок по теме 2 | Повторить материал курса. | |||||
Итоговый урок по курсу |