Краткая общая характеристика отеля «GOLDENPalace»




Введение

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику с 28января 2019 г. по 1 марта 2019 в отеле «GOLDENPalace».

Цель производственной практики – получение комплексного представления о работе организации (предприятия) туризма как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы в одном из выбранных студентом подразделений; сбор и анализ практического материала для написания дипломной работы.

Задачи производственной практики:

-постижение культуры межличностного общения;

-изучение директивных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;

-овладение технологией делопроизводства в структурных подразделениях;

-обучение сбору, первичной обработке и анализу справочных материалов по туризму, гостиничному бизнесу;

-овладение производственными (технологическими) навыками создания (разработки) продукта туристских, гостиничных предприятий;

-овладение технологиями обслуживания клиентов;

-изучение техники и методики продаж продукта сферы услуг;

-приобретение навыков организаторской работы в коллективе;

-освоение мероприятий по охране труда и технике безопасности;

-получение практических навыков управления структурными подразделениями предприятия на уровне среднего звена;

-приобщение к маркетинговым исследованиям спроса и сбыта;

-овладение коммуникативной технологией телефонных разговоров.

-овладение новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в туристском агентстве, отеле, гостинице, доме отдыха, санатории;

-получение целостного представления о работе организации, учреждения, предприятия социально-культурного сервиса и туризма посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;

-закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения учебной и производственных практик;

-получение навыков самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками предприятия, деятельность которых изучалась;

-изучение практических методов анализа и организации работы специалистов того или иного подразделения социально-культурного сервиса и туризма и возможности их оптимизации на основе полученных теоретических знаний;

-участие в организационно-массовых мероприятиях и развитие практики делового общения со специалистами и руководителями базы практики;

-подготовка практического и нормативно-справочного материала для выполнения дипломной работы.

 

Краткая общая характеристика отеля «GOLDENPalace»

Отель «GOLDENPalace» предоставляет своим гостям услуги по временному размещению, питанию и отдыху. Миссией организации является качественное и полное удовлетворение потребностей в данных услугах компаний и частных лиц, выбравших этот отель. Четырёхзвездочный отель «GOLDENPalace» находится в непосредственной близости от центра города. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Гостям предлагается забронировать номера с телевизором с кабельными каналами, холодильником, письменным столом и собственной ванной комнатой. Все номера уютны и оформлены в благородном классическом стиле и светлых тонах. Бесплатные услуги отеля включают Wi-Fi, пользование парковкой и услуги прачечной. В стоимость проживания входит завтрак (шведский стол), приготовленный из свежих местных продуктов. На обед и ужин гости могут насладиться фирменными блюдами европейской и местной кухни.

Рисунок 1.Отель «GOLDENPalace»

Отель находится по адресу: Казахстан, г. Алматы, ул. Байтурсынова, 54.

Главной целью отеля «GOLDENPalace» является задача сделать любое пребывание гостя в отеле гостеприимным и комфортным. Основными принципами работы компании являются индивидуальный подход к клиентам, профессионализм и дружелюбие персонала, готовность помочь.

1.1 Структура номерного фонда

Номерной фонд отеля «GOLDENPalace» представлены 42 номерам и 6 этажами. Отель предоставляет своим гостям пять различных категорий от «стандарта» до двухкомнатного «супериора»:

– 25 однокомнатных номеров «Стандарт» площадью 18 м кв.

– 8 однокомнатных номера «Стандарт ТВИН» площадью 20 м. кв.;

– 8однокомнатных номера «Де люкс» 25 м. кв

– 1 двухкомнатный номер «Супериор» площадью 40 м. кв.

В оснащение комнат входит все, что необходимо для приятного отдыха и проживания: одна двуспальная либо две отдельные кровати, сплит-система кондиционирования воздуха, холодильник, телефон, телевизор с вещанием кабельных каналов. Для всех проживающих бесплатно предоставляются халаты, тапочки, предметы личной гигиены. На 2-ом жилом этаже расположена гладильная доска с утюгом. В ванной комнате – душевая кабина, либо ванная, биде, фен, набор туалетных принадлежностей. В целях безопасности двери всех номеров оборудованы электронными замками. В стоимость проживания в любом номере гостиницы уже включены:

– завтрак (по системе “Шведский стол”);

– wi-fi;

– парковка;

– услуги прачечной.

1.2 Инфраструктура и услуги отеля «GOLDENPalace»

Для проведения семинаров в отеле предусмотрен конференц зал на 40 чел. Для того, чтобы при возникновении необходимости быть на связи, в отеле работает бесплатный wi-fi. Для решения неожиданных вопросов в отеле есть круглосуточная стойка ресепшн. При необходимости можно воспользоваться лифтом, TV в лобби, услугами прачечной. Ценности гости могут оставить на хранение в сейфе, камере хранения. Каждый день подается бесплатный завтрак. Полноценно поесть гости могут в круглосуточном ресторане. Для того, чтобы с наибольшим удобством достичь места назначения, организован платный трансфер от и до аэропорта.

1.3 Ценовая политика отеля «GOLDENPalace»

Цены на номера различных категорий отличаются друг от друга.

– Стоимость номеров различной категории:

Стандарт - 20 000KZT.

Стандарт ТВИН - 25 000 KZT.

Де-люкс - 27 000 KZT.

Супериор двухкомнатный -35 000 KZT. Оплата услуг отеля производится как наличным, так и безналичным расчетом. К картам, которые принимает отель «GOLDENPalace», относятся: American Express, Mastercard, Visa.

1.4 Организационная структура гостиничного предприятия

Гостиница – это не только важнейший вид предприятия экономической деятельности, но и сложная организационная структура, которая характеризуется распределением целей и задач управления между целыми подразделениями и отдельными работниками. В структуре управления гостиницей выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи – горизонтальные и вертикальные. В управленческой практике гостиничного бизнеса наиболее распространены следующие типы организационных структур: – линейная организационная структура управления; – функциональная организационная структура управления; – линейно – функциональная (штабная) структура управления. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Целью организационной структуры являются: – разделение труда; – определение задач и обязанностей работников; – определение ролей и взаимоотношений. Главная функция организационной структуры – это обеспечение контроля и координации деятельности подразделений предприятия. Невозможно предложить единую идеальную организационную модель современной гостиницы, реально лишь выделить самые общие моменты организации отелей. Однако трудно представить себе современную, достаточно крупную гостиницу без следующих основных служб:

1.Служба управления номерным фондом (Room division).

2.Административнаяслужба (Administration Department).

3.Службаорганизациипитания (Food and Beverage Department). 4.Коммерческаяслужба (Sales and Marketing Department).

5.Инженерно-техническая служба (TechnicalDepartment).

В отеле «GOLDENPalace» используется функциональная организационная структура управления. Суть функциональной структуры управления зключается в выполнении отдельных функций специализированными органами управления и отдельными специалистами, которые обладают значительными управленческими полномочиями. Схема организационной структуры управления в отеле «GOLDENPalace» представлена в Таблице 2.

 

 


Таблица 2- Организационная структура управления в отеле«GOLDENPalace»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: