Общие положения. Трудовые функции




Общие положения

 

 

1.1. Педагог дополнительного образования относится к категории специалистов.

1.2. Для работы педагогом дополнительного образования принимается лицо:

1) имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам и получения при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки "Образование и педагогические науки";

2) имеющее опыт работы не менее двух лет в должности педагога дополнительного образования, иной должности педагогического работника - для старшего педагога дополнительного образования.

3) прошедшее инструктаж по обеспечению безопасности жизнедеятельности (при привлечении к работе с несовершеннолетними в качестве руководителей экскурсий с обучающимися);

4) прошедшее обучение по дополнительным общеобразовательным программам (при привлечении к работе с несовершеннолетними в качестве руководителей туристских походов, экспедиций, путешествий с обучающимися).

1.3. К работе в должности педагога дополнительного образования допускается лицо:

1) прошедшее обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.

1.4. Педагог дополнительного образования должен знать:

· основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов о возможностях и содержании дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ на бумажных и электронных носителях;

· принципы и приемы представления дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

· техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;

· техники и приемы вовлечения в деятельность, мотивации к освоению избранного вида деятельности (избранной образовательной программы) обучающихся различного возраста;

· федеральные государственные требования (ФГТ) к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в избранной области (при наличии);

· характеристики различных методов, форм, приемов и средств организации деятельности обучающихся при освоении дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ соответствующей направленности;

· электронные ресурсы, необходимые для организации различных видов деятельности обучающихся;

· психолого-педагогические основы и методику применения технических средств обучения, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

· особенности и организацию педагогического наблюдения, других методов педагогической диагностики, принципы и приемы интерпретации полученных результатов;

· основные характеристики, методы педагогической диагностики и развития ценностно-смысловой, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной, интеллектуальной, коммуникативной сфер обучающихся различного возраста на занятиях по дополнительным общеобразовательным программам;

· профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам);

· особенности одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, специфику инклюзивного подхода в образовании (в зависимости от направленности образовательной программы и контингента обучающихся);

· особенности детей, одаренных в избранной области деятельности, специфику работы с ними;

· методы, приемы и способы формирования благоприятного психологического климата и обеспечения условий для сотрудничества обучающихся;

· источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов;

· педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические, психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению и оформлению учебного помещения в соответствии с его предназначением и направленностью реализуемых образовательных программ;

· правила эксплуатации учебного оборудования (оборудования для занятий избранным видом деятельности) и технических средств обучения;

· требования охраны труда в избранной области деятельности;

· основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения досуговых мероприятий;

· методы и формы организации деятельности и общения, техники и приемы вовлечения обучающихся в деятельность и общение при организации и проведении досуговых мероприятий;

· особенности одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, специфику инклюзивного подхода в образовании (в зависимости от направленности образовательной программы и контингента обучающихся);

· специфику работы с обучающимися, одаренными в избранной области деятельности (дополнительного образования);

· особенности семейного воспитания и современной семьи, содержание, формы и методы работы педагога дополнительного образования (преподавателя, тренера-преподавателя) с семьями обучающихся;

· особенности работы с социально неадаптированными (дезадаптированными) обучающимися различного возраста, несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, и их семьями;

· педагогические возможности и методику подготовки и проведения мероприятий для родителей и с участием родителей (законных представителей);

· основные формы, методы, приемы и способы формирования и развития психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) обучающихся;

· основные принципы и технические приемы создания информационных материалов (текстов для публикации, презентаций, фото- и видеоотчетов, коллажей);

· формы привлечения родителей (законных представителей) к организации занятий и досуговых мероприятий, методы, формы и средства организации их совместной с детьми деятельности;

· особенности оценивания процесса и результатов деятельности обучающихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ (с учетом их направленности), в том числе в рамках установленных форм аттестации;

· понятия и виды качественных и количественных оценок, возможности и ограничения их использования для оценивания процесса и результатов деятельности обучающихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ (с учетом их направленности);

· нормативные правовые акты в области защиты прав детей, включая конвенцию о правах ребенка, нормы педагогической этики при публичном представлении результатов оценивания;

· характеристики и возможности применения различных форм, методов и средств контроля и оценивания освоения дополнительных общеобразовательных программ (с учетом их направленности);

· средства (способы) определения динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе освоения дополнительной общеобразовательной программы;

· методы подбора из существующих и (или) создания оценочных средств, позволяющих оценить индивидуальные образовательные достижения обучающихся в избранной области деятельности;

· содержание и методику реализации дополнительных общеобразовательных программ, в том числе современные методы, формы, способы и приемы обучения и воспитания;

· способы выявления интересов обучающихся (детей и их родителей (законных представителей) в осваиваемой области дополнительного образования и досуговой деятельности;

· основные технические средства обучения, включая ИКТ, возможности их использования на занятиях и условия выбора в соответствии с целями и направленностью образовательной программы (занятия);

· основные характеристики, методы педагогической диагностики и развития ценностно-смысловой, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной, интеллектуальной, коммуникативной сфер обучающихся различного возраста;

· особенности работы с обучающимися, одаренными в избранной области деятельности (дополнительного образования);

· специальные условия, необходимые для дополнительного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, специфику инклюзивного подхода в образовании (при их реализации);

· профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности, основные подходы и направления работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения;

· требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне ее (на выездных мероприятиях);

· требования обеспечения безопасности жизни и здоровья обучающихся;

· законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных;

· локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

· правила заполнения и совместного использования электронных баз данных, содержащих информацию об участниках образовательного процесса и порядке его реализации, создания установленных форм и бланков для предоставления сведений уполномоченным должностным лицам;

· постановления, распоряжения местных органов власти по вопросам образования и воспитания

· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

· возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену;

· Устав и локальные акты учреждения (в том числе Правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения директора Учреждения, настоящую должностную Инструкцию)

· Правила и нормы охраны труда, производственной санитарии, техники безопасности и противопожарной защиты;

1.5. Педагог дополнительного образования должен уметь:

· осуществлять деятельность, соответствующую дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе;

· готовить информационные материалы о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы и представлять их при проведении мероприятий по привлечению обучающихся;

· понимать мотивы поведения обучающихся, их образовательные потребности и запросы (детей и их родителей (законных представителей));

· набирать и комплектовать группы обучающихся с учетом специфики реализуемых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик обучающихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам);

· использовать профориентационные возможности занятий избранным видом деятельности (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам);

· разрабатывать мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального залов), формировать его предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы, выбирать оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом:

- задач и особенностей образовательной программы;

- возрастных особенностей обучающихся;

- современных требований к учебному оборудованию и (или) оборудованию для занятий избранным видом деятельности;

· обеспечивать сохранность и эффективное использование оборудования, технических средств обучения, расходных материалов (в зависимости от направленности образовательной программы);

· анализировать возможности и привлекать ресурсы внешней социокультурной среды для реализации образовательной программы, повышения развивающего потенциала дополнительного образования;

· создавать условия для развития обучающихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной образовательной программы), привлекать к целеполаганию;

· устанавливать педагогически обоснованные формы и методы взаимоотношений с обучающимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, применять различные средства педагогической поддержки обучающихся;

· использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся ИКТ, электронные образовательные и информационные ресурсы) с учетом:

- избранной области деятельности и задач дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

- состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (в том числе одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья);

· осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии (если это целесообразно);

· готовить обучающихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой образовательной программы);

· создавать педагогические условия для формирования и развития самостоятельного контроля и оценки обучающимися процесса и результатов освоения образовательной программы;

· проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях;

· контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды кабинета (мастерской, лаборатории, иного учебного помещения), выполнение на занятиях требований охраны труда, анализировать и устранять возможные риски для жизни и здоровья обучающихся в ходе обучения, применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений (в соответствии с особенностями избранной области деятельности);

· выполнять требования охраны труда;

· анализировать ход и результаты проведенных занятий для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности;

· взаимодействовать с членами педагогического коллектива, представителями профессионального сообщества, родителями (законными представителями) обучающихся (для дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ), иными заинтересованными лицами и организациями при решении задач обучения и (или) воспитания отдельных обучающихся и (или) учебной группы с соблюдением норм педагогической этики;

· понимать мотивы поведения, учитывать и развивать интересы обучающихся при проведении досуговых мероприятий;

· создавать при подготовке и проведении досуговых мероприятий условия для обучения, воспитания и (или) развития обучающихся, формирования благоприятного психологического климата в группе, в том числе:

- привлекать обучающихся (детей и их родителей (законных представителей) к планированию досуговых мероприятий (разработке сценариев), организации их подготовки, строить деятельность с опорой на инициативу и развитие самоуправления обучающихся;

- использовать при проведении досуговых мероприятий педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации деятельности и общения обучающихся с учетом их возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей;

- проводить мероприятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с их участием;

- устанавливать взаимоотношения с обучающимися при проведении досуговых мероприятий, использовать различные средства педагогической поддержки обучающихся, испытывающих затруднения в общении;

· использовать профориентационные возможности досуговой деятельности;

· контролировать соблюдение обучающимися требований охраны труда, анализировать и устранять (минимизировать) возможные риски для жизни и здоровья обучающихся при проведении досуговых мероприятий;

· взаимодействовать с членами педагогического коллектива, родителями обучающихся (для дополнительных общеобразовательных программ), иными заинтересованными лицами и организациями при подготовке и проведении досуговых мероприятий, соблюдать нормы педагогической этики;

· осуществлять анализ организации досуговой деятельности, подготовки и проведения массовых мероприятий, отслеживать педагогические эффекты проведения мероприятий;

· определять цели и задачи взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, планировать деятельность в этой области с учетом особенностей социального и этнокультурного состава группы;

· устанавливать взаимоотношения с родителями (законными представителями) обучающихся, соблюдать нормы педагогической этики, разрешать конфликтные ситуации, в том числе при нарушении прав ребенка, а также прав и ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и развитие своих детей;

· выявлять представления родителей (законных представителей) обучающихся о задачах их воспитания и обучения в процессе освоения дополнительной образовательной программы;

· организовывать и проводить индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (законными представителями) обучающихся с целью лучшего понимания индивидуальных особенностей обучающихся, информирования родителей (законных представителей) о ходе и результатах освоения детьми образовательной программы, повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей);

· использовать различные формы привлечения родителей (законных представителей) к организации занятий и досуговых мероприятий, методы, формы и средства организации их совместной с детьми деятельности;

· определять формы, методы и средства оценивания процесса и результатов деятельности обучающихся при освоении дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ определенной направленности;

· устанавливать взаимоотношения с обучающимися для обеспечения объективного оценивания результатов деятельности обучающихся при освоении дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ определенной направленности;

· наблюдать за обучающимися, объективно оценивать процесс и результаты освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации (при их наличии);

· соблюдать нормы педагогической этики, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе публичного представления результатов оценивания;

· анализировать и интерпретировать результаты педагогического наблюдения, контроля и диагностики с учетом задач, особенностей образовательной общеразвивающей программы и особенностей обучающихся;

· использовать различные средства (способы) фиксации динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

· анализировать и корректировать собственную оценочную деятельность;

· корректировать процесс освоения образовательной программы, собственную педагогическую деятельность по результатам педагогического контроля и оценки освоения образовательной программы;

· находить, анализировать возможности использования и использовать источники необходимой для планирования профессиональной информации (включая методическую литературу, электронные образовательные ресурсы);

· выявлять интересы обучающихся (детей и их родителей (законных представителей) в осваиваемой области дополнительного образования и досуговой деятельности;

· планировать образовательный процесс, занятия и (или) циклы занятий, разрабатывать сценарии досуговых мероприятий с учетом:

- задач и особенностей образовательной программы;

- образовательных запросов обучающихся (детей и их родителей (законных представителей), возможностей и условий их удовлетворения в процессе освоения образовательной общеразвивающей программы;

- фактического уровня подготовленности, состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (в том числе одаренных детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - в зависимости от контингента обучающихся);

- особенностей группы обучающихся;

- специфики инклюзивного подхода в образовании (при его реализации);

- санитарно-гигиенических норм и требований охраны жизни и здоровья обучающихся;

· проектировать совместно с обучающимися (детьми и их родителями (законными представителями)) индивидуальные образовательные маршруты освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

· корректировать содержание образовательной программы, системы контроля и оценки, планов занятий по результатам анализа их реализации;

· вести учебную, плановую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях;

· разрабатывать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы;

· заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и порядке его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами, предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц;

· обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации;

1.6. Педагог дополнительного образования в своей деятельности руководствуется:

- законами и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации регламентирующими образовательную и научную деятельность образовательных учреждений, постановлениями, распоряжениями местных органов власти по вопросам образования и воспитания, Конвенцией о правах ребенка

- Уставом ГБУ ДО «Молодежный творческий Форум Китеж плюс», приказами и распоряжениями директора Учреждения;

- Положением о структурном подразделении;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- Настоящей должностной инструкцией;

1.7. Иными локальными нормативными актами учреждения и документами, непосредственно связанными с трудовой функцией педагога дополнительного образования.

1.8. Педагог дополнительного образования подчиняется непосредственно заведующему отделом.

1.9.В период отсутствия педагога дополнительного образования (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

Трудовые функции

 

2.1. Преподавание по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам:

2.1.1. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

2.1.2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

2.1.3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу, при решении задач обучения и воспитания.

2.1.4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

2.1.5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

 

Должностные обязанности

 

Педагог дополнительного образования исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной общеразвивающей программой, развивает их разнообразную творческую деятельность.

3.2. Производит набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения.

3.3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

3.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

3.5. Организует, в том числе стимулирует и мотивирует, деятельность и общение обучающихся на учебных занятиях.

3.6. Консультирует обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации и самоопределения.

3.7. Осуществляет текущий контроль, оказывает помощь обучающимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях;

3.8. Разрабатывает мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального залов), формирует его предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы

3.9. Планирует подготовку досуговых мероприятий; организует подготовку досуговых мероприятий; проводит досуговые мероприятия.

3.10. Планирует взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся; проводит родительские собрания, индивидуальные и групповые встречи (консультации) с родителями (законными представителями) обучающихся; организует совместную деятельность детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий; обеспечивает в рамках своих полномочий соблюдение прав ребенка, а также прав и ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и развитие своих детей.

3.11. Осуществляет контроль и оценку освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, в том числе в рамках установленных форм аттестации (при их наличии); проводит анализ и интерпретацию результатов педагогического контроля и оценки; выполняет оценку изменений в уровне подготовленности обучающихся в процессе освоения дополнительной общеобразовательной программы.

3.12. Разрабатывает дополнительные общеобразовательные общеобразовательные программы (программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и учебно-методических материалов для их реализации);

3.13. Определяет педагогические цели и задачи, планирует занятия и (или) циклы занятий, направленных на освоение избранного вида деятельности (области дополнительного образования);

3.14. Определяет педагогические цели и задачи, планирует досуговую деятельность, разрабатывает планы (сценарии) досуговых мероприятий;

3.15. Разрабатывает систему оценки достижения планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;

3.16. Ведет документацию, обеспечивающую реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

3.17. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

3.18. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся.

3.19. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, а также детям, имеющим отклонения в развитии.

3.15. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

3.16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

3.17. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.

3.18. Соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности;

3.19. Прохождение инструктажа по охране труда, проверку знаний требований охраны труда, инструктажа по пожарной безопасности;

3.20. В рамках выполнения своих трудовых функций педагог дополнительного образования исполняет поручения своего непосредственного руководителя.

Права

 

4.1. Педагог дополнительного образования имеет право:

4.1.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства Учреждения, в совещаниях по их подготовке и выполнению.

4.1.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.1.3. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.

4.1.4. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников Учреждения необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.

4.1.5. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.

4.1.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

4.1.7. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.

4.1.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

Ответственность

 

5.1. Педагог дополнительного образования привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

- за нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил охраны труда и пожарной безопасности.

Заключительные положения

 

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", утвержденного Приказом Минтруда России от 05.05.2018 N 298н., квалификационной характеристики должности "Педагог дополнительного образования (включая старшего)" (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н).

6.2. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции.

 

 

Согласовано: Заместитель директора по УВР   _______________ (подпись)       О.В.Ушакова.  
Юрисконсульт   _______________ (подпись)   Владыко М.А.  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: