Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 16-17 лет




Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 16-17 лет

Авторы проекта: Гордионок Дарья

Тип проекта по доминирующей деятельности: исследовательский

Время работы: долгосрочный (сентябрь 2020 - май 2022)

Заказчик проекта: социум

Проблема проекта – Незнание людей о влияние кофе на человека

В основе этого проекта лежит желание учащихся:

· принять участие в поиске информации возникновения и истории кофе;

· изучить статистику исследований вреда, наносимого чрезмерным употреблением кофе.

Цель проекта:

· педагогическая: формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, критического мышления;

· практическая: умение выделять проблему и находить пути ее решения; проводить и анализировать результаты анкетирования, оформлять полученный результат в виде диаграмм; собирать информацию из различных источников.

Задачи проекта:

· развивать поисковые навыки и умения;

· собрать и проанализировать информацию об истории возникновения и разновидностях кофе

· овладеть приёмам анкетирования и способам обработки полученных результатов;

· сформировать осознание вреда наносимого кофе здоровью человека;

· усовершенствовать навыки работы с разнообразными источниками информации;

· овладеть навыками работы на компьютере в программах: Microsoft Office Power Point 2010, Microsoft Office Word 2010;

 

Необходимое оборудование:

· Анкета для учащихся моего класса.

· Компьютер

Цели:

•Выяснить причины вреда кофе.

•Расширить знания о полезных свойствах кофе.

Задачи:

• Найти информацию о кофе.

• Провести анкетирование среди учащихся моего класса.

• Составить рекомендацию.

Рефлексия:

Я считаю, что тема проекта выбрана удачно. Цель сформулирована чётко, задачи, которые я поставила, выполнены. Тема была исследована достаточно глубоко, но большей частью представлен теоретический материал. Может быть не хватает практических действий (мероприятий или агитации).

Больше всего мне понравилась исследовательская работа (анкетирование).

Во время работы над проектом я:

ü Узнала много нового о кофе;

ü Научилась создавать диаграммы, составлять план работы и многие другие этапы проекта; соединять эти этапы в единое целое;

ü Научилась проводить и анализировать результаты анкетирования;

ü Находить, обрабатывать и систематизировать информацию, полученную из различных источников.

 

Поскольку я в первый раз участвовали в проектной деятельности, у меня появился интерес к данной работе. В дальнейшем я собираюсь использовать результаты своей работы, т.е. следовать своим рекомендациям. Своей работой я удовлетворена.

Содержание проекта

ПЛАН :

· Цели, задачи, актуальность.

· Введение.

· Кофе.

· Основной вред кофе

· Полезные свойства кофе

· Практическое исследование.

· Выводы. Внешний продукт.

· Рефлексия.

 

Продукты проектной деятельности

Внешние:

Буклет: Разговор о кофе.

 

Внутренние:

Развитие способностей:

· Вербально-лингвистических;

· Логико-математических;

· Визуально-пространственных;

· Внутриличностных.

· Форма представления проектной деятельности: мультимедийная презентация, печатный буклет.

· Виды презентации: компьютерно-демонстрирующий

· Учебно-методическое оснащение -

· школьные учебники;

· энциклопедии;

· учебные пособия по физиологии питания;

· Информационное оснащение - печатные источники, Интернет

Этапы работы над проектом

Планируемые мероприятия (этапы) Сроки этапа Ресурсы этапа Партнеры Результат
1 этап Подготовительный
Определение темы Сентябрь –октябрь 2020г. Человеческие   Формулирование темы: «Кофе – вред или польза?».  
Формулирование цели и задач Октябрь 2020г. Человеческие   Деление темы на подтемы: 1. «Что такое кофе » 2. «Полезные свойства кофе» 3. «Влияние кофе на умственную активность» 4. «Вред кофе » Составление задач, с помощью которых будет достигнута цель.
Определение предметов и объектов исследования Ноябрь 2020г. Человеческие   Определены субъекты исследование: 1.обучающиеся школы Объекты исследования: 1. Показатели %.
Выбор рабочей группы Декабрь 2020г. Человеческие   Формирование группы:  
2 этап Планирование
Составление плана действий Январь- март 2021г.     . Человеческие     Составлен план действий: 1. Составить анкету. 2. Провести анкетирование. Проанализировать полученные результаты. 3. Оформить в виде диаграмм. 4. Сделать выводы по результатам исследования.
Сбор теоретического материала исследования Апрель – май 2021г.   . Интернет, библиотеки   Собрать теоретический материал о полезных свойствах кофе.   Собрать теоретический материал научных исследований о влияние кофе на здоровье человека.
Оформление теоретического текста Сентябрь-октябрь 2021г.     Интернет, библиотеки   Создание печатного варианта проектной работы    
3 этап Исследование.
Проведение анкетирования обучающихся школы     Ноябрь 2021г.   Человеческие   Проведение анкетирования, обработка и оформление полученных результатов,
4 этап Результаты.
Вставка диаграмм и таблиц в проект Декабрь 2021г.     ИКТ   Создание мультимедийной презентации
Доработка проекта Январь 2022г. Человеческие ИКТ   Оформление дизайна мультимедийной презентации. Корректировка печатного текста.
Подготовка проекта к защите Февраль – март 2022г.   Человеческие   Составление сценария выступления. Отработка выступления.  
Этап: защита проекта
Защита проекта Апрель – май 2022г. Человеческие   Участие в конференции.
Этап: рефлексия проектной деятельности
Подведение итогов работы по проекту. Рефлексия деятельности Май 2022г.         Занятие рефлексии    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: