Правильно оформите свой доклад согласно требованиям (структура доклада будет переслана) и отправьте на почту своего преподавателя не позднее 22.03.21




Тематика докладов для 1-3 курсов студентов МАДИ

Внимание!

Выберите тему доклада.

Сообщите (на почту своего преподавателя) номер и тему не позднее 06.03.21. В учебной группе темы не должны повторяться.

Правильно оформите свой доклад согласно требованиям (структура доклада будет переслана) и отправьте на почту своего преподавателя не позднее 22.03.21

1.Социальное значение массового спорта и спорта высших достижений, их единство и отличие.

2. Понятия соревнования, соперничества и конкуренции. Их характерные и отличительные особенности.

3. Проблемы массового спорта и пути их решения.

4. Проблемы спорта высших достижений и пути их решения.

5. Олимпийское движение, возникновение и развитие.

6. Педагогические взгляды на олимпийское движение П. Кубертена.

7. Идеалы и ценности олимпийского движения.

8. Идеалы и реалии современного олимпийского движения.

9. Олимпийский спорт и спорт высших достижений, их единство и различие.

10. Участие России в олимпийском движении.

11. Участие СССР в летних и зимних Олимпийских играх.

12. Участие России в Олимпийских играх современности.

13. Паралимпийское движение, возникновение и развитие.

14. Российские паралимпийцы, их выступления и достижения на паралимпийских играх.

15. Роль физической культуры в процессе учебы и отдыха студентов.

16. Индивидуальный план действий по использованию физической культуры и спорта в режиме учебы и отдыха.

17. Понятие всестороннего и гармоничного развития личности, его компоненты и составляющие.

18. Средства, формы и методы физической культуры для всестороннего и гармоничного развития личности.

19. Здоровый образ жизни и его составляющие.

20. Место и роль физических упражнений и массового спорта в здоровом образе жизни.

21. Значение правильного питания в здоровом образе жизни. Существующие системы питания и их описание.

22. Роль физических упражнений и массового спорта в обеспечении умственной и физической работоспособности.

23. Средства физической культуры и массового спорта по обеспечению умственной и физической работоспособности.

24. Естественные факторы природы и здоровый образ жизни.

25. Влияние гипокинезии и гиподинамии на организм человека.

26. Гиподинамия и здоровье человека, способы борьбы с гиподинамией.

27. Биологическое состояние человека.

28. Физическое состояние человека и его диагностика.

29. Показатели физического состояние человека, оценка своего физического состояния.

30. Пути улучшения физического состояния человека.

31. Улучшение физического состояния человека средствами физической культуры и массового спорта.

32. Новый всероссийский комплекс ГТО.

33.Описание личных результатов сдачи нормативов всероссийского комплекса ГТО.

34. Игровая рационализация при подготовке и сдаче норм комплекса ГТО.

35. Программа и план улучшения своего физического состояния.

36. Параметры хорошего физического развития и физического состояния.

37. Понятие гармоничного физического развития, эталон физической красоты у женщин и у мужчин.

38. Описание поведения человека, ведущего здоровый образ жизни.

39. Роль регулярных занятий физическими упражнениями и массовым спортом для жизнедеятельности человека.

40. Понятие всесторонне и гармонично развитой личности.

41. Образцы, идеалы всесторонне и гармонично развитой личности. Привести и описать не менее 10 таковых людей.

42. Физическое совершенствование, как необходимый элемент всестороннего и гармоничного развития человека.

43. Описание своих мотивов следования здоровому образу жизни.

44. Активное и пассивное отношение к регулярным занятиям физическими упражнениями и массовым спортом.

45. Описать свое отношение к регулярным занятиям физическими упражнениями и массовым спортом.

46. Описать отобранные для себя одобряемые и реализуемые на практике идеалы, нормы, образцы поведения, связанные с заботой о теле и физическом состоянии.

47. Методические принципы физического воспитания и фитнесс тренировок.

48. Средства и методы физической культуры и массового спорта для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья.

49. Комплексная система физического воспитания.

50. Существующие формы занятий физической культурой и массовым спортом для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья.

51. Инновационные существующие формы занятий физической культурой и массовым спортом.

52. Описание форм и методов физической культуры и массового спорта, лично применяемых для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья.

53. Методы коррекции физического развития и физического состояния.

54. Существующие формы занятий по коррекции физического развития и физического состояния.

55. Современные методики, применяемые для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья.

56. Организация и проведение индивидуальных тренировочных занятий по развитию и совершенствованию физических качеств.

57. Основные принципы спортивной тренировки при самостоятельных занятиях.

58. Контроль и оценка физического развития и физического состояния.

59. Врачебный контроль на занятиях физическими упражнениями.

60. Самоконтроль при самостоятельных занятиях физическими упражнениями и массовым спортом.

61. Понятие физической культуры личности.

62. Диагностика физической культуры личности.

63. Понятие спортивной культуры личности.

64. Информационный блок культуры личности.

65. Оценочный блок культуры личности.

66. Мотивационный блок культуры личности.

67. Операциональный блок культуры личности.

68. Поведенческий блок культуры личности.

69. Показатели сформированности различных «блоков» физической культуры личности.

70. Уровни сформированности различных «блоков» физической культуры личности.

71. Описание плана организации и последовательности проведения диагностики своего уровня сформированности физической культуры.

72. Основы спортивной тренировки.

73. Основные принципы построения тренировочных циклов.

74. Основные принципы построения отдельных тренировочных занятий.

75. Техническая подготовка - составная часть спортивной тренировки.

76. Физическая подготовка - составная часть спортивной тренировки.

77. Тактическая подготовка - составная часть спортивной тренировки.

78. Психическая подготовка - составная часть спортивной тренировки.

79. Средства и методы спортивной подготовки в различных видах спорта.

80. Средства и методы спортивной подготовки в лично избранном виде спорта.

81. Методика построения учебно-тренировочных занятий в лично избранном виде спорта.

82. План технической, тактической, психической подготовки в процессе спортивного совершенствования в лично избранном виде спорта.

83. Производственная физическая культура.

84. Содержание производственной физической культуры.

85. Средства и методы профессионально-прикладной физической подготовки.

86. Наиболее распространенные виды труда и профессионально-прикладная физическая подготовка.

87. Использование профессионально-прикладной физической подготовки для профилактики травматизма на производстве и в борьбе с профессиональными заболеваниями.

88. Формы профессионально-прикладной физической подготовки в режим труда.

89. Формы профессионально-прикладной физической подготовки во внерабочее время.

90. Методические основы профессионально-прикладной физической подготовки.

91. Условия и характер труда будущей профессиональной деятельности.

92. Профессионально-прикладная физическая подготовка в избранной будущей профессиональной деятельности.

93. Роль физической культуры и спорта в подготовке к профессиональной деятельности.

94. Профессионально-прикладная физическая подготовка: содержание, формы, методы.

95. Направления профессионально-прикладной физической подготовки в зависимости от основных видов труда.

96. Характеристика основных форм профессионально-прикладной физической подготовки.

97. Профилактика профессиональных заболеваний и вредных привычек средствами профессионально-прикладной физической подготовки.

98. Основные методические принципы профессионально-прикладной физической подготовки.

99. Профессионально-прикладная физическая подготовка в избранной будущей профессии.

100. Организация профессионально-прикладной физической подготовки на предполагаемом будущем месте работы.

101. Средства и формы самостоятельных занятий с элементами профессионально-прикладной физической подготовки.

102. Физическое состояние человека и пути его совершенствования.

103. Основные параметры физического состояния и способы их измерения.

104. Комплексный показатель уровня физического состояния.

105. Определение своего физического состояния и пути его совершенствования.

106. Комплекс ГТО, его содержание и роль в физическом совершенствовании человека.

107. Игровые формы подготовки к сдаче норм комплекса ГТО.

108. Игровые формы подготовки к сдаче норм комплекса ГТО студенческой молодежи.

109. Формы физической культуры и спорта, направленные на совершенствование физического состояния и функциональных возможностей организма.

110. Использования средств физической культуры для оздоровления организма.

111. Современные системы оздоровления средствами физической культуры, их особенности.

112. Основные принципы и методические положения построения занятий оздоровительной физической культурой.

113. Понятие здорового образа жизни и его составляющих.

114. Основные факторы здорового образа жизни.

115. Роль физической культуры и массового спорта в здоровом образе жизни.

116. Рациональное питание и его роль в здоровом образе жизни.

117. Использование естественно-природных факторов по оздоровлению организма.

118. Основные направления формирования здорового образа жизни.

119. Индивидуальная программа следования здоровому стилю жизни, готовности к физическому совершенствованию и регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом.

120. Теория всестороннего и гармоничного развития личности: история и современность.

121. Нормы и идеалы всестороннего и гармоничного развития личности.

122. Образцы поведения, направленные на всестороннее и гармоничное развитие личности.

123. Значение идей олимпизма во всестороннем и гармоничном развитии личности.

124. Мои идеалы, образцы поведения развития личности.

125. Роль физической культуры в процессе учебы, отдыха, в будущей профессиональной деятельности.

126. Общая культура, структура и основные компоненты.

127. Физическая культура, как компонент общей культуры человека.

128. Взаимосвязь общей культуры, физической культуры и образа жизни.

129. Анализ использования физической культуры и спорта для своего физического совершенствования.

130. Анализ использования физической культуры и спорта для всестороннего и гармоничного развития личности.

131. Способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности.

132. Оценка своего физического развития и физической подготовленности.

133. Влияние различных средств и методов физической культуры и спорта на совершенствование физических качеств личности.

134. Формы физической культуры и спорта, направленные на развитие и совершенствование основных физических качеств.

135. Средства и методы развития основных физических качеств.

136. Развитие выносливости, как важнейшего фактора биологического здоровья и физического состояния человека.

137. Индивидуальная программа развития и совершенствования основных физических качеств.

138. Влияние различных средств и методов физической культуры и спорта на совершенствование психических способностей, качеств и свойств личности.

139. Пути оказания помощи членам семьи в их оздоровлении и физическом совершенствовании.

140. Пути оказания помощи товарищам по группе в их оздоровлении и физическом совершенствовании.

141. Средства и методы развития физической культуры человека.

142. Основные направления формирования физической культуры личности.

143. Диагностика сформированности основных «блоков» физической культуры личности.

144. Основные показатели сформированности основных «блоков» физической культуры личности

145. Уровни сформированности основных «блоков» физической культуры личности.

146. Средства и методы развития психической культуры человека средствами физических упражнений и массового спорта.

147. Средства и методы развития нравственной культуры человека средствами физических упражнений и массового спорта.

148. Средства и методы развития эстетической культуры человека средствами физических упражнений и массового спорта.

149. Средства и методы развития коммуникативной культуры человека средствами физических упражнений и массового спорта.

150. Средства и методы развития экологической культуры человека средствами физических упражнений и массового спорта.

151. Средства и методы развития интеллектуальных способностей человека средствами физических упражнений и массового спорта.

152. Средства и методы развития творческих способностей человека средствами физических упражнений и массового спорта.

153. Общая и специальная физическая подготовка.

154. Зоны интенсивности и энергозатрат при различных физических нагрузках.

155. Методические особенности формирования общей физической подготовки.

156. Методические особенности формирования специальной физической подготовки.

157. Особенности построения учебно-тренировочных занятий по общей физической подготовке.

158. Особенности построения учебно-тренировочных занятий по специальной физической подготовке.

159. Основные направления теории и методики спортивной тренировки.

160. Основные положения теории и методики спортивной тренировки.

161. Система внутри вузовских и городских студенческих спортивных соревнований.

162. Система всероссийских и международных студенческих спортивных соревнований.

163. Индивидуальный план участия в системе студенческих спортивных соревнований.

164. Социальное значение студенческого спорта.

165. Роль физкультурно-спортивной деятельности для последующих жизненных и профессиональных достижений.

166. Особенности выбора форм, методов и средств физической культуры и спорта в рабочее время с учетом особенностей будущей профессиональной деятельности.

167. Особенности выбора форм, методов и средств физической культуры и спорта в свободное время с учетом особенностей будущей профессиональной деятельности.

168. Пути и способы использования физкультурно-спортивной деятельности после окончания учебного заведения для достижения жизненных и профессиональных успехов.

169. Индивидуальный план использования физкультурно-спортивной деятельности после окончания учебного заведения для достижения жизненных и профессиональных успехов.

170. Роль руководителя предприятия различного уровня по внедрению физической культуры в производственном коллективе.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: