Отто фон Бисмарк (1815 – 1898г.) Рейхсканцлер Германской Империи.




Как видим, события на Украине являются реализацией давних русофобских замыслов извне, направленных на искусственное разделение единого православного народа, которое началось осуществляться революционерами с деления на советские республики, а завершилось разделением на разные государства (в грбачево-ельциновскую перестройку). При этом в современном мире всеми средствами массовой информации навязывается ложное мнение о том, что русские, живущие в России, на Украине и в Белоруссии являются представителями разных национальностей. Русская Православная Церковь Заграницей (вытекающая из Российской Империи) и будучи канонической наследницей исторической Русской Церкви, всегда призывала русский народ к своим духовным истокам, к своей исторической памяти и к своему духовному предназначению – быть носителем Богом данных ценностей, которые направлены на спасение души Православной Верой, неповрежденной ересями. Ради этой главной Божественной миссии наши предки объединились в могучее государство. Под страхом проклятия и отлучения от Пресвятой Троицы они клялись за будущие поколения «до скончания века» соблюдать верность и нерушимость своего единства, о чем, например, свидетельствуют Постановления Великого Церковного и Земского Собора (1613 г.), а также ПереяславскойРады (1654)г. Некоторые современные историки и политики на Украине, оторванные от духовных корней своего народа, не осознают значения нависающего над ними проклятия предков за искусственное разделение народа и отступление от Православия. А некоторые историки пытаются даже доказать и навязать ложное мнение о том, что клятва о неразрывном единстве с Православной Великороссией не может довлеть над всей Малороссией, ибо она давалась только предками левобережной Украины. Но это далеко не так. По своему представительскому составу Переяславская Рада была, пожалуй, одной из самых легитимных собраний за всю историю Малороссии. В Переяславле в качестве представителей от малороссии присутствовали не только выборные мещане из Киева и других земель, но и Митрополит Киевский Сильвестр (Кососв), представлявший духовенство и значительную часть паствы своей митрополии. Как же теперь Киевляне будут смотреть в глаза своим православным предкам, и какую оценку своим действиям и бездействию они ждут со стороны Святого Равноапостольного Князя Владимира и сонма святых? Как они будут оправдываться на Суде перед мучениками за Веру, Царя и Отечество, в том числе замученных католиками, отдавая Украину во власть не только пришлым католикам, но даже протестантам и сектантам, купившись на европейские ценности, в числе которых содомские браки и прочие мерзости? Как могло оказаться, что главой Украины стал протестантский пастор Александр Турчинов, а премьер министром сектант Яценюк, принадлежащий к американской саентологической церкви. Неужели за это боролись на майдане батюшки украинского патриархата, называющие себя православными? Но не только они сдавали Православную Киевскую Русь Западу! Иерархи МП уже десятки лет активно участвуют в экуменическом движении, благодаря чему Запад и подготовил условия для захвата Украины властью, которая ничего общего с православием не имеет».

Подписи членов епархиального Совета…. Курск, Февраль 2014

А теперь после всего сказанного хотелось бы задать вопрос российским законодателям – не прикрывают ли поправки «Яровой-Озерова» к российскому законодательству предательство национальных интересов со стороны официальной церкви, и не будут ли они направлены, прежде всего, против настоящего православия и против настоящих национально-патриотических сил, если вдруг заработают? К чему может привести предательство национальных интересов со стороны иерархов Православной Церкви и со стороны мирских политиков? На этот вопрос можно ответить совершенно определенно – безбожная Россия Богу не нужна! Когда на Руси об этом переставали помнить, тогда Господь преподносил ей чашу гнева Божия. Достаточно вспомнить, сколько бед обрушилось на Россию после безбожной революции 1917 года в виде репрессий, войн, голода, болезней и т.д. Однако до сих пор должные выводы из этого не извлечены. К сожалению, бедствия, обрушившиеся на Россию после революции, в том числе войну с фашизмом, не принято считать наказанием за богоотступничество и за убийство Царя Помазаника Божия, а ведь об этом предсказывали святые преп. Серафим Саровский, св. прав. Иоанн Кронштадтский и др. Не трудно будет представить, что может случиться с Россией, если она дважды наступит на одни и те же грабли. А это может случиться, если вовремя не сделать правильные выводы, исходя из Священного Писания и Священного Предания.

В частности - героизм народа в войне с нацизмом никто не умаляет, но когда с возвеличиванием героизма людей, воевавших за свое Отечество, усиленно пропагандируется революционная богоборческая символика и идеология, за которую народ в России, в том числе переживший войну, испил чашу гнева Божия, то чего ожидать от этого? Новой чаши гнева?

Почему в России, которая раньше была Православным Царством, коммунистическая партия наступает на пятки даже «правительственной» партии «Единой России», и почему в случае непредвиденных обстоятельств, коммунисты могут быстро занять лидирующее место на российском политическом олимпе? Не потому ли, что почти все губернаторы и главы администраций муниципальных образований, которые определяют политику на местах, раньше были коммунистами? Но секрет не в этом, а в том, что они ими остались, даже если пока эта номенклатура пребывают в «Единой России». Благодаря такому прикрытию коммунисты на местах имеют отличную административную поддержку. Эта «государственная тайна», конечно, известна всем, но все считают, что это не страшно, ибо коммунисты уже не те. Однако страшно то, что современные коммунисты себя не чувствуют разрушителями Российской Империи и врагами национальных интересов России. Они говорят, что это не мы повинны в разрушениях храмов, в уничтожении сотен тысяч служителей Церкви, в убийствах и репрессиях миллионов людей, в разделении Российской Империи на разные республики, а потом на независимые государства и т. д. Допустим, что так. Но когда коммунистам говорят, что если вы не виновны во всем перечисленном, тогда давайте уберем в городах и весях памятники убийцам и разрушителям России, которые совершали революционные злодеяния за западные деньги, давайте переименуем, названные в честь их города, улицы и т. д. В ответ на такие предложения коммунисты реагируют однозначно – не троньте наших кумиров! Совершенно очевидно, что если коммунисты так отвечают, то они становятся перед Богом виновными во всех злодеяниях, совершенных их кумирами и более того – при благоприятных условиях они сами будут готовы повторить все то, что совершили их кумиры, ввергнув Россию в очередной хаос. И пусть это не покажется никому странным – Запад им поможет, нашлись бы только иуды. Если в горбачевские времена такие среди коммунистов нашлись, то сейчас и подавно. А кто поможет создать благоприятные условия для новой революций, и кто ее профинансирует - это уже заранее известно.Все те же фамилии, управляющие мировой банковской системой. Им не нужны ни коммунисты, ни антикоммунисты, им нужен хаос в России, через создание в ней социальной напряженности между противоборствующими сторонами. И даже не важно какими. Их интересуют только природные ресурсы России.

Поэтому пока в городах и весях существуют поклонники памятникам преступников и убийц, до тех пор будет существовать потенциальная напряженность социального взрыва между коммунистами и новым поколением молодежи, которая болезненно относится ко лжи и лицемерию. В современных условиях невозможно скрыть то, что представлял, например, собой человек, статуи которого стоят в самых людных местах страны. Поэтому будут, конечно, желающие их свалить при удобном случае. А Навальные всегда найдутся и могут навалять так, что мало не покажется. Чем тогда на это ответит официальная власть и пропаганда? Красным террором? Будет оправдывать палачей и маскировать их преступления? Но такая реакция изначально проигрышная. Не увлеклись ли средства массовой информации попытками приукрасить коммунистическую идеологию ложью и революционной романтикой, закладывая тем самым мину замедленного действия на будущее? Может не нужно дожидаться декоммунизации по-украински, но следует провести ее как можно раньше и как можно безболезненнее для народа по примеру губернатора Белгородской области Савченко. В Белгороде площадь Революции стала Соборной площадью; ул. Ленина переименована в Свято-Троицкий бульвар; ул. Коммунистическая - в Преображенскую и т. д. И памятники Ленину в Белгороде убираются с тех мест, где они не должны стоять. И что? Были из-за этого народные волнения, или социальная напряженность, или область разорилась? Напротив! Белгородская область одна из самых развитых в государстве. А ведь до сих пор людям лгут, что декоммунизация дело экономически разорительное. Большевики в сое время все переименовали при совершенно разрушенной экономике. Если кому-то из губернаторов сейчас страшно сразу переименовывать площади и улицы, названные в честь революционных террористов, то могли бы использовать вначале двойные названия. Да и урны с прахом известных людей можно было бы вынуть из кремлевских стен и отдать родственникам, чтобы их, если и не по Божиему, то хотя бы по-человечески предали земле. Зачем превращать Кремль в кладбище?

Однако почему современные политики и церковные деятели так прохладны к духовным вещам? Разве для них безразлично на каких примерах и в какой обстановке растет молодое поколение – что оно видит вокруг, что преподносится в средствах информации? Почему они не поступают по примеру губернатора Белгородской области? Самая главная причина в том, что почти все губернаторы и главы администраций, как уже говорилось, это бывшая партийная номенклатура, которая всячески противодействует процессу декоммунизации и использует для этого весь свой административный ресурс, в том числе влияние на главных политических лиц страны. Тогда логичен вопрос – а может действительно существует указание какого-нибудь тайного революционного подполья охранять памятники Ленину, до времени пока «наши придут?».

Другой момент, по которому, очевидно, не спешат политики декоммунизировать Россию – внешнеполитический: а вдруг Китай обидится? Но Китай прагматичен. Он, когда это ему выгодно, спокойно общается с Украиной, где свалили все памятники Ленину. К тому же, неизвестно, что завтра будет с самим Китаем и с Россией. В любом случае, может лучше не дожидаться декоммунизация по варварски, а провести ее без социальной напряженности, как это делается в Белгородской области? При декоммунизации можно даже не провоцировать сносом памятников тех людей, которые покланяются кумирам «красного террора» и не мыслят без них жизни. В угоду таковым можно памятники не валять по-украински и по-американски, а свезти их в музеи революции - пантеоны богов. Пусть лучше потенциальные революционеры покланяются и приносят подношения своим кумирам там, чем на виду у всех. Почему статуи убийц и профессиональных террористов должны стоять в городах и весях, где молодому поколению невозможно объяснить, за какие заслуги они красуются в самых престижных и людных местах? Если все оставить как есть, то в будущем, например, с подачи Запада, декоммунизацияможет привести к еще более уродливым результатам, чем на Украине при смене власти? Вот тогда Китай действительно может обидеться и даже вмешаться. Но если осуществлять декоммунизациюосторожно, без «медвежьей услуги» средств массовой информации, например, по ненавязчивому вопросу президента или премьера к губернаторам: «А не пора ли нам это сделать?». И они это сделают! Более того, некоторые даже извлекут из этого прибыль – будут к радости китайских и северокорейских туристов организовывать паломничество к пантеонам коммунистических кумиров или выставлять их на аукцион. А почему бы и нет!? Почему бы этих кумиров не обрести для частных владений тем, кто без них жить не может? И пусть их ставит кто угодно и где угодно, но на своих личных участках. В противном случае, если не сейчас, то в будущем их начнут низвергать с площадей или улиц по-украински. Поэтому, может, хватит России оглядываться то на Запад, то на Восток, а нужно начинать делать то, что выгодно для социальной стабильности в стране, прежде всего, с духовной точки зрения, а потом уже смотреть на политическую, материальную и другую выгоду? Разве не в этом русле должна строиться социальная политика Православной Российской Церкви в России? Все остальные аспекты социальной политики побочны. Их с успехом могут решать мирские организации.

Надеюсь, что с духовной точки зрения в моем докладе были озвучены самые злободневные и самые потенциально опасные источники социальной напряженности в России, однако выступление будет не полным, если в итоге не сделать следующее резюме:

 

1. К СОЖАЛЕНИЮ, Действующее законодательство РФ приравнивает Церковь к предпринимательской некоммерческой организации - (НКО). По Российскому законодательству Церковь регистрируется как мирская организация, а Предстоятель любой, даже официально зарегистрированной в государстве Церкви, рассматривается как предприниматель. То есть, в России по законодательству РФ нет ни церквей, ни религиозных деятелей и священников, но есть некоммерческие организации и предприниматели некоммерческих организаций. Этим Церковь и священнослужители в России изначально унижаются уже на уровне законодательства.

В связи с этим необходим пересмотр существующего законодательства по религиозным организациям с отменой последних политико-религиозных законов «Яровой - Озерова», к которым относятся:

- Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон „О противодействии терроризму“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» от 06.07.2016 № 374-ФЗ;

- Федеральный закон «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» от 06.07.2016 № 375-ФЗ.

Под репрессивное действие этих законов можно подвести не только простых верующих и законопослушных граждан, но и высших лиц государства, если они имеют домашние храмы и молитвенные комнаты, где совершается молитва. Это попахивает 1937 годом. Поправки «Яровой - Озерова» сделаны в угоду монополии московского патриархата, сросшегося с лоббирующими его государственными чиновниками, чтобы репрессировать любые группы духовенства, указывающие на безрассудную политику официальной церкви. Под действия закона очень легко подвести здоровые религиозные группы и законопослушных верующих (как внутри официальных церквей, так и вне их) не только под административную (штраф), но и под уголовную (срок) статью. Подобного ущемления прав и свобод верующих нет ни в Евросоюзе и ни в одном Западном государстве. Вот и получается, что некоторые официальные религиозные деятели, чтобы беспрепятственно обеспечить распространение в России Западных ценностей, придумывают вместе с некомпетентными политиками законы еще более худшие, чем на Западе, стараясь разрушать в Отечестве здоровыйпатриотизм, основанный на традиционном православии и традиционных ценностях. И все это осуществляется под видом борьбы с экстремизмом и терроризмом. Если до сих пор в структурах государственной власти это обстоятельство не принималось во внимание и не замечалось, то остается только сожалеть, как хитро дьявол действует через своих видимых и невидимых слуг в условиях, когда молчанием предается Бог.

 

2.С цельюс целью пресечения популяризации идей «революционного терроризма» и потенциальной угрозы с этим связанной,в России необходимо проводить более активные мероприятия по «мягкой декомунизации», в противном случае она может в будущем пойти по украинскому варианту.

 

Прот. Валерий Рожнов

16/29.09. 2017.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: