Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Беседа по ОБЖ «Будь осторожней на улице!» Рассматрива­ние с детьми макета по безопасности дорожного движения.

Задачи. Закрепление знаний детей о составных частях улицы, о пра­вилах поведения пешеходов.

№ 2. Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи. Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками: куклы, машины, строитель, настольно-печа'тные игры. Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового вза­имодействия. Учить детей после игр убирать? игрушки на место.

№ 3. Работа в уголке музыкального воспитания.

Задачи. Учить детей узнавать знакомые попевки по ритмическому рисунку, правильно передавать его на металлофоне, ложках, бубне, по­гремушках в ансамбле с музыкальном сопровождением.

№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья», «Парик­махерская».

Задачи. Закреплять умение детей распределять роли, пользоваться различными атрибутами и предметами-заместителями в соответствии с сюжетом игры.

№ 5. Музыкальная игра «Самолеты» ([музыка М. Магиденко).

Задачи. Учить детей менять темп движения согласно звучанию музы­ки, ритмично двигаться.

День 14

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: практи­ческое упражнение «Где живет мое полотенце».

Задачи. Учить детей вешать свое полотенце на определенное место, предложить детям рассказать, почему очень важно пользоваться индиви­дуальным полотенцем.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Развивать диалогическую речь детей, учить использовать в игре свои знания по данной теме, строить игровые действия в соответ­ствии с игровым замыслом.

№ 3. Работа в уголке природы. Перехаживание комнатных ра­стений.

Задачи. Расширить представления детей о способах ухода за комнат­ными растениями, показать основные приемы пересадки, учить детей выполнять посильные трудовые операции.

№ 4. Дежурство по столовой. Планирование своей деятельности.

Задачи. Учить детей планировать свою деятельность, действовать в соответствии с планом, самостоятельно проверять правильность серви­ровки стола.

№ 5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парик­махерская»: дидактическая игра «Кому что нужно?»; рисование лю­дей с различными прическами.

Задачи. Обогащать и систематизировать личный опыт детей, активи­зировать в речи основные понятия, связанные с работой парикмахера, инструментами, которые он использует.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Уголь и мел».

Задачи. Продолжать знакомить детей с различными природными ма­териалами. Предложить детям обследовать уголь и мел, выявить их свой­ства. Важнейшим общим свойством этих твердых тел является легкое отделение слоев, благодаря чему ими можно рисовать. Мел оставляет белый след, уголь - черный.

№ 2. Подвижная игра «Совушка».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми ос­новных движений при беге, учить правильно выполнять игровые дей­ствия. Развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и вы­разительность движений.

№ 3. Дидактическая игра «Найди свою пару».

Задачи. Учить детей сопоставлять форму предметов с геометричес­кими фигурами, находить аналогичные по форме предметы, группиро­вать предметы по форме.

№ 4. Трудовые поручения. Прополка клумбы на участке.

Задачи. Учить детей различать растения, растущие на клумбе, удалять сорняки, пользоваться инвентарем, действовать сообща.

№ 5. Спортивная игра «Серсо».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия (правильно дер­жать и прокатывать кольцо, выполнять произвольный бросок), развивать мышцы рук, глазомер.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за деревьями весной.

Задачи. Учить детей по внешнему виду деревьев составлять пред­ставление о них (толщина и качества поверхности ствола говорят о воз­расте дерева, число ярусов ели также указывает на ее возраст), приду­мывать краткие рассказы-описания и фантазийные рассказы.

№ 2. Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление детей к победе и самосовершенствованию.

№ 3. Игровое упражнение «Кролики на полянке».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижени­ем вперед, по сигналу воспитателя менять направление. Развивать мыш­цы ног, быстроту реакции, ловкость.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Сюжет «Мореплаватели».

Задачи. Совершенствовать умение детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, подбирать атри­буты для игры, считаться с интересами товарищей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: