Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой. Мордовская сказка «Как собака друга искала».

Задачи. Учить детей слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Учить пересказывать наиболее по

нравившиеся отрывки сказки с опорой на иллюстрации или вопросы вос­питателя.

№ 2. Дидактическая игра «Выбери предметы».

Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми звука «ч» в сло­вах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком, развивать фонематический слух.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: рассматривание иллюстраций из книги В. Маяковского «Кем быть?»; слушание музыки: Д. Кабалевский «Походный марш».

Задачи. Обогащать игровой опыт детей, развивать сюжет игры, под­водить детей к созданию собственных игровых замыслов.

День 19

Утро

Виды деятельности

№ 1. ОБЖ. Беседа «Мама заболела».

Задачи. Воспитывать в детях сострадание, стремление помогать лю­дям, познакомить с правилами действий в ситуации, когда кто-то забо­лел, попал в чрезвычайную ситуацию.

№ 2. Дидактическая игра «Раздели на группы».

Задачи. Формировать у детей умение классифицировать предметы по заданному основанию, правильно использовать обобщающие слова (овощи, фрукты, ягоды, одежда, обувь и др.).

№ 3. Работа в уголке природы. Рассматривание календаря погоды.

Задачи. Предложить детям просмотреть отметки в календаре за пос­ледний месяц, рассказать, какая погода была в апреле, как она менялась день ото дня. Активизировать в речи детей понятия, связанные с характе­ристиками погоды, учить использовать речевые конструкции сравнения.

№ 4. Трудовые поручения. Наведение порядка в игровом уголке.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стрем­ление устранять беспорядок, помогать друг другу.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Сюжет «Новый микро­район».

Задачи. Закреплять умение детей объединяться в игре, готовить об- ^ становку для игры, считаться с интересами товарищей.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Поисковая деятельность «Что меняется весной». Чтение сти­хотворения А. Плещеева «Весна».

Задачи. Предложить детям пройти по территории детского сада, найти признаки наступившей весны, объявить командное соревнование - кто больше найдет «весенних изменений» в природе, учить детей переда­вать результаты наблюдений в речи.

№ 2. Подвижная игра «Зайцы и волк».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед (учить энергично отталкиваться, выполнять прыж­ки, правильно приземляться), выполнять движения в соответствии с тек­стом. Воспитывать уверенность в себе.

№ 3. Игровое упражнение «Из обруча в обруч».

Задачи. Учить детей рассчитывать дальность прыжка, регулировать силу толчка, выполнять последовательно несколько прыжков. Развивать мышцы ног, координацию движений.

№ 4. Трудовая деятельность. Посадка цветов на клумбе.

Задачи. Формировать у детей умение использовать садовый ин­вентарь, правильно выполнять соответствующие трудовые операции. Актуализировать и дополнить представления детей о росте и развитии растений.

№ 5. Спортивные упражнения. Катание на самокате.

Задачи. Развивать интерес детей к катанию на самокате или спорт- ройлере, учить сохранять правильную осанку и равновесие при езде на самокате, упражнять в выполнении поворотов. Развивать у детей лов­кость, выносливость, воспитывать уверенность в своих силах.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Рисование на влажном и сухом песке».

Задачи. Предложить детям определить, на каком песке легче рисо вать - на влажном или сухом, выяснить, где рисунок получается четче дольше сохраняется. Помочь детям организовать экспериментирование сформулировать вывод.

№ 2. Подвижная игра «Сбей булаву».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игро­вые действия (принимать правильное исходное положение при метании мешочков в цель, выполнять замах и бросок). Развивать ловкость и мет кость, интерес к подвижным играм.

№ 3. Игровое упражнение «Баскетболисты».

Задачи. Способствовать совершенствованию техники выполнения детьми игровых действий (учить детей подбрасывать и ловить мяч, пере брасывать мяч друг другу из-за головы и одной рукой через препятствие) развивать крупную моторику рук, координацию движений.

№ 4. Музыкальная игра «Заинька выходи» (музыка Е. Тиличеевой).

Задачи. Учить детей самостоятельно подбирать движения к тексту песни, исполнять их под музыку, развивать творческие способности детей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: