Авторизация родителя (законного представителя)




Государственное образовательное учреждение дополнительного образования Тульской области

«Центр дополнительного образования детей»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСТРУКЦИЯ

Авторизации родителя (законного представителя) в АИС Навигатор дополнительного образования детей Тульской области через Портал государственных услуг

Российской Федерации

Автор-составитель:

Методист Регионального модельного центра дополнительного образования детей Тульской области

Аверина Наталья Анатольевна

 

 

Тула, 2022 г.

ИНСТРУКЦИЯ

Авторизации родителя (законного представителя) в Навигаторе дополнительного образования детей Тульской области (далее АИС Навигатор) через Портал государственных услуг Российской Федерации (далее Госуслуги)

 

Уважаемые родители!

Для регистрации и входа в АИС Навигатор необходима авторизация на портале Госуслуг Российской Федерации.

Если Вы уже ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ на портале Госуслуг, то дополнительно регистрироваться НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Если Вы НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ на портале Госуслугhttps://www.gosuslugi.ru, Вам необходимо обратиться за поддержкой в Многофункциональный центр (МФЦ) по месту жительства. При обращении в МФЦ для получения учетной записи необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт), СНИЛС, номер телефона и адрес электронной почты ИЛИ зарегистрироваться самостоятельно по адресу: https://www.gosuslugi.ru.

Авторизация родителя (законного представителя)

в АИС Навигатор:

1. Перейдите по ссылке или введите в адресной строке https://dopobr.tularegion.ru.

2. Нажмите на «Вход через Госуслуги» в правом верхнем углу экрана.

 

 

 

3. Откроется окно для входа в АИС Навигатор через Госуслуги.

4. Заполните необходимые поля для авторизации (логин и пароль от учетной записи Госуслуг), затем нажмите на кнопку «Войти».

 

5. Вы увидите в верхнем правом углу свои ФИО, нажмите на них и Вы попадете в свой профиль.

6. Проверьте данные ребенка.

7. Если ребенка в профиле нет, то добавьте, нажав на вкладку «+ Добавить ребенка».

8. Заполните данные ребенка.

9. Проверьте данные ребенка и нажмите на кнопку «Добавить ребенка».

10. Ребенок появился в Вашем профиле.

Часто возникающие проблемы при авторизации
в АИС Навигатор:

1. В личном кабинете не отображаются дети.

Возможные причины: пользователь зарегистрировался в АИС «Навигатор» несколько раз, имеется два и более аккаунтов.

2. Не получается подать заявку на программу.

Возможная причина: ребенок зарегистрирован в разных аккаунтах,например, у папы и мамы.

3. При попытке добавления ребенка выдается сообщение: «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет?»

Возможная причина: Пользователь уже регистрировался в системе ранее, но при регистрации была указана электронная почта, отличная от той, что добавлена в профиле на портале «Госуслуги».

Что делать?

Написать запрос региональному администратору по адресуэлектронной почты: Navigator71@tularegion.org

Обязательно укажите ФИО, муниципалитет, адрес электронной почты, который ранее использовался для входа, адрес электронной почты,который указан в профиле напортале «Госуслуги», контактный телефон. Ответ приходит в течение трех дней.

4. После нажатия на кнопку «Вход через Госуслуги» ничего не происходит, не осуществляется авторизация.

Возможная причина: на Госуслугах не указана электронная почта.

Что делать?

Зайти на портал «Госуслуги»https://www.gosuslugi.ru (обратите внимание – не на gosuslugi71),нажать на Ваши Ф.И.О. в правом верхнем углу экрана, выбрать «Профиль», затем добавить электронную почту.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: