О МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЗАЖИГАЕМ НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ В КОЛОМБО- 2018»




Проект «Город Фестивалей». Международный многожанровый фестиваль-конкурс

“NEW STARS LIGHT IN COLOMBO 2018”

Коломбо, Республика Шри-Ланка

Даты проведения фестиваля:

26.02-03.03.2018

20.08-25.08.2018

 

К участию в фестивале приглашаются детские и молодежные творческие коллективы и солисты, совершенствующиеся в различных видах искусства, из России и других стран.

Денежный приз для обладателя ГРАН-ПРИ фестиваля составляет 600$

Победители конкурса – Лауреаты I, II и III степеней и обладатели Гран-при приглашаются к участию в Суперфинале творческого проекта Город Фестивалей который пройдет в Москве в конце октября 2018 года. Призовой фонд Суперфинала составляет 500 000 рублей.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЗАЖИГАЕМ НОВЫЕ ЗВЕЗДЫВ КОЛОМБО- 2018»

Организаторы фестиваля-конкурса:

· “Культура без границ” – проект по организации авторских туров и мероприятий, созданный при участии компании “Motivate Tours” и некоммерческой организации “LANKA4ALL”(Шри-Ланка, ОАЭ)

· ТА TRAVEL SERVICE (Россия), проект «Город фестивалей»

При поддержке:

· Talent Asia Academy (Коломбо, Шри-Ланка)

· National Youth Services Council (Коломбо, Шри-Ланка)

· Sharjah Investment & Development Authority (Шарджа, ОАЭ)

Цели и задачи фестиваля:

· презентация детских творческих коллективов и одаренных детей;

· закрепление у детей интереса и стремления к художественному творчеству;

· поддержка талантливых детей и молодежи в реализации их творческого потенциала;

· расширение культурного, исторического и страноведческого кругозора участников;

· развитие у детей художественного вкуса;

· развитие гуманитарного взаимодействия стран-участниц Фестиваля;

· ознакомление зарубежной аудитории и участников Фестиваля из других стран с культурными традициями России и творческим потенциалом молодежи;

· установление творческих контактов и дружеских связей между художественными коллективами;

· обмен профессиональным опытом художественных руководителей детских и юношеских коллективов и их организаторов;

· физическое оздоровление и отдых детей на морском побережье.

Участники фестиваля:

К участию в фестивале приглашаются детские и молодежные творческие коллективы из России, стран СНГ и других стран.

Групповые категории участников:

· солисты

· малые формы (2-3 участника)

· ансамбли

· хоры (вокальные ансамбли более 12 человек)

· оркестры (инструментальные ансамбли более 8 человек)

Возрастные категории участников Фестиваля:

I группа – от 5 до 7 лет;

II группа – от 8 до 10 лет;

III – от 11 до 16 лет;

IV группа – 16 лет и старше.

Жанры и номинации конкурсной программы:

· Хореография – классическая, народная, эстрадная, спортивная (ансамбли и отдельные исполнители);

· Инструментальная музыка: классическая, народная, эстрадная (оркестры, ансамбли и отдельные исполнители);

· Вокал – академический, народный, эстрадный (хоры, ансамбли и отдельные исполнители);

· Фольклорно-этнографические коллективы.

Основные требования:

· Творческие коллективы представляют не более 2-х художественных номеров в одной номинации общей продолжительностью не более 10 минут;

· Солисты, дуэты и трио- 2 номера общей продолжительностью не более 6 минут;

· Каждый участник имеет право принимать участие в двух и более номинациях;

· Все фонограммы («минус») должны быть высланы заранее по электронной почте на адрес:

info@tr-s.ru с указанием имени и фамилии участника или названием коллектива, а также названием произведения. Каждый участник (солист или коллектив) должен иметь при себе запасной USB (флеш-диск) с фонограммой;

· На USB не должно быть никаких других файлов кроме фонограммы. Фонограммы должны быть высокого качества;

· Транспортировка любых музыкальных инструментов осуществляется за счет участников фестиваля- конкурса;

· Фестиваль-конкурс в летнее время может проводиться на открытых площадках, предоставляемых для проведения фестиваля.

 

Процесс подачи заявки на участие в фестивале-конкурсе:

· Все заявки высылаются в Оргкомитет на электронную почту: info@tr-s.ru участник планирует принять участие в двух и более номинациях, в этом случае высылается отдельная заявка на каждую номинацию;

· Как только заявка подтверждена Оргкомитетом, и участник получает официальное подтверждение, ему необходимо выслать следующее:

ü Список коллектива, указав Ф.И.О. латинским шрифтом согласно загранпаспорту, дату рождения, номер загранпаспорта, дату его выдачи;

ü Репертуар коллектива с указанием жанра, в котором будет выступать коллектив или отдельный исполнитель, длительности каждого номера и количества исполнителей;

ü Краткую творческую биографию, указав интересные факты из жизни коллектива;

ü Видео (ссылку на видео) с номером, который будет участвовать в конкурсной программе;

ü 2-3 цветные фотографии коллектива в электронном варианте;

ü Заявку на благодарственные письма спонсорам коллективов или отдельных исполнителей;

ü В обязательном порядке для детей до 18 лет необходимо оформить согласие от обоих родителей на выезд ребенка с руководителем группы, заверенное у нотариуса (также вариант на английском языке). При отсутствии одного из родителей прилагаются соответствующие документы.

· Изменения в репертуаре принимаются не позднее 14 дней до начала фестиваля-конкурса и должны быть подтверждены Оргкомитетом;

· Все участники должны удостовериться, что ни номер, ни костюм ни в коем случае не оскорбляет культуру и историю принимающей страны;

· Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фотографии коллективов на своем сайте и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем;

· Руководители коллективов и сопровождающие лица несут полную ответственность за жизнь и здоровье членов группы во время регистрации в аэропорту, авиаперелета, в период массовых фестивальных и конкурсных мероприятий, экскурсий и отдыха;

· Медицинская страховка оформляется по месту жительства и должна находиться при себе в течение всего путешествия, экскурсий и фестивальных мероприятий, включая репетиции. При наступлении страхового случая и отсутствия при себе страхового полиса, руководитель группы несет полную ответственность за оплату медицинской помощи пострадавшему;

· Оргкомитет имеет право дисквалифицировать любого участника за грубое нарушение дисциплины фестиваля-конкурса и не этическое отношение к Оргкомитету, членам жюри и другим участникам;

· Если участник самовольно не присутствует на фестивале-конкурсе, стоимость фестивального пакета не возвращается;

· Окончательная и детальная программа фестивального пакета высылается за 7 дней до начала фестиваля-конкурса. Оргкомитет оставляет за собой право изменять наполняемость экскурсионного дня, сохраняя при этом количество экскурсии, согласно программе;

· Руководители и родители участников конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают свое согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник может быть задействован в конкурсных мероприятиях до 23:00.

Награды участникам:

- Гран-при - Диплом Гран-при;

- 1 место - Диплом лауреата 1-й степени;

- 2 место - Диплом лауреата 2-й степени;

- 3 место - Диплом лауреата 3-й степени;

- специальные дипломы.

Финансовая составляющая:

· Цены указаны в долларах США;

· Продление проживания, изменение плана питания (добавление ужина), приобретение экскурсий, не входящих в состав программы, возможно за дополнительную плату;

· Предоплата за фестивальный пакет составляет 20 % и производится в течение 7 дней после получения официального подтверждения от Оргкомитета, если не оговорено иначе;

· Полная оплата фестивального пакета должна быть получена Оргкомитетом не позднее, чем за 20 дней до начала фестиваля-конкурса;

· Возможна индивидуальная система оплаты, которую следует обговорить с Оргкомитетом в индивидуальном порядке.

 

Аннуляция:

В случае аннуляции участия за 35 дней до заезда и менее, удерживается 80 % от стоимости фестивального пакета.

 

ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ:

1 день: Авиаперелет в Коломбо, трансфер в Негомбо, размещение в отеле, свободное время. Ужин.

2 день: Завтрак. Отдых на море. Для желающих - обзорная экскурсия по Коломбо с посещением зоопарка (доп.плата 40$ с человека, входные билеты включены). Ужин в отеле. Организационная встреча с руководителями коллективов.

3 день: Завтрак. Фестивальный день. Конкурсная программа. Гала-концерт (в главном зале Национального Института Драмы и Искусства). Вручение гран-при, дипломов и подарков. Общая фотография. Вручение международных сертификатов руководителям творческих коллективов. Ужин в отеле.

4 день: Завтрак/Ужин. Отдых на море. Для желающих на месте будут предложены доп. экскурсии: посещение чайной плантации в Канди, посещение королевского ботанического сада, исторических мест.

5 день: Завтрак. Свободное время. Отдых на море. Для желающих - экскурсия в Пиннавелу: слоновий питомник (45$ с человека, входные билеты включены). Ужин в отеле.

6 день: Завтрак, освобождение номеров, вылет из Шри-Ланки.

Программа №1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: