Проект «Город Фестивалей». Международный многожанровый фестиваль-конкурс
“NEW STARS LIGHT IN COLOMBO 2018”
Коломбо, Республика Шри-Ланка
Даты проведения фестиваля:
26.02-03.03.2018
20.08-25.08.2018
К участию в фестивале приглашаются детские и молодежные творческие коллективы и солисты, совершенствующиеся в различных видах искусства, из России и других стран.
Денежный приз для обладателя ГРАН-ПРИ фестиваля составляет 600$
Победители конкурса – Лауреаты I, II и III степеней и обладатели Гран-при приглашаются к участию в Суперфинале творческого проекта Город Фестивалей который пройдет в Москве в конце октября 2018 года. Призовой фонд Суперфинала составляет 500 000 рублей.
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЗАЖИГАЕМ НОВЫЕ ЗВЕЗДЫВ КОЛОМБО- 2018»
Организаторы фестиваля-конкурса:
· “Культура без границ” – проект по организации авторских туров и мероприятий, созданный при участии компании “Motivate Tours” и некоммерческой организации “LANKA4ALL”(Шри-Ланка, ОАЭ)
· ТА TRAVEL SERVICE (Россия), проект «Город фестивалей»
При поддержке:
· Talent Asia Academy (Коломбо, Шри-Ланка)
· National Youth Services Council (Коломбо, Шри-Ланка)
· Sharjah Investment & Development Authority (Шарджа, ОАЭ)
Цели и задачи фестиваля:
· презентация детских творческих коллективов и одаренных детей;
· закрепление у детей интереса и стремления к художественному творчеству;
· поддержка талантливых детей и молодежи в реализации их творческого потенциала;
· расширение культурного, исторического и страноведческого кругозора участников;
· развитие у детей художественного вкуса;
· развитие гуманитарного взаимодействия стран-участниц Фестиваля;
· ознакомление зарубежной аудитории и участников Фестиваля из других стран с культурными традициями России и творческим потенциалом молодежи;
· установление творческих контактов и дружеских связей между художественными коллективами;
· обмен профессиональным опытом художественных руководителей детских и юношеских коллективов и их организаторов;
· физическое оздоровление и отдых детей на морском побережье.
Участники фестиваля:
К участию в фестивале приглашаются детские и молодежные творческие коллективы из России, стран СНГ и других стран.
Групповые категории участников:
· солисты
· малые формы (2-3 участника)
· ансамбли
· хоры (вокальные ансамбли более 12 человек)
· оркестры (инструментальные ансамбли более 8 человек)
Возрастные категории участников Фестиваля:
I группа – от 5 до 7 лет;
II группа – от 8 до 10 лет;
III – от 11 до 16 лет;
IV группа – 16 лет и старше.
Жанры и номинации конкурсной программы:
· Хореография – классическая, народная, эстрадная, спортивная (ансамбли и отдельные исполнители);
· Инструментальная музыка: классическая, народная, эстрадная (оркестры, ансамбли и отдельные исполнители);
· Вокал – академический, народный, эстрадный (хоры, ансамбли и отдельные исполнители);
· Фольклорно-этнографические коллективы.
Основные требования:
· Творческие коллективы представляют не более 2-х художественных номеров в одной номинации общей продолжительностью не более 10 минут;
· Солисты, дуэты и трио- 2 номера общей продолжительностью не более 6 минут;
· Каждый участник имеет право принимать участие в двух и более номинациях;
· Все фонограммы («минус») должны быть высланы заранее по электронной почте на адрес:
info@tr-s.ru с указанием имени и фамилии участника или названием коллектива, а также названием произведения. Каждый участник (солист или коллектив) должен иметь при себе запасной USB (флеш-диск) с фонограммой;
· На USB не должно быть никаких других файлов кроме фонограммы. Фонограммы должны быть высокого качества;
· Транспортировка любых музыкальных инструментов осуществляется за счет участников фестиваля- конкурса;
· Фестиваль-конкурс в летнее время может проводиться на открытых площадках, предоставляемых для проведения фестиваля.
Процесс подачи заявки на участие в фестивале-конкурсе:
· Все заявки высылаются в Оргкомитет на электронную почту: info@tr-s.ru участник планирует принять участие в двух и более номинациях, в этом случае высылается отдельная заявка на каждую номинацию;
· Как только заявка подтверждена Оргкомитетом, и участник получает официальное подтверждение, ему необходимо выслать следующее:
ü Список коллектива, указав Ф.И.О. латинским шрифтом согласно загранпаспорту, дату рождения, номер загранпаспорта, дату его выдачи;
ü Репертуар коллектива с указанием жанра, в котором будет выступать коллектив или отдельный исполнитель, длительности каждого номера и количества исполнителей;
ü Краткую творческую биографию, указав интересные факты из жизни коллектива;
ü Видео (ссылку на видео) с номером, который будет участвовать в конкурсной программе;
ü 2-3 цветные фотографии коллектива в электронном варианте;
ü Заявку на благодарственные письма спонсорам коллективов или отдельных исполнителей;
ü В обязательном порядке для детей до 18 лет необходимо оформить согласие от обоих родителей на выезд ребенка с руководителем группы, заверенное у нотариуса (также вариант на английском языке). При отсутствии одного из родителей прилагаются соответствующие документы.
· Изменения в репертуаре принимаются не позднее 14 дней до начала фестиваля-конкурса и должны быть подтверждены Оргкомитетом;
· Все участники должны удостовериться, что ни номер, ни костюм ни в коем случае не оскорбляет культуру и историю принимающей страны;
· Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фотографии коллективов на своем сайте и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем;
· Руководители коллективов и сопровождающие лица несут полную ответственность за жизнь и здоровье членов группы во время регистрации в аэропорту, авиаперелета, в период массовых фестивальных и конкурсных мероприятий, экскурсий и отдыха;
· Медицинская страховка оформляется по месту жительства и должна находиться при себе в течение всего путешествия, экскурсий и фестивальных мероприятий, включая репетиции. При наступлении страхового случая и отсутствия при себе страхового полиса, руководитель группы несет полную ответственность за оплату медицинской помощи пострадавшему;
· Оргкомитет имеет право дисквалифицировать любого участника за грубое нарушение дисциплины фестиваля-конкурса и не этическое отношение к Оргкомитету, членам жюри и другим участникам;
· Если участник самовольно не присутствует на фестивале-конкурсе, стоимость фестивального пакета не возвращается;
· Окончательная и детальная программа фестивального пакета высылается за 7 дней до начала фестиваля-конкурса. Оргкомитет оставляет за собой право изменять наполняемость экскурсионного дня, сохраняя при этом количество экскурсии, согласно программе;
· Руководители и родители участников конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают свое согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник может быть задействован в конкурсных мероприятиях до 23:00.
Награды участникам:
- Гран-при - Диплом Гран-при;
- 1 место - Диплом лауреата 1-й степени;
- 2 место - Диплом лауреата 2-й степени;
- 3 место - Диплом лауреата 3-й степени;
- специальные дипломы.
Финансовая составляющая:
· Цены указаны в долларах США;
· Продление проживания, изменение плана питания (добавление ужина), приобретение экскурсий, не входящих в состав программы, возможно за дополнительную плату;
· Предоплата за фестивальный пакет составляет 20 % и производится в течение 7 дней после получения официального подтверждения от Оргкомитета, если не оговорено иначе;
· Полная оплата фестивального пакета должна быть получена Оргкомитетом не позднее, чем за 20 дней до начала фестиваля-конкурса;
· Возможна индивидуальная система оплаты, которую следует обговорить с Оргкомитетом в индивидуальном порядке.
Аннуляция:
В случае аннуляции участия за 35 дней до заезда и менее, удерживается 80 % от стоимости фестивального пакета.
ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ:
1 день: Авиаперелет в Коломбо, трансфер в Негомбо, размещение в отеле, свободное время. Ужин.
2 день: Завтрак. Отдых на море. Для желающих - обзорная экскурсия по Коломбо с посещением зоопарка (доп.плата 40$ с человека, входные билеты включены). Ужин в отеле. Организационная встреча с руководителями коллективов.
3 день: Завтрак. Фестивальный день. Конкурсная программа. Гала-концерт (в главном зале Национального Института Драмы и Искусства). Вручение гран-при, дипломов и подарков. Общая фотография. Вручение международных сертификатов руководителям творческих коллективов. Ужин в отеле.
4 день: Завтрак/Ужин. Отдых на море. Для желающих на месте будут предложены доп. экскурсии: посещение чайной плантации в Канди, посещение королевского ботанического сада, исторических мест.
5 день: Завтрак. Свободное время. Отдых на море. Для желающих - экскурсия в Пиннавелу: слоновий питомник (45$ с человека, входные билеты включены). Ужин в отеле.
6 день: Завтрак, освобождение номеров, вылет из Шри-Ланки.
Программа №1