СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Чемпионат ЧГУ им. И.Н. Ульянова по киберпорту с участием жителей Чувашской Республики, далее Кибертурнир проводится в ONLINE-формате 25-29 ноября 2020 г.
- регистрация участников: по 24 ноября 2020 года 16:00 часов.
- квота на дисциплину CS:GO 32 команд;
- квота на дисциплину WoT 32 команд;
- квота на дисциплину Hearthstone Battlegrounds 64 участников;
- Время проведения матчей каждой команды определяется Организатором и будет опубликовано в группе ВК (vk.com/cyber.chgu).
УЧАСТНИКИ КИБЕРТУРНИРА
2.1. В Кибертурнире могут принять участие жители Чувашской Республики;
2.2. Участники Кибертурнира обязуются соблюдать условия настоящего Положения.
РЕГЛАМЕНТ КИБЕРТУРНИРА
3.1. Кибертурнир проводится по дисциплине «CS:GO», «Hearthstone Battlegrounds» и «WoT ».
Основные положения:
- участники обязаны общаться с Организатором на русском языке;
- общение участников внутри команды и между собой допускается на любом языке;
- капитаны команд обязаны открыть свой профиль в социальной сети ВКонтакте;
- до участия в турнире допускаются команды, полностью и корректно заполнившие электронную форму заявку;
- участники, предоставившие Организатору любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации;
- участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с Организатором. В частности, вся информация, переданная Организатору или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, не может быть опубликована без разрешения Организатора. В случае нарушения данного пункта жалоба, протест или обращение не будут рассмотрены. За нарушение данного пункта будут применены штрафные санкции, вплоть до дисквалификации;
- участники турнира обязаны соблюдать законы Российской Федерации, придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к Организатору, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований;
- участники турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры;
- участникам турнира запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющие на внутриигровую механику, в том числе предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. CS:GO
4.1.1 Соревнования проводятся в формате 5x5 между командами, зарегистрированными на турнир. Распределение команд по турнирной сетке определяется специальным программным обеспечением, которое выбирается Организатором заранее. Все матчи проводятся на платформе ПК. Турнир проводится в формате Double elimination (Bo1), полуфинал, матч за 3 место, финал (Bo3). Максимальное время задержки по вине участника – 15 минут после даты и времени встреч назначенными судьями. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров и предоставлять им доступ к внутри матчевой информации.
4.1.2. Замены и паузы:
- в рамках участия в турнире капитану разрешено формировать состав из участников, указанных в заявке;
- для замены могут использоваться только участники, указанные в заявке;
- все замены должны проводиться между играми. Замены во время игры запрещены;
- добавлять участников в заявку после начала соревнований запрещено;
- участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
- непреднамеренный разрыв соединения;
- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- невозможность участника или участников из состава команды продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья;
- остановка матча по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры;
4.1.3. Официальные карты турнира по CS:GO.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча между капитанами из данного списка:
- de_nuke.
- de_mirage.
- de_inferno.
- de_train.
- de_vertigo.
- de_overpass.
- de_dust2.
4.1.4 Сервер.
Организаторы предоставляют участникам серверы. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.
4.1.5. Система управления.
На серверах установлена международная система управления серверами — FastCup, всю информацию о её работе можно увидеть в чате сервера. Краткая инструкция работы:
1. При заходе на сервер выберите ту сторону (CT/T), которая соответствует Вашей команды.
2. При заходе всех участников на сервер, определяется автоматическая готовность
3. Начинается ножевой раунд за сторону.
4. Сторона победитель делает выбор, остаться или сменить сторону!stay /!switch
5. Стороны пишут!ready, начинается игра.
6. Для паузы пишите в чате!pause /!unpause.
4.2. WoT
4.2.1. Правила и настройки игры:
- Режим боя - захват базы
- Победителем в бою считается команда, захватившая базу или уничтожившая все танки противника.
- Турнир проводится на сервере RU4
- Продолжительность боя - 7 минут.
- Начальный респаун определяется автоматической системой проведения турниров.
- Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объёме, независимо от результатов уже проведенных боёв.
- Не допускается использование премиум танков.
- К участию допускаются все виды техники 8 уровня, суммарный уровень команды - 24 очка.
- Набор техники не декларируется.
- Используемые на турнире Карты: «Химмельсдорф», «Ласвиль», «Энск», «Рудник», «Степи».
4.3. Hearthstone Battlegrounds
4.3.1. Стадия плей-офф и финал проводятся в формате Best of 3. При Bo3 определяется лучшая четвёрка игроков после всех сыгранных матчей внутри одного лобби (по количеству набранных очков)
Порядок начисления очков за одну игру в лобби:
1 место – 8 очков,
2 место-7 очков,
3 место -6 очков,
4 место – 5 очков,
5 места – 4 очка,
6 место – 3 очка,
7 место-2 очка,
8 место -1 очко.
4.3.2. Продвижение команд осуществляется по турнирной сетке, за продвижением которой вы можете наблюдать на сайте Challonge (сетка будет опубликована перед началом турнира). Все вопросы, связанные с турнирной сеткой, в письменной форме задаются cудье турнира.
4.3.3. Версия игры: “Hearthstone” последней версии. Режим “Поля сражений”.
4.3.4. Формат соревнований и формат матчей может быть изменен после итогов регистрации.
4.3.5 Минимальное количество участников – 16, максимальное - не ограничено
4.3.6. Правила создания лобби:
а) Все игроки должны поставить режим “в сети”
б) Лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки
в) Чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби
4.3.7. В игре могут находиться только участники игры
4.3.8 Если во время игры у игрока произошел баг, не зависящий от игрока, в следствие которого он не может переподключиться к лобби, то лобби запускается заново (необходимо предоставить доказательство в виде скриншота организаторам турнира).
СУДЕЙСТВО
5.1. С целью решения игровых моментов и спорных ситуаций Организатор назначает судью турнира для решения спорных моментов.
5.2. За задержку матча более чем на 15 минут команде-участнице может быть присуждено техническое поражение в матче.
5.3. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой чат могут повлечь применение к нарушителю санкций: от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений;
5.4. Технические проблемы. Переигровка и перенос соревнований:
- при разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка;
- при дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза до возращения всех игроков на сервер;
- при невозможности продолжить соревнования по техническим проблемам Организатор вправе перенести их на другой день или провести награждение досрочно, если имеются достаточно объективные методы оценки (результаты за предыдущие этапы);
- перенос даты соревнований должен быть утверждён Организатором турнира.