Подготовка контейнера к десантированию




2.2.1 Технический осмотр

 

Перед укладкой проведите осмотр всех частей контейнера:

- проверьте целостность ткани, строчек, лент, исправность молний. Особое внимание обратите на элементы кольцевого замкового устройства. Они должны быть целы, исправны. Кольцевое замковое устройство должно быть сухим;

- на звене отсоединения проверьте состояние троса и жесткой ленты крепления звена к контейнеру;

- на карабине и на других металлических деталях не должно быть коррозии и заусенцев.

Обнаруженные неисправности необходимо устранить, а имеющиеся загрязнения зачистить.

 

2.2.2 Присоединение звеньев соединительных

 

Каждое из двух звеньев соединительных закрепляется внутри кармана за соответствующую ленту-перемычку петлей-удавкой.

Для присоединения отогните кромку кармана и пропустите петлю на соединительном звене под несущую ленту внутри кармана. Затем в петлю протащите другой конец ленты с карабином и затяните полученную петлю-удавку на лентах-перемычках (рисунок 8).

1 – петля на соединительном звене; 2 – лента петельная текстильной застежки звена соединительного; 3 – кромка кармана для звеньев соединительных; 4 – лента-перемычка.

Рисунок 8 – Присоединение звеньев соединительных

Звенья соединительные аккуратно сложите в карман и зафиксируйте верхнюю кромку кармана текстильной застежкой.

 

2.2.3 Укладка груза

 

Контейнер предназначен для укладки одного или нескольких грузов общей массой до 50 кг. Грузы должны быть предварительно упакованы в различные мешки, ящики, коробки, рюкзаки и т.д.

Упаковка грузов не должна иметь острых и режущих углов или частей.

При закладке груза ленты-перемычки должны быть расстегнуты и раздвинуты. Более легкие или хрупкие части груза закладываются первыми. В уложенном контейнере они окажутся сверху, что обеспечит их лучшую сохранность при приземлении. Можно также использовать дополнительные амортизирующие материалы, если объем груза и контейнера позволяют их применять.

После окончания укладки контейнера необходимо его запаковать в следующей последовательности:

- застегнуть молнию снизу;

- затянуть ленты-пермычки;

- стянуть ленты – стяжки, шнурующие боковые стороны контейнера.

При затягивании всех лент образуется каркас, сжимающий груз и контейнер. Излишки объема контейнера (если груз мал) сжимаются лентами – перемычками силового каркаса (рисунок 9).

Спереди вставьте между силовыми лентами контейнера звено притяга, а в кольца звена проденьте звенья боковые кольцами вперед.

Присоедините текстильной застежкой соединительные звенья к контейнеру, а карабины звеньев пристегните к ручке.

 

1 – пряжки, регулирующие длину ленты-перемычки; 2 – ленты-перемычки; 3 – пряжка ленты – стяжки; 4 – лента – стяжка.

Рисунок 9 – Вид контейнера с грузом

 

Уложите груз в дополнительный контейнер и подготовьте его к присоединению к грузовому контейнеру (рисунок 10).

1 – контейнер дополнительный; 2 – звено притяга; 3 – кольцо звена притяга; 4 – карабин звена бокового; 5 – звено боковое; 6 – кольцо звена бокового; 7 – ленты – застежки; 8 – переносная ручка контейнера дополнительного.

Рисунок 10 – Вид контейнера с грузом (спереди)

Присоедините дополнительный контейнер к основному лентами, продев их под ленты силового каркаса основного контейнера, и зафиксируйте их концы при помощи текстильной застежки на торце дополнительного контейнера, как показано на рисунке 11.

1 – лента – застежка; 2 – контейнер дополнительный; 3 – текстильная застежка; 4 – грузовой контейнер; 5 – звено притяга; 6 – лента силовая грузового контейнера.

Рисунок 11 – Присоединение дополнительного контейнера

 

2.2.4 Сборка кольцевых замковых устройств

 

Поочередно присоедините карабины и пряжки D-образные ножных обхватов к замкам КЗУ на контейнере, для чего:

- зафиксируйте звено отсоединения на контейнере жесткой лентой и протащите концы троса звена через направляющие шланги гибкие;

- зафиксируйте звено притяга с кольцами на передней стороне контейнера на удобной высоте и пропустите через кольцо звена притяга ленту бокового притяга кольцом вперед;

- проденьте в петлю КЗУ затяжку и пропустите петлю КЗУ через кольцо звена бокового;

1 – карман для ленты жесткой; 2 – шнур звена отсоединения; 3 – шланг гибкий; 4 – лента-затяжка; 5 – люверс КЗУ; 6 – конец троса звена отсоединения; 7 – пряжка D-образная; 8 – кольцо звена бокового; 9 – петля КЗУ; 10 – кольцо КЗУ малое; 11– кольцо КЗУ большое; 12 – карабин.

Рисунок 12 – Закрепление звена отсоединения

 

- наденьте кольцо карабина на ленту с кольцом КЗУ (большим), затем в него пропустите кольцо КЗУ (малое), а в малое кольцо КЗУ проденьте петлю КЗУ (с помощью затяжки), как показано на рисунке 12 (на левом КЗУ);

- наденьте D-образную пряжку ножных обхватов на ленту КЗУ с люверсом и далее пропустите петлю (с помощью затяжки) через люверс на ленте КЗУ, как показано на рисунке 12 (на правом КЗУ).

- зачекуйте петлю КЗУ тросом звена отсоединения;

- затяжку удалите из петли, а конец троса заправьте в кармашек;

- выполните аналогичные операции на другом КЗУ.

Подготовленный к применению контейнер показан на рисунке 13.

ВНИМАНИЕ! После подсоединения карабинов к КЗУ карабины должны быть расположены защелками к подвесной системе.

1 – карабины соединительных звеньев; 3 – карабин; 4 – бобышка звена отсоединения; 5 – карабин бокового звена; 6 – пряжка регулировочная.

Рисунок 13 – Подготовленный к применению грузовой контейнер УГКС-50

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: