Ставил одну от другой, и стрелой он пронизывал кольца




Все. Ту игру женихам предложить я теперь замышляю;

Тот, кто согнет, навязав тетиву, Одиссеев могучий

Лук, чья стрела пролетит через все (их не тронув) двенадцать

Колец, я с тем удалюся из этого милого дома,

Дома семейного, светлого, многобогатого, где я

Счастье нашла, о котором и сонная буду крушиться».

19. 570- 581.

Они ни один даже не сумели натянуть тетиву, не то что пустить стрелу!

Это вам должно говорить о том, что все женихи, прельщающие вас НИЧЕГО НЕ СТОЯТ! Они не проходили тем Путем, которым прошел Одиссей, а это сотни миллионов лет Эволюции. Они умеют только за чужой счет вкусно жрать, сладко пить, восхваляться и буянить. Делайте выводы. Бессмертие Пенелопе может гарантировать только Одиссей - АтМан. Это ВЫ!

Все ложатся спать перед решающим днем. Пенелопа предложила Одиссею пуховую постель, но он отказался, лег на кожу воловью покрылся овчиной и лег в сенях на полу. В чем причина такой скромности? АтМан пока не может расширить себя, свою энергию, до размеров эфирного тела, ведь окончательная задача именно такая - АтМан, Эфирное Тело - Атомарное Тело, и Эго должны стать единым комплексом, тогда АтМан, соединенный с Эго-Сознанием будет занимать весь объем эфирного Тела. Чтобы вам была понятна грандиозность этой задачи, я поясню, что вообще то АтМан сравнивают с кончиком иглы, с горчичным зерном, некоторые считают, что АтМан человека размером с большой палец руки. Как такое малое может занимать объем в несколько кубических метров, ведь эфирное тело может достигать нескольких метров в диаметре и возвышается над головой на 2-3 метра?

Одиссей уходит из палат в темные сени. Перед решающим днем его воодушевляет и вселяет мужество Афина. Это Аркан 7 Колесничий. Почему? Потому что точно так же Кришна воодушевлял Арджуну правящего Колесницей перед битвой на поле Курукшетра. Утро решающего дня начинается с суеты и приготовлений. Появляется Телемах:

«Ложе покинул свое и возлюбленный сын Одиссеев;

Платье надев, изощренный свой меч на плечо он повесил;

После, подошвы красивые к светлым ногам привязавши,

Взял боевое копье, лучезарно блестящее медью».

20. 124- 127.

Евриклея:

«Все за работу! Одни за метлы; проворнее выместь

Горницы, вспрыснув полы; на скамейки, на кресла и стулья

Пестро- пурпурные ткани постлать; ноздреватою губкой

Начисто вымыть столы; всполоснуть пировые кратеры;

Чаши глубокие, кубки двудонные вымыть».

20. 149- 153.

Это тщательное очищение организма - всех горниц, всех органов- кратеров, кубков и чаш. Ноздреватою губкой начисто вымыть столы - место принятия пищи, т.е. желудочно-кишечный тракт, для этого есть специальная процедура - Шанк Прокшалана, я ее делал раз 10 и поэтому могу авторитетно заявить - истинно так - «ноздреватая губка». «Другие ж все за водою к ключу и скорее назад»- это чистка крови. Опасно заниматься Внутренней Алхимией, имея грязное Тело. Тело должно быть идеально чистым и физиологически, и энергетически.

Тем временем Одиссей находит еще одного союзника, своего верного слугу коровника Филойтия. Следует приветствие Филойтия к Чужеземцу и ответные уверения в скором возвращении Одиссея:

«Что еще ты отсюда уйти не успеешь, как сам он

Явиться; можешь тогда ты своими глазами увидеть

Если захочешь, какой с женихами расчет поведет он».

20. 232- 234.

Женихи собираются на последнюю тризну; сетуя но то, что замысел умертвить Телемаха пока не удался, он решают продолжить пиршества. Тут еще Ктесипп многобуйный кидает в Одиссея коровью ногу, но Одиссей увертывается. Буйство и ощущение близкой погибели усиливается, а тут еще наставник Телемаха прорицатель Феоклимен увидел будущее женихов.

«В женихах несказанный Афина

Смех пробудила, их сердце смутив и рассудок расстроив.

Дико они хохотали; и, лицами вдруг изменившись,

Ели сырое, кровавое мясо; глаза их слезами

Все затуманились; сердце их тяжкой заныло тоскою.

Феоклимен богоравный тогда поднялся и сказал им:

«Вы, злополучные, горе вам! Горе! Невидимы стали

Головы ваши во мгле и невидимы ваши колена;

Слышен мне стон ваш, слезами обрызганы ваши ланиты.

Стены, я вижу, в крови; с потолочных бежит перекладин

Кровь; привиденьями, в бездну Эреба бегущими, полны

Сени и двор, и на солнце небесное, вижу я, всходит

Страшная тень, и под ней вся земля покрывается мраком».

Так он сказал им. Безумно они хохотать продолжали ».

20. 345- 358.

Кульминация. Пенелопа достает лук Одиссея. Гомер очень подробно описывает сам процесс, куда она взошла - вверх по ступеням высоким, как вынула ключ, как пошла в дальнюю кладовую, описывает историю лука, описывает, как она стала на гладкий дубовый порог, как сняла со скважины замочной ее покрывающую кожу, как вложила ключ в замок, как отодвинула задвижку, как отперла дверь, как завизжали тяжелые створы, как она взлезла на гладкую полку и еще поднялась на цыпочки, как сняла с гвоздя ненатянутый лук, обернутый бережно блестящим чехлом. Столь подробное описание можно объяснить так, что это просто литературный прием, но мы уже знаем, что в «Одиссее» каждое слово энигматично. Чтобы достать лук, она поднимается на три уровня вверх, открывает запертую дверь, входит в другое пространство и только там снимает с гвоздя лук, там же, кстати, хранятся ларцы с благовонной одеждой. В чем тут смысл? ответить нам поможет знание о том, что в мифах одежда часто символизирует телесную оболочку. Смена одежд, соответственно, перевоплощение. Итак, на три уровня вверх, в другое пространство, где хранится информация о прежних воплощениях. Это и есть знаменитые «Архивы Акаши».

«Близко к дверям запертым кладовой подошед, Пенелопа

Стала на гладкий дубовый порог (по снуру обтесавши

Брус, тот порог там искусно уладил строитель, дверные

Притолки в нем утвердил и на притолки створы навесил);

С скважины снявши замочной ее покрывавшую кожу,

Ключ свой вложила царица в замок; отодвинув задвижку,

Дверь отперла; завизжали на петлях заржавевших створы

Двери блестящей; как дико мычит выгоняемый на луг

Бык круторогий – так дико тяжелые створы визжали.

Взлезши на гладкую полку (на ней же ларцы с благовонной

Были одеждой), царица, поднявшись на цыпочки, руку

Снять Одиссеев с гвоздя ненатянутый лук протянула;

Бережно был он обвернут блестящим чехлом; и, доставши

Лук, на колена свои положила его Пенелопа;

Сев с ним и вынув его из чехла, зарыдала, и долго,

Долго рыдала она; напоследок, насытившись плачем,

Медленным шагом пошла к женихам многобуйным в собранье,

Лук Одиссеев, сгибаемый туго, неся и великий

Тул, медноострыми быстросмертельными полный стрелами».

21. 42- 60.

Поскольку Пенелопа- это и атомарное и эфирное Тело, то в данном случае смысл в том, что эфирное составляющее Пенелопы «взошло» в эфирное же пространство Акаши. Дело в том, что каждое живое существо, хотя и автономно, хотя и имеет физическую границу Тела, и эфирную границу, тем не менее, постоянно связано с Акашей, с Anima Mundi, поэтому такое взаимопроникновение вполне естественно. Там-то и хранится вся информация о всей реинкарнационной истории АтМана, некий индивидуальный информационный банк и самое главное Лук- информация об энергетическом вкладе каждого АтМана во всеобщую Эволюцию Жизни. Кстати говоря, исходя из этой идеи, понятно, что Адепт, достигший совершенства, может через свое эфирное тело получать любую информацию из Архивов Акаши, что всегда было известно эзотерическим школам и активно ими использовалось.

Пенелопа выносит Лук Одиссея и предлагает женихам попробовать свои силы:

«Тот, кто согнет, навязав тетиву, Одиссеев могучий

Лук, чья стрела пролетит через все (их не тронув) двенадцать

Колец, я с тем удалюся из этого милого дома,

Дома семейного, светлого, многобогатого, где я

Счастье нашла, о котором и сонная буду крушиться».

21. 75- 79.

Пенелопа удалится из этого дома, хотя женихи думают, что они будут царствовать в этом доме. Смысл в том, что новый муж- это новая линия Эволюции или Инволюции, поэтому, старая История заканчивается безвозвратно, начинается новая.

Евмей и Филойтий, узнав Лук Одиссея, навзрыд заплакали, что тоже естественно, ибо они были сформированы благодаря этому Луку Одиссеем, а теперь все достанется другому.

Первым пытается натянуть тетиву Телемах, и, хотя он делает это весьма умело, трижды пытается, но все безуспешно. У него и не может получиться, потому что История Лука- это история миллионов лет эволюции, а история Телемаха - всего 20 лет жизни. Теперь настала очередь женихов. Леодей жертвогадатель не смог и погнуть Лук, руки его онемели. Они стали пытаться мазать его салом, в чем им помогает изменщик Меланфий. Одиссей, вышед вместе с верными Евмеем и Филойтием, открывается им, показав рубец, который они, как и Евримона, хорошо знали. Чтобы было понятно дальнейшее описание, напомню, что Евмей– Сушумна Нади, Филойтий- Муладхара- первая, корневая чакра, почему, сейчас поймете. Внутренняя Алхимия- это работа и с чакрами, и с сознанием, и с телом в физическом и эфирном аспекте. Дальнейшее описание - подробнейшая инструкция Внутреннего преобразования, тотальной Трансформации, Возрождения.

«Так им обоим сказал наконец Одиссей богоравный:

«Знайте же, я Одиссей, претерпевший столь много напастей,

В землю отцов приведенный по воле богов через двадцать

Лет. Но я вижу, что здесь из рабов моего возвращенья

Только вы двое желаете; я не слыхал, чтоб другой кто

Здесь помолился богам о свидании скором со мною».

21. 206- 211.

Одиссей дает инструкции Евмею - проследить, чтобы рабыни заперли все двери горниц на ключ и главное - по знаку принести Лук и колчан. Филойтию поручает запереть ворота на ключ, да еще затянуть их задвижку ремнями. Филойтий - Муладхара, в Даосской психотехнике этот центр называется Нижние Врата, во время Преобразования их следует закрывать, в Йоге эта техника называется Мулабандха. Смысл в том, чтобы закрыть все внешние энергопотоки, которые могут помешать процессу. Закрытие горниц, а горницы это всегда вверху, «на горе»- это так называемая Йони Мудра, при которой Адепт закрывает пальцами уши, глаза, ноздри и рот, энергетически и физически отрезая таким образам себя от внешнего мира и создавая абсолютно автономное внутренне пространство, цель - добиться полной пустоты и чистоты Сознания.

Тем временем, лук пытается согнуть Евримах - безуспешно. Тут Антиной, смекнув, что карта бита, предложил Лук спрятать и запереть. Это жульническая тактика всех лжерелигий - когда они признаются, что не в состоянии объяснить мир, исходя из своих лживых и мертвых догм, они тут же придумывают оправдания: «Тайна сия велика есть» или «Непредсказуемы пути господни», а раз так, то и нечего пытаться. Одиссей просит ему отведать чудесного Лука, просто так, из спортивного интереса. Но никто не одобрил его просьбы, накинулись, куда, мол, лезешь, надменный бродяга, рассудка лишился, видно он пьян, сиди и смирно пей и не спорь с молодыми. Вам это ничего не напоминает? Все эти надменные речи про то, что мы знаем Истину в последней инстанции, Истина у нас, у нас монополия на Истину, и все, кто в этом усомнится - еретики, антихристы, и слуги диавола.

Пенелопа осаживает Антиноя, непохвально, мол, что гость лишен такого права, На что Евримах раскрывает истинные мотивы - они боятся осрамиться!

«Мы лишь боимся стыда, мы боимся

Толков, чтоб кто не сказал меж ахейцами, низкий породой:

«Жалкие люди они! За жену беспорочного мужа

Вздумали свататься; лука ж его натянуть не умеют

Вот посетил их наш брат побродяга, покрытый отрепьем;

Легкой рукой тетиву натянул и все кольца стрелою

Метко пробил он». Так скажут. И будет нам стыд нестерпимый ».

21. 323- 329.

А! Испугались! Почувствовали, что скоро конец! Вы, кто столько веков измывались над человечеством, лгали, скрывали Истину, придумывали неправду, убивали всех, кто с вами был не согласен, вы, которые выкормили жадных Циклопов, жалкие люди, чувствуете, что скоро будет вам стыд нестерпимый. Потому что знайте: «Одиссея»- это еще и пророчество. Люди, которые 3 тысячи лет назад знали структуру ДНК, могущественней всех ваших жалких пророков и предсказателей. Они предсказали ВАШЕ будущее.

«Нет, Евримах, на себя порицанье и стыд навлекают

Люди, которые дом и богатства отсутственных грабят,

Правду забывши ».

21. 331- 333.

Пенелопа уходит к себе в верхний покой и погружается в сон. Евмей, взяв Лук и стрелы, понес их к Одиссею, женихи попытались его остановить, и он, оробев, встал, но тут Телемах - Сознание, волевым усилием направил Лук в руки Одиссею:

«Но Телемах, на него погрозяся, разгневанный, крикнул:

«С луком сюда! Ты, Евмей, ошалел; уж не хочешь ли воле

Всех угождать? Не трудись, иль тебя, хоть и стар ты я в поле

Камнями сам провожу: молодой старика одолеет

Если бы силой такой я один одарен был, какую

Все совокупно имеют они, женихи Пенелопы,

В страхе тогда по своим бы домам разбежалися разом

Все они, в доме моем беззаконий творящие много».

21. 368- 375.

Это высшая стадия концентрации, угрозы Телемаха - это сила сознания, которое старается удерживать достигнутое состояние концентрации: «Волю его исполняя, Евмей, через залу прошедши Лук и колчан со стрелами вручил Одиссею».

Двери, ворота закрываются. Тишина. Слушайте:

«…он, преисполненный страшных

Мыслей, великий осматривал лук. Как певец, приобвыкший

Цитрою звонкой владеть, начинать песнопенье готовясь,

Строит ее и упругие струны на ней, из овечьих

Свитые тонко-тягучих кишок, без труда напрягает-

Так без труда во мгновение лук непокорный напряг он.

Крепкую правой рукой потянувши, он ею

Щелкнул: она провизжала, как ласточка звонкая в небе.

Дрогнуло сердце в груди женихов, и в лице изменились

Все- тут ужасно Зевес загремел с вышины, подавая

Знак; и живое веселье в грудь Одиссея проникло:

В громе Зевесовом он предвещанье благое услышал.

Быструю взял он стрелу, на столе у него недалеко

Вольно лежавшую; прочие ж заперты в тесном колчане

Были - не скоро их шум женихам надлежало услышать.

К луку притиснув стрелу, тетиву он концом оперенным,

Сидя на месте своем, натянул и, прицеляся, в кольца



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: