Скоро потом меж царем и народом союз укрепила 15 глава




Очевидно, что легендарная Шамбала или Шамбхала- есть астральная цивилизация созданная Брахманами Пацифиды уже после ее гибели. Это их остров Буян. «Места входа» в Шамбхалу традиционно предполагаются в районе Тибета, хотя не думаю, что туда кого-нибудь пускают, во всяком случае, Рериха не пустили, как он не стучался.

Знаменитые Великие Посвященные- Самтше Митшеба, тоже, очевидно являются брахманами Пацифиды. Вот как описывается встреча с одним из них: В 1913 г. сотрудник Венского института естественных наук Иоганн Скоплед отправился в экспедицию по странам Азии. Через Россию по Транссибирской магистрали он добрался до Харбина и двинулся на запад, в Монголию. Извилистым путём через столицу Монголии Ургу отважный этнограф пересёк степь и вернулся в Китай, где зазимовал, используя свободное время для систематизации заметок и отправки на родину богатой коллекции насекомых, минералов, трав и предметов культуры, которые неустанно собирал в пути. Весной 1914 года Скоплер направился через Ассам в неисследованный дотоле Бутан, юго-восточную часть Тибета. В начале июля ему представилась возможность познакомиться с монахом секты Дуг-па. Случилось это, по рассказу Скоплера, спонтанно. Как-то на привале проводник сообщил, что поблизости находится посвящённый. Он определил это по красноватой окраске земных испарений, которых австриец не замечал вовсе. Скоплер попросил отвести его к монаху. Проводник ответил, что хорошим их встреча не закончится. Это заявление раззадорило учёного, и он настоял на своём. К изумлению учёного, это был очень высокий для туземца, более 180 см, человек, безбородый, с лицом неприятного оливково-зеленоватого оттенка и косыми, широко расставленными глазами. Тонкие, ярко-алые губы большого рта были сильно изогнуты, словно на них застыла беспощадная усмешка. Человек был непохож на тибетца и показался учёному представителем неизвестной расы, происхождение которой затерялось во мгле веков. Этнограф поздоровался с ним. Проводник почтительно сообщил, что это и есть великий посвящённый, называемый «самтше митшеба» - «связывающий и разрешающий», который соизволил на своём бесконечном пути сделать краткую остановку в лагере кочевников.

«Самтше митшеба», ничего не спрашивая, обратился к австрийцу и сказал, что готов продемонстрировать своё искусство. Именно такую цель и преследовал в конечном итоге падкий на всякие диковины Скоплер. Осторожный учёный, который уже понял, что проводник неспроста завёл разговор о Дуг-па и невидимых красных испарениях, осведомился о плате. В Китае он уже нагляделся на шарлатанов, желающих опустошить карманы доверчивого чужеземца, и поэтому спросил об условиях сразу. Монах обещал показать всё бесплатно, но только в том случае, если Скоплер «определённо возьмет на себя ответственность за это, даже не зная, в чём она состоит». Этнограф согласился и, в знак подтверждения, по требованию монаха, коснулся земли левой рукой. Удовлетворившись этим, «самтше митшеба» спросил, есть ли у него белый платок. Такового Скоплер при себе не обнаружил, зато в планшете нашлась новенькая карта Европы, которую было не жалко отдать для проведения чудесного опыта.

Монах расстелил карту на земле и сказал, что сейчас покажет волшебное действо сверчков. Скоплер приуныл. С этим трюком, когда из земли свистом выманивают насекомых, он познакомился в Китае и наблюдал там его неоднократно. И действительно, «самтше митшеба» стал издавать особое металлическое чириканье, которое фокусники обычно делают с помощью спрятанного серебряного колокольчика. Через минуту из земли появился сверчок, затем другой. Насекомые ползли на карту, привлечённые её белой поверхностью. За исключением того, что сверчки были неизвестной Скоплеру породы, белёсые и довольно крупные, ничего интересного он пока не видел.

«Самтше митшеба» продолжал чирикать, сверчков становилось всё больше и больше. Они уже не бегали беспорядочно по карте, а стали образовывать на ней агрессивно настроенные группы. Не переставая колдовать, монах достал призму горного хрусталя и обратил к солнцу, направив на центр карты радужное пятно. Это было что-то новенькое, незнакомое Скоплеру. Словно по команде сверчки бросились навстречу и стали рвать друг друга мощными жвалами. Насекомые всё лезли из земли, куча росла, из-под неё потёк зелёный сок. Учёный приказал монаху остановить гадкую демонстрацию, но тот уже убрал кристалл и помотал головой, показывая, что не принуждает сверчков к самоистреблению: наоборот, они без его участия убивают соплеменников со всё возрастающей яростью. Скоплер пытался раскидать сверчков ногой, но безуспешно. Их безумное стремление к убийству не знало предела. Отвратительный копошащийся ком всё увеличивался, пока не поднялся до высоты мужского роста. Ужаснувшийся этнограф поспешно покинул лагерь и загадочного монаха с его адской магией.

Знание это давалось дорогой ценой. Так, Иоганн Скоплер не вернулся из экспедиции, скончавшись в Шанхае от воспаления лёгких. Перед смертью он догадался, за какое чудесное действо взял на себя ответственность. В августе 1914 года в Европе, карту которой он отдал монаху, началась Первая мировая война...

 

 

Ulisses. 2005.

 

 

 

Последняя редакция- 14. 05. 08

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Хиттида- Лемурия

«Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года». В трех сказках Пушкина главные действующие лица Царь или Царица и дело происходит в Царствах, в сказке о Попе- главные Поп и Балда, здесь Старик и Старуха, про Царство ничего не говорится, но очень важный момент- жили они у самого синего моря. Поскольку Море- это волновое пространство, Астрал, то такая близость к морю говорит о развитой системе коммуникаций, взаимодействий атомарного мира с волновым, т.е. о способности Старика «забрасывать невод»- выуживая из волнового мира «улов»- энергию, либо информацию. Однако, учитывая то, что он не «плавает» по морю, как купцы в «Сказке О царе Салтане», то это говорит о его невысокой магической квалификации.

Плавание по морю- это свободное передвижение в Астрале с посещением островов, дальних берегов, т.е. различных миров и эгрегоров с возможностью возвращения на атомарный уровень. Старик этого делать не может. Да и жилище- ветхая землянка, говорит о том, что уровень развития цивилизации довольно низкий, ибо за тридцать три года жизни можно построить жилище и попрестижней. Речь идет о материальной культуре вообще, хотя материальная культура и не определяет уровень развития цивилизации, развитая цивилизация может вообще не иметь никакой материальной культуры, просто потому что она ей уже не нужна, ибо все что необходимо- можно создавать силой мысли, а по использовании- возвращать в Природу. Но здесь землянка есть и она ветхая.

Но землянка здесь не только материальная культура, но главным образом- Волновое тело, Эфирный Двойник. Т.е. они жили не в Палатах, не в Дворцах и даже не в Избах, как другие персонажи, а в ветхой землянке. Это говорит о том, что, во-первых, Волновое Тело было примитивное, ничем не оснащенное, безыскусное, ведь землянка- это просто земля вместо стен, да навес из соломы. Т.е. цивилизация, хотя уже состарилась, ничего для развития и культивирования своего Волнового Тела не удосужилась сделать. Во-вторых, землянка- ветхая- даже то, что было дано от Природы, и то пришло в полную ветхость и негодность. Странное число- тридцать лет и три года, причем- ровно, ровным это число никак не назовешь, очевидно, что речь идет о довольно длительном периоде развития, если оба- старые и число такое значительное. Кроме того, поскольку старуха называет себя Черной крестьянкой, значит и Старик- Черный крестьянин. Что это значит? Это значит, что это была шудрянская цивилизация, с отсутствием варнового деления социума, именно поэтому тут нет Царей и Царства, т.е. цивилизация без вайшьев, кшатриев и брахманов. Одни шудры, причем не очень умные и грамотные к тому же- Черные. Тогда кто такой старик и его невод? Старик- колдун, шаман, а невод- это колдовские, примитивные магические практики. Таким образом, вырисовываются черты Лемурии и нынешних потомков ее- отсутствие иерархии, чернота телесная и энергетическая, отсталость, примитивность культуры, отсутствие наработанных волновых структур- эгрегоров, отсутствие структурированных государств.

«Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу»- если море- волновое пространство, то и рыба- не рыба, а энергия- информация. Т.е. извлечь существенную выгоду от взаимодействия и работы на материальном плане цивилизация не смогла, как например, наша технологическая цивилизация, но и от взаимодействия с миром волновым навару было не много, едва хватало на пропитание. Это потому что Старик не осмелился, не захотел, не хватило усидчивости и способностей начать таки плавать в море. Колдун отличается от Йога или Мага, тем, что работает вслепую, т.е. не видит то, что происходит в волновом мире, вся его колдовская практика- это операции с предметами, символами, начертаниями, заговорами, а там- что получится, то получится, может ничего не получиться, а может и рыбка выловиться. Существует три ступени магической квалификации: первый- это управление пространством при помощи предметов, второй- при помощи слова, третий, высший- при помощи мысли. Старик, как видим, был в самом начале второй ступени, ибо магией слова, мантры, он все-таки немного владеет.

Старуха, как водится, пряла пряжу. Пряжу, как вы знаете, пряла под окном Царевна в «Сказке о мертвой царевне» и три девицы под окном в «Сказке о царе Салтане»- прядение пряжи- это само собой значит следующее- «Сутра»- это «нить», «Тантра»- «ткацкий станок», т.о. эти сказочные действия символизируют некую религиозную практику, какую, не будем углубляться. Собственно прядение- это действие, когда из аморфного природного материала, например- шерсти или льна получают нить, которой можно шить, создавать покровы и одежды, обустраивать, украшать и цивилизовывать свое бытие. Что, собственно, религиозные учения и делают- осмысляют природные, стихийные процессы и выстраивают некую связанную доктрину. Пряжа- аморфна, не имеет ни начала, ни конца, нить- организована, имеет начало и конец. Однако, старухино прядение тоже не дало никакой прибыли, видать пряжа была не товарного качества.

«Раз он в море закинул невод,- Пришел невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод,- пришел невод с травою морскою. В третий раз он закинул невод,- Пришел невод с одною рыбкой, С непростою рыбкой,- золотою». Рыбка- золотая, непростая, государыня, живет в море- волновом пространстве, ловится неводом, умеет разговаривать человечьим голосом, выполняет обещания, последнее пожелание Старухи- быть владычицей морскою, выполнить либо не захотела, либо не смогла, после чего все вернулось на круги своя. Информации, прямо скажем, не много. Главное это то, что она не хочет или не может жить в атомарном мире- на берегу, как только он ее вытащил, а вытащил невод он на берег, то она сразу стала умолять отпустить его в море. Если вы в этнографических программах видели колдунов, то вы сразу поймете технологию Старика. Колдун, как и полагается, сидит в ветхой хижине, обвешанный разными амулетами, вокруг него- разные магические предметы- его «невод», главная забота колдуна- заполучить себе в услужение какого-нибудь духа. Методов вылавливания духа множество- «кормление», «запродажа», «ловля на живца» и пр. Для чего колдуну нужен дух? Поскольку сам он не может свободно ориентироваться в волновом пространстве, при помощи уловленного духа он «лечит» болезни, «решает» проблемы, «предсказывает» будущее и уже без всяких кавычек- наводит порчу.

Вообще то говоря- это форма паразитизма, только в отличие от господствующих религий, в которых сущности, которых принято называть «богами», существующие в волновом мире, паразитируют на тех, кто живет в атомарном мире, здесь- наоборот- колдун, живущий в атомарном мире пытается паразитировать на сущностях, живущих в волновом мире. Именно- пытается, поскольку он ничего не видит, то и оценивать реально свое влияние на духа он не в состоянии. Вообще эта сказка демонстрирует, что любые магические практики, если они применяются людьми эволюционно не подготовленными, которые пытаются заиметь то, что они не заработали и на что не имеют никакого права, приводят к плачевным результатам- деградация, регресс, инволюция, в терминах оккультизма- почернение, накопление негативной, энтропийной кармы, Тамаса. Но, поскольку в сказке идет речь о цивилизации, то очевидно, что в Лемурии такие практики носили повсеместный характер и это есть базовое свойство цивилизации- стараться поиметь то, на что реально не имеешь никакого права и что в результате тебе не принесет никакой пользы. В остальных сказках Пушкина главные персонажи имеют имена собственные, здесь ни Старик, ни Старуха имен не имеют, «золотая рыбка» тоже не имя и не звание, ибо везде пишется с малой буквы, хотя Старик обращается к ней со второго раза как к государыне. Поскольку ничто из ничего не берется, то значит, Старик выловил то, что произведено или создано раньше кем-то. Кем, мы не узнаем, поскольку рыбка в итоге, махнув хвостом, ушла в глубокое море.

«Как взмолится золотая рыбка! Голосом молвит человечьим: «Отпусти ты, старче, меня в море, Дорогой за себя дам откуп: Откуплюсь, чем только пожелаешь». Если за тридцать три года рыбалки Старику не попадалась ни одна говорящая рыба, значит, его магические практики улавливали только стихийные энергии либо всякого рода примитивных сущностей, от которых мало было проку. Здесь же рыбка, золотая, непростая, молвит- явно разумное, высокоорганизованное, а главное- честное и благородное существо, поступает по белому, ведь Старик ее выпустил без откупа, она могла уже тогда навсегда махнуть хвостом, но, тем не менее, терпеливо выполняла все требования Старухи, пока они не превысили разумные пределы. Речь идет об информации, о магии, о энергии. Поскольку рыбка живет в волновом мире, в Астрале, то и дать она может только это - оккультную, магическую, информацию, которая, кстати, должна добываться трудом и потом, и за каждый байт информации- во-первых: надо платить, потому что бесплатно ничего не бывает, во-вторых: эволюционный уровень получателя должен соответствовать уровню получаемой информации.

Таким образом, складывается следующая картина: ты, живя в атомарном мире, имеешь полное право добывать информацию из Астрала, от разных высокоорганизованных сущностей и эгрегоров, они в свою очередь имеют полное право тебе эту информацию давать или не давать, по своему усмотрению. Не давать они могут, потому что ты еще не дорос до этой информации и можешь употребить ее во зло себе или другим людям или даже самим давателям. Они могут не давать, потому что вообще не обязаны кому-либо, чего-либо давать. А давать они могут, если ты заплатишь за эту информацию (какую цену- это другой вопрос), либо как в данном случае- если тебя «уловили» и тебе ничего не остается делать, как откупаться. В данной ситуации Старик не нарушает никаких законов, рыбка сама виновата, что попала в невод, будь начеку, не зевай, не расхолаживайся, ловцов- много и они в полном праве.

«Удивился старик, испугался: Он рыбачил тридцать лет и три года И не слыхивал, чтоб рыба говорила. Отпустил он рыбку золотую И сказал ей ласковое слово: «Бог с тобою, золотая рыбка! Твоего мне откупа не надо; Ступай себе в синее море, Гуляй себе там на просторе». Старик демонстрирует образцы благородства, чисто белое поведение- «чужого не надо, но и своего- не отдам». Впрочем, его белизна, скорее от неразвитости и непонимания, какую вообще можно извлечь выгоду от сей аудиенции, мало того, что он удивился, так еще и испугался, типичное поведение дикаря, который не знает, что ему спросить у пилотов приземлившегося НЛО, уж выпускник МВТУ, наверное, нашелся бы что спросить; тем более, ведь он остался «голодным», а раз так, мог бы и попросить чего-нибудь в откуп, глядишь, и польза была бы, и все продолжилось бы более благополучно. Старик здесь не следует первому базовому принципу Вселенной- самоутверждению, а следует только второму базовому принципу- самопожертвованию, что приводит в итоге к деградации, подробнее об этих принципах здесь.

«Воротился старик ко старухе, Рассказал ей великое чудо. «Я сегодня поймал было рыбку, Золотую рыбку, не простую; По-нашему говорила рыбка, Домой в синее море просилась, Дорогою ценою откупалась: Откупалась, чем только пожелаю. Не посмел я взять с нее выкуп; Так и пустил ее в синее море». Старуха старика забранила: «Дурачина ты, простофиля! Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял с нее корыто, Наше-то совсем раскололось». Поскольку Старуха прядет пряжу, т.е. занимается какой-никакой религиозной практикой, то ей естественно стало досадно, что Старик упустил такой подходящий случай укрепить, усилить увядающий культ какой-нибудь новой информацией, неважно какой- хоть какое заклинание, мантра, какое-нибудь «чудо», хоть какая-нибудь магия, ну хоть что-нибудь!

«Вот пошел он к синему морю; Видит,- море слегка разыгралось. Стал он кликать золотую рыбку, Приплыла к нему рыбка и спросила: «Чего тебе надобно, старче?» Ей с поклоном старик отвечает: «Смилуйся, государыня рыбка, Разбранила меня моя старуха, Не дает старику мне покою: Надобно ей новое корыто; Наше-то совсем раскололось». Старик-то не такой простак, как показался сначала- прежде чем рыбку отпустить, он все же узнал, как ее кликать, какой нужен ритуал для ее вызова. Ритуал почти не меняется, как это и должно быть, это как адрес сервера и пароль с логином для входа на ресурс. (Интернет построен почти по тем же принципам, что и волновой мир, а Старик- это такой древний, бескорыстный, честный хакер, эдакий Митник, который чисто из спортивного интереса вскрыл банковский сервак, а потом мафия заставила его из этого банка деньги тырить). Сначала- клик, загрузка страницы, поклон и просьба. Всего пять просьб, четыре из них исполняются, пятое- осталось без ответа. Поскольку Пушкин описывает в сказках не только цивилизации, но и разные технологии обретения Бессмертия, т.е. обретение постсмертного бытия- две правильные («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» и «Сказка о царе Салтане») и три– неправильные («Сказка о Попе», «Золотой Петушок» и «Золотая рыбка»), то будем считать последнее требование Старухи, как требование предоставить ей это самое Бессмертие: «Хочу быть владычицей морскою, Чтобы жить мне в Окияне-море, Чтоб служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках», причем, ничего для этого не делая. Хотя начинается все достаточно безобидно- с нового корыта.

Старуха, само собой- черная, черней некуда, нарушает прямо кучу законов, мало того, что хочет получить то, на что не имеет никакого права, своего ничего не отдает, нарушает законы- «Тебе надо, ты и делай», «Главное- вовремя остановиться», «Не критикуй», «За все надо платить». Старик правда тоже нарушил закон- «Не передавай информации, не отработав ее», скоропалительно сообщив Старухе об необычном улове за что и поплатился унижением. Почернение Старухи Пушкин передает следующими описаниями: забранила, еще пуще бранится, сварливая баба, на чем свет ругает, пуще прежнего вздурилась, не дает старику мне покою, бьет слуг, за чупрун их таскает, еще пуще вздурилась, осердилася пуще, по щеке ударила мужа, опять бунтует, с очей прогнать велела, еще пуще вздурилась, проклятая баба. Море, соответственно почернению Старухи, тоже: слегка разыгралось, помутилося синее море, не спокойно синее море, почернело синее море, на море черная буря, так и вздулись сердитые волны, так и ходят, так воем и воют. Суть в том что обретение всяких магических знаний и техник, дающих могущество, богатство, власть, красоту, здоровье и всего остального без соответствующего эволюционного развития приводит сначала к почернению волнового пространства, а в итоге- к разбитому корыту. Ведь в Природе Ничто не появляется из ничего, следовательно, если вы при помощи магии получили то, что не заработали, значит это было у кого-то отнято или где-то взято, где оно лежало законно, то есть с вашей стороны- это такое оккультное воровство, грабеж среди бела дня. Следовательно, волновое пространство, где и происходят все эти манипуляции, тоже будет чернеть, вплоть до черной бури и сердитых волн. Но речь идет не только о магических техниках, но и о любой эзотерической информации. Вы сейчас тоже, прочтя эти толкования, ничего не осмысляя из прочитанного и не применяя всего этого в жизни, передавая информацию другим не отработав ее, зря потратите время и будете зачернять свое индивидуальное «море».

«Отвечает золотая рыбка: «Не печалься, ступай себе с богом, Будет вам новое корыто». Рыбка поставила: первое- новое корыто, второе- избу со светелкой, это все материальная среда, на это море отреагировало только неспокойствием. Но вот когда Старуха потребовала нечто большее, требование повысить ее в эволюционном статусе, ведь сначала она была черной крестьянкой, шудрой, а вот хочет уже быть столбовой дворянкой, тут уж море почернело, черная буря разыгралась, сердитые волны. Представьте, что будет, если простой грузчик вдруг заявит: «Хочу быть председателем совета директоров!», а потом- «Хочу быть премьер министром!», а потом: «Хочу быть президентом Земного шара!», и главное, если его требования удовлетворят! Закон Эволюции и Закон Иерархии не допускают прыжков в эволюции, все должно быть последовательно и каждая новая ступень должна быть завоевана, освоена и отработана: У каждого существа свое время и свое пространство. Старик мудрее, он ее увещевает: «Что ты, баба, белены объелась? Ни ступить, ни молвить не умеешь, Насмешишь ты целое царство». Но увещевания уже бесполезны: «Осердилася пуще старуха, По щеке ударила мужа».

Почернение зашло так далеко, что уже Старуха угрожает: «Ступай к морю, говорят тебе честью, Не пойдешь, поведут поневоле », вот уж точно: «Своя воля- благо, чужая воля- зло». А потом подбежали бояре и дворяне старика взашеи затолкали и в дверях стража топорами чуть не изрубила. Это свидетельствует о том, что в истории цивилизации были репрессии, насилие, войны, внутренние конфликты, интриги и возможно черная магия. Ведь первоначально Старуха только забранилась на Старика, во второй раз на чем свет отругала мужа, на третий раз- прикрикнула и на конюшне служить послала, на четвертый- с очей прогнать велела. И виноват во всем Старик, недаром: «А народ-то над ним насмеялся: «Поделом тебе, старый невежа! Впредь тебе, невежа, наука: Не садися не в свои сани!». Пушкин его дважды обзывает «невежей», что значит «не ведающий», в общем в итоге и Старик оказался не таким и белым, вернее его почти безупречная белизна, непротивление злу, привела к черноте, что еще раз подтверждает старую мудрую истину- Истина посредине.

Пушкин, несмотря на то, что Старуха стала столбовой дворянкой, а потом вольною царицей, и именно так ее именует Старик, упорно называет ее Старухой, что дает нам информацию о том, что исконная суть ее осталась прежней, несмотря на внешние атрибуты- дорогая соболья душегрейка, парчовая на маковке кичка, жемчуги огрузили шею, на руках золотые перстни, на ногах красные сапожки, царские палаты, грозная стража, заморские вины, пряники печатные, бояре, дворяне да царедворцы. Вы таких персонажей можете видеть по телевидению по сто раз на дню. И это касается не только нуворишей- олигархов, но и артистов, шоумэнов, представителей власти, депутатов и пр. Тех, кто пытается внешней атрибутикой завоевать себе статус, хотя статус зарабатывается долгой, кропотливой работой над собой. Но если рассматривать приобретения Старухи, как оснащение и усиление ее Эфирного и Астрального Тела, то появляются новые нюансы и смыслы- она остается Старухой все время, т.е. ее Личность, Душа, КА, Атма не только не эволюционирует, но с каждым новым приобретением чернеет и деградирует. Между тем, как в Эфирном и Астральном Теле появляются новые возможности, в том числе и магические- сила, могущество. Т.е. когда речь идет о внешних атрибутах, которые появляются у Старухи- сначала вместо ветхой землянки- изба со светелкой, потом- высокий терем, потом- царские палаты, то речь в данном случае идет именно о Астральном Теле. Т.е здесь Пушкин дает нам описания четырех Эфирных и Астральных Тел всех четырех Варн.

Ветхая землянка- это Эфирное Тело низшей варны- Шудр, Оборотней и Чандала; Землянка, потому что Эфирное Тело соткано из земных энергий и сил, без каких- либо социальных наработок. Землянка- та же нора, а норы умеют рыть и животные. А ветхая она, потому что старая, ибо давно не перестраивалась, не обновлялась. А в Природе, все, что не обновляется- ветшает и разрушается.

Изба со светелкой, с кирпичной, беленою трубою, с дубовыми, тесовыми вороты- Астральное Тело Вайшьи; Здесь уже видны социальные и чисто человеческие умения, ибо для того, чтобы построить избу со светелкой, с кирпичами, побелкой, обтесанными воротами- нужны многочисленные ремёсла. Несколько десятков ремесел, а также инструменты, нужно добыть материалы, привезти их, заплатить за них, заплатить работникам, спроектировать саму избу, спланировать строительство. Нужно уметь договариваться с другими людьми, учитывая их интересы. Особенно важны тесовые вороты- ибо функция вайшьев в социуме, помимо производства- перемещение товаров и услуг- а для этого надо открывать вороты, и хранение, сбережение ценностей- для этого надо вороты запирать.

Высокий терем, дорогая соболья душегрейка, парчовая на маковке кичка, жемчуга на шее, золотые перстни на руках, на ногах- красные сапожки, усердные слуги- Астральное Тело Кшатрия; Высокий терем- это статусное жилье, это очень большое Астральное Тело. Для его строительства необходимо гораздо больше сил, умения и усердия, чем для строительства избы. Кшатрии- воины и управители, поэтому здесь есть четкая иерархия- усердные слуги, хотя речь в данном случае идет даже не о людях, а о магических наработках, сотворенных сущностях, слугах. Таскание за чупрун и битие слуг- необходимая для кшатрия агрессивность. Красные сапожки- потому что кшатрии обычно стоят по колена в крови убитых врагов. Жемчуга на шее, золотые перстни на руках- богатство, как правило, отнятое у подданных, тех, кто под данью. Парчовая на маковке кичка- парча очень дорогая ткань, особым образом выделанная, с золотыми вышивками. Все Кшатрии носят статусные головные уборы, которые являются материальными субститутами ауры вокруг головы, которая, по идее, должна быть у Кшатрия. Дорогая соболья душегрейка- энергетическая и магическая защита.

Царские палаты, служивые бояре, да дворяне, заморские вины, печатные пряники, грозная стража с топориками- Астральное Тело Брахмана. Бояре и дворяне- это Кшатрии, которые должны служить Брахману. Царские палаты должны сиять золотом и поражать воображение. Грозная стража с топориками- астральная, магическая рать, охрана, разведчики и контрразведчики. Заморския вины- способность получать энергию и информацию из других миров и измерений. Печатные пряники- изысканная, особым образом магически оснащенная пища- ибо на пряниках- надписи- мантры- заклинания!

Однако, вся проблема в том, что приобретая Астральные качества и возможности Вайшьев, Кшатриев и Брахманов, Старуха по-прежнему остается Черной Шудрой. Здесь Пушкин дает абсолютно понятный закон Природы- Ты занимаешь то место, какое заслуживаешь, а если ты пытаешься занять то место, какое не заслуживаешь и какое не заработал, результат будет плачевным.

Кроме того, Пушкин дает следующую демографически-иерархическую картину: сначала есть только Старик со Старухой, затем в стадии столбовой дворянки появляются усердные слуги, а в стадии вольной царицы- бояре, дворяне, грозная стража. Это говорит о том, что шел интенсивный рост государственной иерархии, но не подкрепленный реальной эволюцией.

Итак, последнее пожелание: «Хочу быть владычицей морскою, Чтобы жить мне в Окияне-море». Как уже сказано выше- это требование Бессмертия, что уже не лезет ни в какие ворота, ибо Бессмертие всегда достигается только личными усилиями, об этом мои тексты «Путь Одиссея», «Арканы Таро». Если Поп понадеялся на Балду в этом плане, то Старуха решила, что ей золотая рыбка должна Бессмертие обеспечить. Золотая рыбка белая, в отличие от Балды, и поэтому щелбанов Старухе не дает, а только плеснула по воде хвостом, ничего не сказала и ушла в глубокое море. Она не могла, не должна и не хотела выполнять сие требование. Это все равно, если бы Леня Брежнев, после всех оказанных ему почестей, наград, званий, заявил: «А теперь я хочу быть Бессмертным Богом». Смех! Рыбка могла дать только то, что можно использовать в атомарном мире, но для существования в мире волновом, для достижения Бессмертия все эти атрибуты, богатство, власть оказались бесполезны.

Что же такое Золотая Рыбка? Рыбка- государыня, живет в окияне-море, говорит человеческим голосом, именно «человеческим», а не каким другим. Кроме того, Рыба- это эволюционный предок всех наземных существ, в том числе и Человека. Таким образом, мы можем придти к выводу, что это- древняя человеческая иерархия, предки, вопрос только в том, земного или не земного происхождения. Я все-таки склоняюсь к мысли, что земного, ибо не люблю излишнее мифотворчество и всякие безответственные спекуляции на тему «внеземных разумных цивилизаций», не потому что не верю в их существование, а потому что все следует объяснять исходя их «бритвы Оккама», т.е. следует придерживаться наиболее вероятного объяснения. К тому же к истории, изложенной в этой сказке, есть параллель в китайской мифологии, хотя Китай относится к Пацифиде, но речь в мифе идет о настолько древних временах, что возможно, что это есть отголосок универсальной памяти всего человечества.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: