Требование к отчету о прохождении практики.




Отчет

/Указывается Ф.И.О. студе н та-практиканта, курс, группа.

факультет, специализация, кафедра/._

/Перечисляются Ф.И.О. руководителей практики - представители университета и базы практики с указанием должности, ученого

звания, ученой степени/.____________

Во введении студент-практикант дает краткую характеристику базового учреждения с анализом штатного расписания, сметы, разностороннего аспекта деятельности базы практики, ее материальной базы.

В основной части отдела студент анализирует выполнение практических заданий, осуществленных им в ходе практической деятельности, характеризуя основные моменты в поэтапной работе над проектом и сложности, с которыми он столкнулся в ходе выполнения проекта, затрагивая все его стороны, вскрывая результативность проделанной работы.

В заключении отчета делаются выводы о применении знаний, умений и навыков, полученных в университете в ходе практической деятельности, анализируются трудности, возникающие в процессе выполнения практических заданий.

Приложения к отч ету. Студент прилагает к отчету проекты концертно-зрелищных программ или акций, гастрольных туров, сценарии, афиши, пригласительные билеты, фотографии, видеокассеты, статьи из прессы, отзывы зрителей.

 

Декану факультета искусств, доценту Маркову Александру Ивановичу студента ______ курса ОЗО факультета искусств кафедры сольного пения и режиссуры ФИО

Справка

Дана ФИО в том, что он(а) действительно проходил(а) (название практики) на базе Ставропольского Дворца культуры и спорта профсоюзов, с_____по_____ (указывается число,месяц,год), где провёл(а) следующие мероприятия: (указываются мероприятия).

 

 

Директор ДКИСП М.П.

ФИО ____________________

(подпись)

 

ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

 

Объём часов: 6 недель.

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

Практика для получения первичных профессиональных навыков (ознакомительная) являет составной частью основной образовательной программы профессионального образования. Проходят её, студенты-заочники, на местах работы и проживания.

Цель практики:

закрепить и углубить знания, полученные студентами в период теоретического обучения на установочной сессии.

Практика для получения и углубления профессиональных навыков организуется в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

Задача даннойпрактики:

Углубить и закрепить профессиональные умения и навыки направленные на подготовку студентов-заочников к осознанному и более расширенному изучению специальных и общеобразовательных дисциплин специализации.

Базы учебной практики: культурно - досуговые учреждения, учреж-дения дополнительного образования, школы, детские сады и т.д.

Практику студент-заочник, проходит между установочной сессией и 1 семестром, на местах работы, самостоятельно. Она проводиться в виде наблюдений и практических показательных занятий.

В период практики студенты должны провести анализ учреждений и организаций культурно - досуговой среды, где функционируют различные творческие коллективы, развиваются направления народного творчества.

Во время практики, студенты – заочники, проводят показательные занятия, для иллюстрации приемов, методов ведения занятий в творческих коллективах и организации творческого процесса в них. В качестве показательных занятий могут быть использованы видеозаписи ведущих руководителей и педагогов творческих коллективов.

Занятия проводятся мелко-групповые (до 8 человек). Учет выполненной работы ведется студентами еженедельно в дневнике практики. Записи в дневнике должны содержать краткое описание работы с анализом и выводами. Затем, в конце практики, по дневнику пишется отчёт. В него входят: краткое изложение о работе во время практики с выводами и заключением.

Отчёт сдаётся в деканат вместе со справкой, подтверждающей прохождение студентом ознакомительной практики.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Привлечение в свою творческую деятельность сети культурно - досуговых учреждений на местах работы (районах, сёлах, городах)

 

Использование методических разработок, сценариев, научно-методического центра в мероприятиях проводимых во время практики.

 

Анализ работы по отделам библиотеки. Цели и задачи библиотеки в работе с театральными учреждениями (района, села, посёлка, города и т.д.)

 

Анализ работы Дворца Детского творчества.(если таковой есть). Отделы Дворца. Техническое оснащение. Знакомство со сценарной литературой. Знакомство с оформлением документации.

 

Анализ работы Дома культуры (городского, районного, сельского). Структура ГДК.Техническоеоснащение. Кружковая работа.

 

Проведение параллели между работой режиссёра любительского театра и педагога-организатора средней школы (города, района, села, и т.д.) Анализ работы педагога-организатора. Посещение репетиции или мероприятия проводимого школой (допускается совместная работа во время практики).

 

 

Студент в 1 семестре должен знать:

 

• структуру культурно - досуговых учреждений (города, района, села и т.д)

 

• специфику работы учреждений дополнительного образования;

 

• особенности работы по организации досуга в школе, детском саду.

 

 

Студент должен уметь:

 

• сделать анализ работы того или иного учреждения культуры;

 

• правильно написать отчёт по ознакомительной практике.

 

Литература

 

1. Булатов О.С. Педагогический артистизм.- Просвещение, М. - 2001.

 

2. Васильков О.Ю. Методика и опыт работы социального педагога. -Новая школа, М.- 2002.

 

3. Никитин? А.Б. Театр, где играют дети.- Искусство, М. – 2001

 

4. Фришман И.И. Методика работы педагогов дополнительного образования. - Просвещение, М.- 2001.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: