Анализ эстетических свойств товара на примере обуви




Для наглядного анализа обуви Nike, была взята самая популярная линейка обуви “Air Max” (рис. 2.2.1).

Первые кроссовки Nike Air Max мир увидел в 1987 году, когда открытый воздушный модуль для амортизации, выставленный на показ, произвел настоящий фурор в спортивном мире. Новая обувь для бега вдохнула новую жизнь в спортивную индустрию, которая на то время не могла удивить общественность ничем новым.

Первая модель воздушных кроссовок сразу стала классикой спортивного дизайна, но тогда еще никто не догадывался, что каждая последующая модель станет не только культовой, но настоящей революцией в мире моды и спортивных технологий.

 

Рис. 2.2.1 Эволюция линейки Air Max

Начиная с 70-тых годов, компания Nike уже активно использовала технологию амортизации, но 1987 год стал для нее переломным, когда у разработчиков появилась идея выставить напоказ амортизационное окно с воздухом в подошве кроссовок. Генератором такой идеи стал Тинкер Хэтвилд, который был вдохновлен парижским центром Помпиду, где все коммуникации вынесены наружу. Такой смелый ход компании и необычная дизайнерская идея положило начало целой эпохи, где кроссовки Nike Air Max будут занимать лидирующие позиции по продажам спортивной обуви во всем мире (рис. 2.2.2).

Рис. 2.2.2 Модели 1987 года

 

Девяностые годы побудили дизайнеров компании увеличить объем герметичных модулей, которые стали наполнять инертным газом. Такая инновация не только изменила в лучшую сторону внешний вид кроссовок, но и увеличила их комфорт, что особенно стало чувствоваться во время бега.
90-тая модель характеризуется яркими вставками и наличием рубчатого материала, но также в глаза бросаются острые углы, присутствующие в дизайне кроссовок, которые намекают на их целеустремленность и готовность покорять вершины (рис. 2.2.3).

 

Рис. 2.2.3 Модели 1990 года

1991 год внес свои изменения в дизайн культовых кроссовок, которые стали выпускаться с большой воздушной капсулой без прослойки из пеноматериала. С этого времени воздушный модуль становится частью подошвы, что дополнительно улучшает амортизационные свойства кроссовок (рис. 2.2.4).

 

Рис. 2.2.4 Модели 1991 года

 

Процесс усовершенствования воздушных кроссовок продолжался, и в 1993 году разработчиками было предложено сдвинуть воздушный модуль к концу подошвы, чтобы он занимал естественное положение и повторял изгибы пятки. Как ни странно, но вдохновением воплотить эту идею послужили обычные пластиковые кувшины для молока, в которых дизайнеры увидели новую технологию амортизации, до сих пор пользующуюся большим спросом в мире спорта (рис. 2.2.5).

 

Рис. 2.2.5 Модели 1993 года

 

Если весь мир удивлялся наличию открытого воздушного модуля в пяточной зоне кроссовок, то теперь он появился и в передней части стопы. Разработчики внимательно изучили строение человеческой стопы и пришли к выводу, что передняя амортизация улучшит не только скоростные показатели кроссовок, но и увеличит их уровень комфорта при беге (рис. 2.2.6).

Рис. 2.2.6 Модели 1995 года

 

 

1997 год стал переломным годом, поскольку кроссовки Nike Air Max с этого времени стали выпускаться с единым воздушным модулем большого размера, который располагался по всей длине стопы. Эта технология получила название Air-Sole, и ее сочетание с обтекаемой формой обуви позволило сделать эту модель обуви лучшей для скоростного бега (рис. 2.2.7)

 

Рис. 2.2.7 Модели 1997 года

 

С 2003 годы беговые кроссовки от Nike начали шиться из высокопрочного материала, который своей структурой и свойствами напоминал материал для создания шипованной беговой обуви. Минимализм в дизайне, легкий вес и хорошая амортизация всей стопы – это все заслуги Серхио Лозано, в чьи заслуги входит создание 95-той модели воздушных кроссовок.

Air Max 360 — это новая революционная модель кроссовок, которая была создана без использования пеноматериала. Вместо привычной подошвы кроссовки Nike Air Max начали выпускать на цельном воздушном модуле, заполненном инертным газом. К такому высокому уровню комфорта разработчики шли целых 20 лет, и только в 2006 году им наконец-то удалось реализовать свою идею, которую они окрестили весьма скромным именем Caged Air (рис. 2.2.8)

 

Рис. 2.2.8 Модели 2006 года

 

Максимальный уровень комфорта и амортизации воздушных кроссовок был достигнут в 2015 году, когда в подошву, состоящую из цельного воздушного модуля, были добавлены специальные глубокие и очень эластичные жалобки. Такая уникальная конструкция подошвы, пестрая расцветка кроссовок и ярко выделенный, перевернутый логотип компании символизируют предельную скорость и некую дерзость, присущую людям, которым не страшны никакие препятствия. В том же 2015-м году миру была показана еще одна модель, которая отличалась самым легким весом и предельной прочностью. Такие кроссовки Nike Air Max получили кодовое название Zero, что как бы намекает покупателю на предельно легкий вес обуви. Особенность этих кроссовок заключается в том, что они производятся из специальной сетки, сотканной из прочных мононитей, а также из промежуточной подошвы, которая была изготовлена из нового материала Phylon. Такое сочетание технологий и классический дизайн кроссовок пришелся по вкусу не только спортсменам, но и всем, кто ценит высокие спортивные технологии и фирменный дизайн Air Max (2.2.9)

 

Рис. 2.2.9 Модели 2015 года

 

 

[СС1]

[СС2]

[СС3]

[СС4]

[СС5]

[СС6]

[СС7]



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: