На основе карт компетенций выпускников




Рабочая программа дисциплины (модуля)

1. Код и наименование дисциплины (модуля)

 

2. Уровень высшего образования – подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре.

 

3. Направление подготовки___________.

Направленность программы _________ (если дисциплина(модуль)относится к вариативной части).

 

4. Место дисциплины (модуля) в структуре ООП (относится к базовой или вариативной части ООП или является факультативом) и тип дисциплины (модуля) по характеру ее освоения (обязательна для освоения на определенном периоде обучения (год, семестр – указать) или обязательна для освоения, но на любом периоде обучения, или необязательна для освоения (указать – электив или факультатив))

 

5. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников)

(заполняется в соответствии с картами компетенций)

Формируемые компетенции (код компетенции) Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
УК-1 З1 (УК-1) Знать___________ У1 (УК-1) Уметь_______
ОПК-2 З1(ОПК-2) Знать_____ У1 (ОПК-2) Уметь_______
   

Оценочные средства для промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) приведены в Приложении.

 

6. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся:

Объем дисциплины (модуля) составляет _______ зачетных единиц, всего _______ часов, из которых ______часов составляет контактная работа аспиранта с преподавателем (_____часов занятия лекционного типа, ______часов занятия семинарского типа (семинары, научно-практические занятия, лабораторные работы и т.п.), ______часов групповые консультации, _____ часов индивидуальные консультации, _____ часов мероприятия текущего контроля успеваемости, _____ мероприятия промежуточной аттестации), ________ часов составляет самостоятельная работа аспиранта.

 

7. Входные требования для освоения дисциплины (модуля), предварительные условия (если есть).

 

8. Образовательные технологии (отметить, если применяется электронное обучение и дистанционные технологии).

 

9. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и виды учебных занятий


Наименование и краткое содержание разделов и тем дисциплины (модуля), форма промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) Всего (часы) В том числе
Контактная работа (работа во взаимодействии с преподавателем), часы из них Самостоятельная работа обучающегося, часы из них
Занятия лекционного типа Занятия семинарского типа Групповые консультации Индивидуальные консультации Учебные занятия, направленные на проведение текущего контроля успеваемости коллоквиумы, практические контрольные занятия и др)* Всего Выполнение домашних заданий Подготовка рефератов и т.п.. Всего
Тема 1                    
Тема 2                    
                   
Промежуточная аттестация___________ (указывается форма проведения)** ХХХ Х   ХХ
Итого                      

*Текущий контроль успеваемости может быть реализован в рамках занятий семинарского типа, групповых или индивидуальных консультаций

** Промежуточная аттестация может проходить как в традиционных форма (зачет, экзамен), так и в иных формах (балльно-рейтинговая система, портфолио и др.)

10. Учебно-методические материалы для самостоятельной работы аспирантов.

 

11. Ресурсное обеспечение:

· Перечень основной и дополнительной учебной литературы

· Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

· Перечень используемых информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса, включая программное обеспечение, информационные справочные системы (при необходимости):

· Описание материально-технической базы.

 

12. Язык преподавания.

 

13. Преподаватель (преподаватели).

Приложение

Оценочные средства для промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)________________________

на основе карт компетенций выпускников

 

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ по дисциплине (модулю) КРИТЕРИИ и ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ по дисциплине (модулю) (критерии и показатели берутся из соответствующих карт компетенций, при этом пользуются либо традиционной системой оценивания, либо БРС) ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
             
З1 (УК-1) Знать___________              
У1 (УК-1) Уметь_______            
З1 (ОПК-2) Знать_____              
У1 (ОПК-2) Уметь_______              

* Процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю) зависят от тога какая форма промежуточной аттестации используется - традиционная (зачет, экзамен) или иная (балльно-рейтинговая система, портфолио и др.).

Для оценивания результатов обучения в виде знаний используются следующие типы контроля:

- тестирование;

- индивидуальное собеседование,

- письменные ответы на вопросы.

- т.п.

Для оценивания результатов обучения в виде умений и владений используются следующие типы контроля:

- практические контрольные задания (далее – ПКЗ), включающих одну или несколько задач (вопросов) в виде краткой формулировки действий (комплекса действий), которые следует выполнить, или описание результата, который нужно получить.

По сложности ПКЗ разделяются на простые и комплексные задания.

Простые ПКЗ предполагают решение в одно или два действия. К ним можно отнести: простые ситуационные задачи с коротким ответом или простым действием; несложные задания по выполнению конкретных действий. Простые задания применяются для оценки умений. Комплексные задания требуют многоходовых решений как в типичной, так и в нестандартной ситуациях. Это задания в открытой форме, требующие поэтапного решения и развернутого ответа, в т.ч. задания на индивидуальное или коллективное выполнение проектов, на выполнение практических действий или лабораторных работ. Комплексные практические задания применяются для оценки владений.

Типы практических контрольных заданий:

- задания на установление правильной последовательности, взаимосвязанности действий, выяснения влияния различных факторов на результаты выполнения задания;

- установление последовательности (описать алгоритм выполнения действия),

- нахождение ошибок в последовательности (определить правильный вариант последовательности действий);

- указать возможное влияние факторов на последствия реализации умения и т.д.

- задания на принятие решения в нестандартной ситуации (ситуации выбора, многоальтернативности решений, проблемной ситуации);

- задания на оценку последствий принятых решений;

- задания на оценку эффективности выполнения действия

- т.п.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: