СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ




БИВУАК «ПУТЬ НОВИЧКА»

Положение о проведении

в рамках Первого Воскресенского фестиваля при приходе в честь Воскресения Христова с. Воскресенка

Самарской и Новокуйбышевской епархии

16-18 июля 2021 года

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Настоящее положение содержит основные сведения, касающиеся подготовки и проведения Бивуака «Путь новичка», в рамках Первого Воскресенского фестиваля при приходе в честь Воскресения Христова с. Воскресенка Самарской и Новокуйбышевской епархии (далее – Бивуак).

ВВЕДЕНИЕ

Данное мероприятие проводится в рамках в рамках Первого Воскресенского фестиваля при приходе в честь Воскресения Христова с. Воскресенка Самарской и Новокуйбышевской епархии. Бивуак проводится в форме палаточного лагеря.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель Бивуака: популяризировать скаутина, продемонстрировать эффективность методик, выработанных ОРЮР в воспитательной работе с молодежью в современных условиях, деятельное участие в Первом Воскресенском фестивале.

 

Задачи Биувака:

- предоставить возможность детям и молодежи встретиться вместе, укрепить связи воскресных школ различных приходов;

- организовать обмен опытом воспитательной работы с молодежью в рамках подготовки и проведения скаутского Бивуака;

- дать возможность детям и молодежи прожить в духе настоящего разведческого братства;

- содействовать повышению эффективности общественной воспитательной деятельности, направленной на духовное, нравственное, физическое, интеллектуальное развитие и социальное становление молодежи.

 

УЧАСТНИКИ

В Бивуаке принимают участие члены ОРЮР и делегаты воскресных школ приходов Самарской и Новокуйбышевской епархии. Возраст участников строго не ограничивается. Возраст основного состава участников - 10-16 лет.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Бивуак проводится с 16 июля по 18 июля 2021 года. Заезд на территорию с 16 июля 2021 года. По согласованию с организаторами возможен индивидуальный график участия в Бивуаке.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Бивуак проводится на территории прихода в честь Воскресения Христова с. Воскресенка Самарской и Новокуйбышевской епархии.

 

СТРУКТУРА СЛЕТА

Бивуак будет состоять из штаба Биувака, подлагерей участников.

 

ВЗНОС УЧАСТНИКОВ

Взнос участника биувака составляет 500 рублей.

Индивидуальное участие в Биуваке, а также участие представителей многодетных семей отдельно согласовывается с организаторами.

Взнос включает в себя расходы по следующим пунктам с 16 по 18 июля 2021 включительно:

- Комплект участника (значок, блокнот, ручка,).

- обеспечение питьевой водой для готовки еды и технической воды для мытья посуды, стирания одежды, организации душа и пр.;

- дрова для готовки и для устройства «патентов»;

- программные мероприятия Биувака и их организация (игры, соревнования);

- набор продуктов

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ УЧАСТНИКОВ

Продукты для приготовления пищи делегации получают от организаторов или при желании завозят самостоятельно.

В подлагере готовка организуется по делегациям или по звеньям. Каждая делегация или звено готовит на себя и своими силами. Разведение костров для приготовления пищи должно производиться только на специально отведенном месте.

В штабном подлагере готовка организуется централизовано. При необходимости в рамках каждого из этих подлагерей может быть организовано несколько кухонь.

Таким образом, все участники Биувака готовят еду самостоятельно. Организаторы окажут всевозможное содействие (дровами, поиском оборудования для готовки и пр.), что не снимает ответственность участников за организацию своего питания. Продукты, привозимые участниками, должны соответствовать санитарным нормам.

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЛЕТЕ

Предварительные заявки на участие в Биуваке принимаются в электронном виде – jahve007@list.ru Окончательная заявка (см. Приложение № 1) передается организаторам до заезда.

В заявке следует указать наименование соединения или Прихода, отряда, звеньев с указанием количества участников по каждому, также указать количество сопровождающих группу руководителей и число готовых принять участие в работе службы жизнеобеспечения Биувака. Вся информация вносится в бланк заявки (бланк заявки прилагается дополнительно). Срок подачи списков участников с указанием фамилии, имени, отчества, звания, занимаемой должности, домашнего адреса и телефона заканчивается 10.06.2021 года.

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

По вопросам, касающимся проведения и участия в Биуваке, следует обращаться: vk.com/club190245857

 

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Для команды:

1.Именая заявка.

2. Приказ направляющей организации с назначением ответственных лиц за обеспечение безопасности жизни и здоровья участников из числа руководителей делегаций.

 

Для детей:

1. Копия свидетельства о рождении/паспорта.

2.Согласие/Разрешение от родителей.

3. Медицинский полис (копия)

Для руководителей:

1. Паспорт + (копия).

2. Медицинский полис + (копия).

 

Для участников слёта старше 18 лет:

1. Паспорт+ (копия).

2. Медицинский полис +(копия).

 

При отсутствии документов делегация не допускается к участию в Бивуаке.

 

ПРОГРАММА БИУВАКА

 

Дата Мероприятие
16 июля пятница
1. 12.00-14.00 Заезд, регистрация
2. 14.00-14.30 Орг. сбор
3. 14.30-15.00 Полдник (чай, печения-конфеты)
4. 15.00-16.00 Кто такие скауты
5. 16.00 Вечернее Богослужение/благоустройсто территории храма
6. 18.00 Ужин
7. 20.00 Разведческий костёр
8. 21.30 Вечернее правило, отбой
9. 22.00 Подготовка ко сну
10. 22.30 Отбой
17 июля суббота
1. 7.30-8.00 Подъём, зарядка, утренняя гигиена построение, утреннее правило
2. 8.00-9.00 Завтрак, душеполезное чтение
3. 9.00 Литургия /благоустройсто территории храма
4. 12.00-13.00 Обед
5. 13.00-14.00 История скаутинга. Традиции
6. 14.00-15.00 Скаутиские игры
7. 15.00-16.00 Подготовка точек к вечернему костру
8. 16.00 Воскресная Всенощная /благоустройсто территории храма
9. 18.00 Ужин
10. 20.00 Разведческий костёр
11. 21.30 Вечернее правило с правилом ко причастию, исповедь
12. 22.00 Подготовка ко сну
13. 22.30 Отбой
18 июля воскресение
1. 8.00 Подъём, зарядка, утренняя гигиена построение, утреннее правило
2. 9.00 Литургия
3. 12.00 Обед-полевая кухня
4. 13.00-14.00 Заключительный сбор
5. 14.00-14.30 Сбор лагеря, уборка территории
6. 14.30 Участие в мероприятиях фестиваля

 

 

СНАРЯЖЕНИЕ

Форма скаута (одежда) должна быть чистой и в порядке. В лагерь, особенно в первые дни, всегда много грязных работ, поэтому, чем проще вы будете одеты, тем проще будет для вас. Приведем ниже примерный список личного снаряжения:

  1. посох 1шт. (не обязательно)
  2. рюкзак 1 шт.
  3. полная скаутская форма (для скаута)
  4. головной убор
  5. смена нижнего белья 2 комплекта
  6. смена верхней одежды
  7. брюки (джинсы)
  8. футболки 2 шт.
  9. штормовка 1 шт.
  10. накидка от дождя
  11. кроссовки
  12. носки шерстяные
  13. плавки
  14. спальный мешок
  15. пенополиуретановый коврик
  16. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож)
  17. полотенце
  18. туалетная бумага
  19. полиэтиленовые пакеты 3 шт.
  20. рабочие перчатки
  21. сигнальные флажки 1 пара (для скаута)
  22. мыло, зубная паста, зубная щетка
  23. гребенка (расческа)
  24. ремонтный набор (нитки иголки)
  25. фонарик, запасные батарейки
  26. блокнот, карандаш
  27. компас, часы
  28. личные документы
  29. молитвослов
  30. деньги

Настоятелю прихода

в честь Воскресения Христова с. Воскресенка

Самарской и Новокуйбышевской епархии

от делегации

________________________________________

_______________________________________

(название прихода, адрес, телефон, e-mail)

 

ЗАЯВКА

Просим допустить к участию в Биуваке «Путь новичка» делегацию Прихода _______________________________________________________ в следующем составе

 

ФИО Дата рождения Данные свидетельства о рождении (паспорта) Примечания
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        

 

Всего допущено к участию в мероприятии ______ человек.

 

Руководитель делегации ______________________ (________________________)

 

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА ПОЕЗДКУ РЕБЕНКА

Я, _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя), паспортные данные

выражаю согласие на поездку моего сына (дочери) и принимаю на себя все обязанности по обеспечению безопасности ребенка, и не имею никаких материальных и моральных претензий к организаторам мероприятия.

_____________________________________________________________________________,

ФИО ребенка

__________________ года рождения, обучающегося _________________________ класса,

На мероприятие Бивуак «Путь новичка», в рамках Первого Воскресенского фестиваля при приходе в честь Воскресения Христова с. Воскресенка Самарской и Новокуйбышевской епархии16-18 июля 2021 года

С правилами поведения в общественных местах, на транспорте и ПДД ознакомлен.


 

Дата, подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: