Темы для теоретической (первой) части контрольной работы




(выбор варианта контрольной работы осуществляется в соответствии с номером зачетной книжки студента)

1. Тенденции развития маркетинга.

2. Актуальность применения технологий маркетинга в рамках современного рынка.

3. Процесс применения технологии управления маркетингомв современной коммерческой организации.

4. Менеджмент-маркетинг – стратегия и тактика управления политикой предприятия.

5. Клиентоориентированный маркетинг.

6. Конкурентоспособность предприятия и товара.

7. Маркетинговая среда коммерческой компании.

8. Маркетинговая информационная система и маркетинговое исследование – два инструмента изучения экономической ситуации.

9. Комплекс маркетинга продукта как основной инструмент обеспечения эффективной маркетинговой деятельности компании.

10. Технологии проверки эффективности маркетинговой деятельности компании.

 

4. Задания для практической (второй) части контрольной работы (выбор анализируемой студентом коммерческого или сервисного предприятия осуществляется в соответствии с индивидуальным видением учащегося)

План анализа маркетинговой деятельности коммерческого предприятия

1. Общая характеристика предприятия.

2. Анализ маркетинговой среды коммерческого предприятия:

2.1. изучение макросреды (PEST-анализ);

2.2. анализ микросреды коммерческого предприятия:

- анализ конкурентной среды и конкурентоспособность

предприятия и его продукции;

- сегментирование потребительской аудитории (основной и

дополнительные сегменты).

3. Анализ товарной политики предприятия.

4. SWOT-анализ деятельности коммерческого предприятия.

 

Вопросы для подготовки к экзамену/зачету по курсу «Маркетинг»

1. Каковы основные виды маркетинга?
2. Каковы основные цели маркетинга?
3. Охарактеризуйте содержание следующих концепций маркетинга: производственный, товарный, сбытовой, традиционный и социально-этический маркетинг?

4. Из чего складывается процесс управления маркетингом? 5. Как осуществляется претворение в жизнь маркетинговых мероприятий?
6. Как организуют систему службы маркетинга на фирме?
7. Что включает в себя система маркетинговых исследований?
8. Что включает в себя система маркетинговой информации?
9. Каковы основные способы получения маркетинговой информации? 10. Что такое маркетинговая среда фирмы?
11. Каковы основные факторы макросреды фирмы?
12. Каковы основные факторы микросреды фирмы? 13. Что такое потребительские рынки и контактные аудитории?
14. Из каких факторов складывается покупательское поведение потребителей?
15. Что такое референтные группы?
16. Как происходит процесс принятия решения о покупке? 17. Из чего состоит рынок предприятий?
18. Что такое конкуренция? Назовите и охарактеризуйте её основные виды?

19. Что такое конкурентоспособность предприятия или товара?
20. Как осуществляется оценка характеристик товара потребителем?
21. Что такое лояльность потребителей?
22. Как осуществляется сегментирование рынка и выбор целевых сегментов рынка товаров широкого спроса?
23. Как осуществляется сегментирование рынка товаров промышленного назначения?

24. Как проводят разработку товаров? 25. Какова стратегия разработки новых товаров?

26. Что такое маркетинговая концепция продукта?

27. Что такое Комплекс маркетинга продукта? Каковы основные элементы данного понятия?

28. Понятие товара, модель товара и его виды.

29. Как устанавливают цены на товары?
30. Что такое каналы распределения товаров и товародвижение?
31. Чем отличаются розничный и оптовый методы распространения товаров?
32. Что такое маркетинговые коммуникации?
33. Как выбирают средства распространения информации (каналы коммуникации)?
34. Что такое бренд?
35. Как принимается решение о разработке бюджета рекламы?
36. Как осуществляется продвижение товара при помощи стимулирования сбыта?
37. Как влияет на продвижение товаров личная продажа?

38. Как взаимосвязаны маркетинг и вопросы управления персоналом?
38. В чем заключается стратегия, планирование, контроль маркетинга?
39. Что такое стратегия роста фирмы?
40. Как осуществляется планирование маркетинга фирмы?
41. Что такое маркетинговая возможность фирмы?
42. Как проводят маркетинговый контроль фирмы?
43. Как осуществляется ревизия маркетинга?
44. Что такое международный маркетинг?
45. Что такое маркетинг услуг?
46. Что такое маркетинг организаций?
47. В чем заключается специфика маркетинга места, персоны идеи?

48. Как обеспечивается организация маркетинговой деятельности в сфере малого бизнеса?

49. Какие законы обеспечивают контроль деятельности маркетолога?

50. Как связаны сферы маркетинга и технологии производства товаров на предприятии?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: