СОСТАВ ЖЮРИ
В составе жюри - прославленные профессора, педагоги и деятели искусств ведущих музыкальных учреждений Санкт-Петербурга и Москвы. Подробный список формируется и утверждается ближе к конкурсу. В состав жюри Музыкального форума в 2017 году входили:
Жюри для направления «Ансамбли»:
Станислав Соловьев - концертирующий пианист, приглашенный концертмейстер в летней музыкальной Академии (г.Марктобердорф, Германия), ведущий специалист по классу камерного ансамбля в Санкт-Петербургской Консерватории, лауреат и победитель международных конкурсов.
Довлет Анзароков - композитор, продюсер, генеральный директор Международного Молодёжного Центра музыкального искусства, руководитель отдела маркетинга и рекламы Александринского театра.
Наталья Шкребко - заслуженная артистка России, доцент Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова. Солистка ансамбля "Стиль пяти".
Александра Андреева - cкрипачка, заслуженная артистка России, преподаватель Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н.А.Римского-Корсакова, преподаватель Санкт-Петербургского музыкального колледжа имени М.П.Мусоргского, доцент Санкт-Петербургской государственной консерватории.
Жюри для направления «Оркестры»:
Михаил Голиков - художественный руководитель и дирижер Государственной филармонии Петербурга для детей и юношества, художественный руководитель и дирижер симфонического оркестра «Таврический».
Станислав Соловьев - концертирующий пианист, приглашенный концертмейстер в летней музыкальной Академии г.Марктобердорф, Германия), ведущий специалист по классу камерного ансамбля в Санкт-Петербургской Консерватории, лауреат и победитель международных конкурсов.
Довлет Анзароков - композитор, продюсер, генеральный директор Международного Молодёжного Центра музыкального искусства, руководитель отдела маркетинга и рекламы Александринского театра.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
К участию в проекте приглашаются учебные и любительские музыкальные коллективы: оркестры народных инструментов, духовые оркестры; симфонические, эстрадные и камерные ансамбли, джазовые музыкальные коллективы. В проекте могут принимать участие музыкальные коллективы детских музыкальных школ и детских школ искусств, средних специальных музыкальных учебных заведений, центров творчества, студенты вузов и самодеятельные коллективы в возрасте от 7 до 30 лет. В детских коллективах допускается участие взрослых музыкантов до 20% от общего количества участников.
Для участия в конкурсе участникам необходимо заполнить форму на сайте tourkids.ru или направить информацию на электронную почту: tourkids@inbox.ru
Заявки принимаются до 26 января 2018 года.
Участник имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной заявки на каждую номинацию.
Информация участников, присланная в оргкомитет, используется в рекламных материалах конкурса.
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ
Конкурс по направлению "Оркестры" проводится по следующим категориям:
Количество участников от 12 до 50 человек.
· детские и юношеские творческие коллективы – оркестры до 16 лет
· студенческие и молодёжные учебные и любительские коллективы - оркестры от 16 до 30 лет.
Требования к выступлениям:
Программа конкурсного выступления должна включать 2-3 разнохарактерных произведения и соответствовать жанру данного коллектива. Способствовать раскрытию исполнительских возможностей оркестра, мастерства отдельных групп и музыкантов-солистов. Время выступления - до 12 минут.
Конкурс по направлению «Ансамбли» проводится по следующим категориям:
Конкурс проводится среди ансамблей (от 3 до 12 человек)
· Струнно-смычковые инструменты
· Струнные народные инструменты
· Баян, аккордеон, гармонь
· Духовые инструменты
· Ударные музыкальные инструменты
· Смешанные ансамбли
Возрастные категории:
· Детская категория: 7 - 10 лет
· Младшая категория: 10 - 14 лет
· Средняя категория: 15 – 18 лет
· Старшая категория: 19 – 25 лет
Требования к выступлениям:
Программа конкурсного выступления должна включать 2 разнохарактерных произведения. Детская и младшая категории –общей продолжительностью не более 6 минут; средняя и старшая – не более 8 минут.
Звуковое сопровождение и аккомпанемент:
Во время выступлений допускается использование «живого» аккомпанемента. Использование любого вида фонограмм, а также звукоусилительной аппаратуры (микрофонов и колонок) не допускается.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ
Выступления участников оцениваются по определенным критериям.
Направление "Оркестры" и "Ансамбли":
· Исполнительское мастерство
· Художественная ценность репертуара
· Оригинальность авторских аранжировок
· Сценическая культура и артистизм
НАГРАЖДЕНИЕ
После подведения итогов Конкурса и голосования Жюри определяются победители. Участники награждаются: дипломом обладателя «Гран-при», дипломами лауреата I, II, III степеней, дипломанта, дипломом участника.
Призовой фонд, установленный Оргкомитетом конкурса:
· Обладателю Гран-при вручается диплом Победителя конкурса (диплом Гран-при) и денежный приз в размере 50'000 рублей по направлению "Оркестры" и денежный приз в размере 15'000 рублей по направлению "Ансамбли". Общий призовой фонд Гран-при – 65'000 рублей.
· Лауреаты I, II и III степени конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.
· Руководители всех участников конкурса награждаются благодарственным письмом.
Жюри имеет право не присуждать некоторые награды. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ - программа поездки с 16 по 19 февраля:
· "Эконом" - 4'900 RUB: 3 ночи размещения в хостеле в центре города (в 2-4-6 местных номерах), трансфер от ж/д вокзала/аэропорта (для групп от 12 человек), экскурсионная программа, круглый стол для руководителей.
· "Стандарт" - 6'900 RUB: 3 ночи размещения в гостинице 3* (в 2-3 местных номерах), завтраки в отеле (шведский стол), трансфер от ж/д вокзала/аэропорта (для групп от 12 человек), экскурсионная программа, круглый стол для руководителей.
Для организованных групп: 15+1 руководитель бесплатно!
ВНИМАНИЕ! Сокращенная программа поездки - на 2 ночи:
· "Эконом" - 3'800 RUB: 2 ночи размещения в хостеле в центре города (в 2-4-6 местных номерах), трансфер от ж/д вокзала/аэропорта (для групп от 12 человек), экскурсионная программа, круглый стол для руководителей.
· "Стандарт" - 5'100 RUB: 2 ночи размещения в гостинице 3* (в 2-3 местных номерах), завтраки в отеле (шведский стол), трансфер от ж/д вокзала/аэропорта (для групп от 12 человек), экскурсионная программа, круглый стол для руководителей.
Для организованных групп: 15+1 руководитель бесплатно!
Участники оплачивают организационный взнос за участие в Конкурсе.
Организационный взнос для местных участников и участников, проживающих по программе поездки (1 номинация):
Стоимость участия коллективов (цены приведены за коллектив)
· Ансамбль от 3 до 5 человек - 4000 рублей
· Ансамбль от 6 до 12 человек - 6500 рублей
· Коллектив от 12 до 15 человек - 8500 рублей
· Коллектив от 16 до 20 человек - 12000 рублей
· Коллектив от 21 до 30 человек – 15000 рублей
· Коллектив от 31 до 40 человек – 17000 рублей
Дополнительная номинация - скидка 50%.
Организационный взнос для участников, организующих проживание самостоятельно (1 номинация):
Стоимость участия коллективов (цены приведены за коллектив)
· Ансамбль от 3 до 5 человек - 7000 рублей
· Ансамбль от 6 до 12 человек - 10000 рублей
· Коллектив от 12 до 15 человек - 13000 рублей
· Коллектив от 16 до 20 человек - 15000 рублей
· Коллектив от 21 до 30 человек – 18000 рублей
· Коллектив от 31 до 40 человек – 20000 рублей
Дополнительная номинация - скидка 50%.
РЕКВИЗИТЫИ ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Заявитель получает Реквизиты по электронной почте сразу же после получения заявки на Конкурс.
Для подтверждения участия в Конкурсе Заявителю необходимо внести Предоплату. Окончательная сумма оплачивается не позднее, чем за 14 дней до начала Конкурса